Potez 840 — французский многоцелевой пассажирский самолёт, созданный и производимый компанией «Potez» во время с 1961 по 1967 год.
Potez 840 фото
Многоцелевое воздушное судно начало проектироваться французскими инженерами-авиастроителями в середине 50-х годов прошлого века, наряду с этим, конструкторам удалось создать красивую с аэродинамической точки зрения конструкцию летательного аппарата, оснастить её замечательными двигателями и разрешить возможность перевозить на борту до 18 человек. Однако, ввиду того что самолёт разрабатывался в течении достаточно продолжительного времени, самолёт был очень дорогостоящим, а в придачу ко всему и был очень затратным в плане собственных эксплуатационных особенностей, в связи с чем массового распространения не взял – за целый производственный период было выстроено всего лишь 8 летательных аппаратов данной модели, из которых согласно данным на 2015 год было известно о существовании всего двух воздушных судов.
Фото Potez 840
Благодаря совместной работе французских инженеров и группе интернациональных дизайнеров удалось выстроить в полной мере современный кроме того по текущим временным меркам летательный аппарат, пригодный для преодоления протяжённых расстояний до 3 тысяч километров на высоких скоростях, однако, из-за наличия у самолёта Potez 840 замечательных турбовинтовых двигателей, самолёт имел большой расход горючего, что делало эксплуатацию данных воздушных судов очень затратной.
Салон самолёт разрешает разместить на борту до 18 пассажиров, что со своей стороны с учётом времени появления данного летательного аппарата, являлось в полной мере приемлемым , но, по последовательности только конструктивных обстоятельств, самолёт не был пригоден для перевозки грузов, и позиционировался только как пассажирский самолёт.
Самолёт Potez 840
Кроме гражданской авиации модель Potez 840 предполагалось применять и в военной сфере, причём, ожидалось, что самолёт сможет перевозить и армейский контингент, и употребляться в качестве наблюдательного воздушного судна либо же разведывательного самолёта, но, по вышеуказанным обстоятельствам, летательный аппарат в ВВС так и не поступил.
Силовая установка самолёта Potez 840 включает в себя четыре турбовинтовых авиадвигателя Turbomeca Astazou X (в зависимости от модификации), каковые смогут развивать тягу порядка 640 л.с. любой. Благодаря замечательной силовой установке самолёт имел возможность разгоняться до скорости в 520 км\ч., но очень высокое потребление горючего являлось серьёзным недочётом, ввиду чего проект скорее считался провальным.
За собственный достаточно непродолжительный период производства самолёты модели Potez 840 выпускались в 3 главных модификациях:
- Potez 840 – базисный производственный вариант укомплектованный двигателями марка Astazou;
- Potez 841 – модифицированная версия оборудованная двигателями Pratt Whitney Canada PT6A-6 (550 л.с.);
- Potez 842 – улучшенный вариант с двигателями Turbomeca Astazou X.
Характеристики Potez 840.
- Экипаж: 3 человека;
- Пассажировместимость: 18 человек;
- Протяженность самолёта: 16 м.;
- Размах крыльев: 19,6 м.;
- Высота самолёта: 5,2 м.;
- Масса безлюдного самолёта: 5430 кг. (В зависимости от модификации);
- Нужная нагрузка: 3470 кг. (В зависимости от модификации);
- Большой взлётный вес: 8900 кг. (В зависимости от модификации);
- Крейсерская скорость: 500 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая скорость полёта: 520 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая дальность полёта: 3000 км.;
- Большая высота полёта: 8000 м.;
- Тип авиадвигателя: турбовинтовой;
- Силовая установка: 4 ? Turbomeca Astazou X (В зависимости от модификации);
- Мощность: 4 ? 640 л.с. (В зависимости от модификации).
Обзор Daewoo Matiz 2014
Увлекательные записи:
- Авиационные пушки. характеристики.
- Информация о местности и само столкновение як-42. аэросвит. 1997 год.
- Лучшие места и схема салона самолета boeing 737-400 — трансаэро
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Вертолёт iar 316. технические характеристики. фото.
IAR 316 – румынский армейский многоцелевой вертолёт, спроектированный в первой половине 70-ых годов двадцатого века авиастроительной компанией «Industria…
-
Вертолёт vertical hummingbird. технические характеристики. фото.
Vertical Hummingbird – американский многоцелевой гражданский вертолёт, созданный компанией «Vertical Aviation Technologies» в первой половине 90-ых годов…
-
Dinfia ia 46. технические характеристики. фото.
Dinfia IA 46 – легкомоторный многоцелевой самолёт, производимый аргентинской авиастроительной компанией «Dinfia» с 1958 года. Фото Dinfia IA 46 Работы…
-
Morane-saulnier m.s.315. технические характеристики. фото.
Morane-Saulnier M.S.315 – двухместный многоцелевой моноплан, спроектированный в первой половине 30-ых годов двадцатого века французской авиастроительной…
-
Team tango 2. технические характеристики. фото.
Team Tango 2 – американский многоцелевой лёгкий самолёт, созданный во второй половине 90-ых годов XX века авиастроительной компанией «Team Tango». Team…
-
Douglas dc-7. технические характеристики. фото.
Douglas DC-7 – транспортно-пассажирский самолёт создаваемый американской авиастроительной компанией Douglas Aircraft Company во время с 1953 по 1958…