Авиакатастрофа ан-28 в районе аэропорта мвл усть-нем. 1992

Авиакатастрофа ан-28 в районе аэропорта мвл усть-нем. 1992

  • Дата авиакатастрофы: 19.10.1992 г.

  • Время авиакатастрофы: 10:58

  • Страна авиакатастрофы: Российская Федерация

  • Место авиакатастрофы: Республика Коми, Недалеко от деревни Усть-Нем, Усть-Куломский район

  • Марка самолета: Ан-28

  • Регистрация воздушного судна: RA28785

  • Наименование авиационной компании: Сыктывкарское авиапредприятие

  • Рейс: 302

Хронология событий:

По окончании разбега самолета с курсом 060 градусов по грунтовой полосе, которая была покрыта слякотью состоялся отказ первого двигателя и флюгирование его воздушного винта. При продолженном взлете с одним действующим двигателем по окончании отрыва самолет с возрастающим в сторону отказавшего двигателя креном ушел влево с курса, становясь ближе к лесу, расположенному на протяжении полосы. В то время, когда были убраны закрылки и увеличен тангаж, у кромки леса произошло его столкновение и сваливание самолёта с почвой, почему самолет частично сгорел и разрушился

Информацию о потерпевших:

  • Всего на борту было 16 человек: 2 пассажиров и членов 14 экипажа. Всего погибло 15 человек: 2 членов экипажа, 13 пассажиров.

Подробности авиакатастрофы:

  • Этап полета: взлет

  • Распознанные обстоятельства авиакатастрофы: неточность экипажа, отказ техники

Информацию о самолете:

  • Марка самолета: Ан-28

  • ID самолета: RA28785

  • Страна, в которой регистрировалось воздушное судно: Российская Федерация

  • Дата производства воздушного судна: 1988

  • Заводской номер самолета:: 1 AJ 005-18

  • Часы наработки воздушного судна: 1486

  • Циклы наработки воздушного судна: 1692

Информацию о рейсе:

  • Рейс: 302

  • Тип рейса: Регулярный пассажирский

  • Авиационная компания: Сыктывкарское авиапредприятие

  • Страна, в которой регистрировалась авиационная компания: Российская Федерация

  • Летел из: Усть-Нем

  • Летел в: Сыктывкар

  • Начальный пункт: Усть-Нем

  • Окончательный пункт: Сыктывкар

Подробные эти

Выводы рабочей группы, которая расследовала авиакатастрофу

Утрата контроля над самолетом и его столкновение с почвой при выполнении экипажем продолженного взлета по окончании отказа на разбеге левого двигателя.

Авиакатастрофа спровоцирована сочетанием таких факторов:

-отказом после достижения скорости принятия ответа левого двигателя, что сделало нужным выполнить продолженный взлет на одном трудящемся двигателе;

-недостаточным парированием кренящего скольжения и момента самолета со стороны экипажа, показавшихся по окончании отказа двигателя, что наровне с созданием гранично допустимого угла тангажа и досрочной уборкой закрылков привело к полной потере управляемости из-за выхода самолета на сверхкритические углы атаки;

-отказ первого двигателя на разбеге, вероятнее, был следствием попадания мокрого снега в газовоздушный тракт с взлетной полосы. 

Неточности в действиях экипажа в ситуации, которая сложилась, были следствием неотработки методики продолженных взлетов, в то время, когда отказывает двигатель ввиу отсутствия тренажеров самолета Ан28 и нужного обучения пилотов в согласии с принятой программой обучения летного состава и не весьма четких действий экипажа по части выполнения требований РЛЭ.

Дополнительные эти:

Информацию об экипаже:

  • КВС – М.С. Чуманов

  • Второй пилот ? А.Г. Зезегов

Рухнувшее небо. Истории спасения

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: