Закритический режим работы гтд

      Комментарии к записи Закритический режим работы гтд отключены

Закритический режим работы гтд

В случае если площадь Fr будет выбрана меньше оптимальной, то за горлом покажется дополнительный замыкающий скачок уплотнения.

В большинстве случаев точка согласования для СВЗ внешнего сжатия выбираете на пологой ветви вблизи угловой точки дроссельной характеристики при Аг немного меньше 1. Делается это чтобы избежать перехода на закритический режим работы при неточном исполнении оптимального закона управления, в частности из-за статических и динамических погрешностей совокупности управления. Переход на закритический режим работы для таких СВЗ в большинстве случаев не желателен ввиду резкого возрастания возмущений в потоке перед двигателем.

Время от времени для уменьшения хода панелей клина, нужного для обеспечения обычной работы СВЗ при дросселировании двигателя и для повышения быстродействия совокупности, дополнительно к управлению площадью горла употребляется управление створками выпуска воздуха.

Сверхзвуковые ВЗ смешанного сжатия с пусковым регулированием имеют два значительно различающихся режима работы:

Режим «незапуска», в то время, когда выбитая ударная находится перед плоскостью входа, за горлом устанавливается переход и сверхзвуковое течение к дозвуковому течению перед компрессором происходит через замыкающий скачок уплотнения.

Режим «запуска», при котором сверхзвуковое течение осуществляется в канала СВЗ от плоскости входа до замыкающего скачка, расположенного за горлом, Лг 1; наряду с этим а на режиме «запуска» намного больше, чем на режиме «незапуска».

Переход с первого режима на второй обеспечивается исполнением определенной последовательности действий — процедуры «запуска». Для этого необходимо расширить Frи открыть створки выпуска воздуха , пока не случится «проглатывание» ударной волны перед плоскостью входа. Наряду с этим возрастает Аг и значительно уменьшается а. По окончании «проглатывания» головной волны нужно уменьшить Frи сечение створок так, дабы замыкающий скачок уплотнения в канале размешался на заданном расстоянии от горла при Аг больше 1. Наряду с этим с ростом числа М расчетная величина Аг возрастает.

При действии возмущений (порывов ветра, маневров J1A) может случиться практически мгновенный (за время порядка 0,01 с) переход на режим «незапуска», сопровождающийся падением давления перед двигателем на 30%. .50%, большим ростом внешнего сопротивления СВЗ и, в большинстве случаев, помпажом двигателя.

Для управления СВЗ смешанного сжатия вблизи расчетных значений чисел М полета, в то время, когда нужно обеспечить определенную геометрию внутреннего канала и поверхностей сжатия, определяемую.

Газотурбинный двигатель

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: