В СКПЗУ смогут употребляться как все вышеперечисленные управляющие действия, так и часть из них.
Совокупности восстановления исходного режима должны машинально срабатывать при утрата ГДУ независимо от обстоятельств ее происхождения. Они снабжают автоматическую ликвидацию неустойчивой работы и восстановление исходного режима в соответствии с положением рычага управления двигателем.
Для регистрации неустойчивой работы в СВР употребляются параметры, характеризующие появление помпажа и вращающегося срыва, такие как пульсации полного либо статического давления либо скоростного напора в потоке на выходе из компрессора. Частота пульсаций образовывает 8. 150 Гц.
Аккуратными органами в СВР являются те же устройства, что и в СКПЗУ. В дополнение к ним может использоваться устройство, снабжающее полное прекращение подачи горючего.
Аккуратные механизмы включаются на время существования сигнала о неустойчивой работе и отключаются чрез 0,1. .0,2 с по окончании ее ликвидации.
По окончании процесса ликвидации неустойчивости автоматическое восстановление исходного режима происходит как по простому циклу приемистости, так и с применением особых программ управления, снабжающих минимальное время восстановления режима.
Значения /скпзу при достижении требуемого значения 5КУ скпзу должны быть минимальны.
Для оценки эффективности и контроля работы СКПЗУ употребляются доступные для измерения параметры: понижение частоты вращения роторов Ап\ и Дп2; время успехи минимальных значении частот вращения tnimm и fn2min; tB. Чем меньше их значения (при требуемом повышении располагаемого запаса устойчивости), тем действеннее совокупность. Изменение параметров двигателя при работе СКПЗУ.
Для оценки эффективности СВР употребляются следующие параметры:
Математическое моделирование САУ ГТД
На всех этапах разработки САУ ГТД большое место отводится параметрической оптимизации и математическому моделированию САУ на ЭВМ. Это разрешает существенно уменьшить затраты времени на решение и подготовку задач, повысить эффективность изучений, урегулировать вопросы, появляющиеся в ходе создания и эксплуатации двигателя.
Цикл работ в области управления возможно обеспечен применением комплекса из нескольких типов моделей ГТД различного уровня сложности.
Восстановление работоспособности Windows 7 после вирусного заражения
Увлекательные записи:
- Mobius. технические характеристики. фото.
- Руль высоты самолета
- Sw-6. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Управление на режимах работы гтд
Совмещение функций генератора и электрического стартёра в одном агрегате (стартере-генераторе), приводимом во вращение конкретно от вала двигателя,…
-
Закритический режим работы гтд
В случае если площадь Fr будет выбрана меньше оптимальной, то за горлом покажется дополнительный замыкающий скачок уплотнения. В большинстве случаев…
-
Турбореактивные двухконтурные двигатели с ФКС устанавливаются, по большей части, на сверхзвуковых самолетах армейского назначения (истребителях,…
-
Системы управления трдц. надежность сау
Откачивающие насосы выключаются уже по окончании останова двигателя для осушения масляных полостей. Суммарная производительность этих насосов должна быть…
-
Системы защиты двигателя от помпажа
Назначение совокупностей защиты двигателя от помпажа — не допустить нарушения ГДУ работы и компрессора двигателя при утрата ГДУ. Совокупности защиты…
-
Системы управления турбовинтовыми двигателями
Главными задачами управления турбовинтовыми двигателями являются: — управление тягой воздушного винта (винто-вентилятора) методом трансформации мощности…