Авиакатастрофа л-410увп-э в аэропорта алдан. 1993

      Комментарии к записи Авиакатастрофа л-410увп-э в аэропорта алдан. 1993 отключены

Авиакатастрофа л-410увп-э в аэропорта алдан. 1993

  • Дата авиакатастрофы: 26.08.1993 г.

  • Страна авиакатастрофы: Российская Федерация

  • Место авиакатастрофы: аэропорта Алдан

  • Марка самолета: Л-410УВП

  • Регистрация воздушного судна: RA67656

  • Наименование авиационной компании: Саха авиа

  • Рейс: 301

Хронология событий:

Взлетный вес превышал допустимый на 623 кг. Полет происходил без отклонений. Ко времени захода на посадку вес превышал максимально допустимый посадочный на 550 кг, а центровка была не меньше 35,6 процентов САХ, что превышало существенно заднюю (примерно 400 кг багажа, у которых неспециализированный вес 687 кг был размещен в хвосте).

Экипаж закрылки выпустил на 18 градусов;, что потребовало незбольшой перебалансировки самолета. Пролет БПРМ был произведен на режиме малого газа, с вертикальной скоростью 4,8 м/с, на скорости полета 200 км/ч с углом тангажа 6,6 градусов; на высоте 68,7 метров (на 31,3 метра ниже, чем установленный). Спустя 8 сек на скорости 189 км/ч, экипаж на режиме малого газа начал довыпуск закрылков на 42 градуса;. Самолет стал интенсивно кабрировать.

Начальник отклонил руль высоты от себя всецело до упора, удерживая его в данном положении в течение 20 секунд полета. Скорость полета все еще интенсивно уменьшалась, а кабрирование возрастало. Экипаж решил уходить на второй круг, двигатели перевел на взлетный режим и убрал закрылки и шасси.

Но угол тангажа все еще возрастал, а скорость падала. При угле тангажа 42,5 градусов;, на скорости 52 км/ч самолет на левое крыло упал . Столкновение с почвой произошло с утлом тангажа 5,1 градусов; при левом крене 21 градусов; с вертикальной скоростью примерно 12 м/с на дистанции 273 м от входного порога полосы слева оси полосы 160 м. Самолет разрушился всецело.

Информацию о потерпевших:

  • Всего на борту было 24 человек: 2 пассажиров и членов 22 экипажа. Всего погибло 24 человек: 2 членов экипажа, 22 пассажиров.

Подробности авиакатастрофы:

  • Этап полета: уход на второй круг

  • Распознанные обстоятельства авиакатастрофы: неточность экипажа

Информацию о самолете:

  • Марка самолета: Л-410УВП

  • ID самолета: RA67656

  • Страна, в которой регистрировалось воздушное судно: Российская Федерация

  • Дата производства воздушного судна: 1990

  • Заводской номер самолета:: 90 25 09

Информацию о рейсе:

  • Рейс: 301

  • Тип рейса: Регулярный пассажирский

  • Авиационная компания: Саха авиа

  • Страна, в которой регистрировалась авиационная компания: Российская Федерация

  • Летел из: Учур

  • Летел в: Алдан

  • Начальный пункт: Кутана

  • Окончательный пункт: Алдан

Подробные эти

Выводы рабочей группы, которая расследовала авиакатастрофу

Авиакатастрофа самолета случилась в следствии столкновения ВС с почвой в ходе понижения ВС с громадной вертикальной скоростью по окончании выхода на уменьшения скорости и закритические углы атаки полета до значений, меньших скоростей сваливания. Нерасчетные условия полета, характеризующиеся резким ограничением управляемости в продольном канале по окончании довыпуска закрылков на 42градусов; явились следствием неотёсанных нарушений экипажем требований НПП ГА– 85 и РЛЭ, выразившиеся в необоснованном принятии ответа на вылет и исполнении полета ВС с центровкой, превышающей предельно допустимое заднее значение и со большим превышением взлетной и посадочной весов.

Дополнительные эти:

Информацию об экипаже:

  • КВС-инструктор Андрей Анатольевич Шульпенков

  • КВС-стажер Виктор Григорьевич Бутько

Авиакатастрофа в Киевской области: кто виноват?

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: