Л-42 – многоцелевой двухмоторный самолёт-амфибия, спроектированный в 2005 году русском авиастроительной компанией ООО «Самолётостроительная компания «Чайка»».
Самолёт Л-42
Российский многоцелевой самолёт-амфибия Л-42 начал проектироваться самарскими авиастроителями в начале 2000-х годов, наряду с этим, новый летательный аппарат предполагалось применять в секторах и различных сферах гражданской авиации. Это воздушное судно идеально приспособлено под перевозку на своём борту грузов и небольшого количества пассажиров, что разрешает использоваться его не только в качестве частного самолёта, но и в качестве коммерческого воздушного средства.
Не обращая внимания на тот факт, что самолёт модели Л-42 однако был запущен в серийное производство, начальный вариант этого летательного аппарата однако позиционируется как экспериментальный опытный образец, что потом претерпел последовательность значимых трансформаций, причём, относится это как к конструкторской части, так и в технической, что обеспечило воздушному судну громадную популяризацию и стало причиной наращиванию производственных мощностей.
Самолёт-амфибия Л-42
Самолёт Л-42 владеет довольно маленькими габаритами фюзеляжа, что снабжает ему приемлемую манёвренность и хорошую управляемость, что со своей стороны определённым образом оказывает кроме этого влияние и на безопасность создаваемых перелётов.
Первый полёт многоцелевого самолёта-амфибии модели Л-42 прошёл в 2005 году, и по обстоятельству того, что летательный аппарат всецело завершил все нужные тесты, проект был признан успешным и уже в том же году самолёт послали в серийный выпуск, что длится и по сегодняшний сутки, что обусловлено в основном наличием потребности.
Самолёт самолёта Л-42
Российский самолёт-амфибия Л-42 способен осуществлять перевозку на своём борту до четырёх человек, включая экипаж складывающийся из 1-2 человек (допускается управление самолётом при наличии всего лишь одного пилота) и 2-3 пассажиров, что а также, снабжает самолёт возможность применения в коммерческом секторе, к примеру в качестве аэротакси, в качестве туристического самолёта и пр. На борту летательного аппарата Л-42 имеется хватает места и для размещения маленького количества груза, что кроме этого со своей стороны отыскало очень значимое использование этому многоцелевому воздушному судну.
Силовая установка многоцелевого самолёта-амфибии складывается из двух поршневых четырёхцилиндровых двигателей марки Rotax 912ULS, любой из что владеет собственной тягой в 100 л.с. Достаточно замечательная силовая установка разрешает самолёту развивать скорость в 210 км\ч. (большой показатель) наряду с этим, большая дальность полёта модели Л-42 образовывает 1100 километров.
Кроме базисной версии, самарские авиастроители осуществили кроме этого модернизированного варианта и выпуск самолёта-амфибии – модель Л-42М владеет улучшенной аэродинамикой, улучшенными повышенными показателями и эксплуатационными качествами дальности и скорости полёта.
Характеристики Л-42.
- Экипаж: 1-2 человека;
- Пассажировместимость: 2-3 человека;
- Протяженность самолёта: 8,9 м.;
- Размах крыльев: 14 м.;
- Высота самолёта: 2,6 м. (В зависимости от модификации);
- Масса безлюдного самолёта: 700 кг. (В зависимости от модификации);
- Нужная нагрузка: 600 кг. (В зависимости от модификации);
- Большой взлётный вес: 1300 кг.;
- Крейсерская скорость: 180 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая скорость полёта: 220 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая дальность полёта: 1600 км. (В зависимости от модификации);
- Большая высота полёта: 4100 м.;
- Тип авиадвигателя: поршневой;
- Силовая установка: 2 x Rotax 912ULS;
- Мощность: 2 x 100 л.с.
Самолеты авиакомпаний
Windboat 42M: обзор моторной лодки для рыбалки
Увлекательные записи:
- Бпла беркут
- Аэропорт белоярский. eyk. ushq. официальный сайт.
- Piper pa-34 seneca. спецификация. фото
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Вертолёт bell 214. технические характеристики. фото.
Bell 214 – американский многоцелевой вертолёт средней грузоподъёмности производимый с 1970 года авиастроительной компанией «Bell Helicopter». Начало…
-
Stampe sv.4. технические характеристики. фото.
Stampe SV.4 – лёгкий одномоторный бельгийский биплан, сконструированный в первой половине 30-ых годов XX века компанией «Stampe et Vertongen», и серийно…
-
Comp air 7. технические характеристики. фото.
Comp Air 7 – лёгкий гражданский самолёт, созданный и производимый компанией «Comp Air Inc.» в виде наборов для независимой сборки. Самолёт Comp Air 7…
-
Beagle b.206. технические характеристики. фото.
Beagle B.206 – двухмоторный самолёт английского производства, производимый компанией «Beagle Aircraft Limited» между 1964 и 1969 годами. Фото Beagle…
-
Just superstol. технические характеристики. фото.
Just Superstol – легкомоторный летательный аппарат производимый американской авиастроительной компанией «Just Aircraft» с 2012 года. Just Superstol фото…
-
Wag-aero cuby. технические характеристики. фото.
Wag-Aero CUBy – американский одномоторный летательный аппарат созданный в 1975 году авиастроительной компанией «Wag-Aero». Фото Wag-Aero CUBy…