Совмещение функций генератора и электрического стартёра в одном агрегате (стартере-генераторе), приводимом во вращение конкретно от вала двигателя, разрешит отказаться от применения на двигателе коробки приводов. Это снизит габаритные размеры и массу двигателя и даст ряд других преимуществ (понижение отбора мощности, увеличение пожаробезопасности и др.).
Вопросам, рассмотренным в настоящей очерке, посвящены работы.
Интегрированное управление сверхзвуковым воздухозаборником и двигателем. Интегрированное управление позволяет повысить точность согласования режимов работы ВЗ и двигателя.
Управление на установившихся режимах работы силовой установки
Регулирование большого значения приведенного расхода воздуха через двигатель. Необходимость регулирования приведенного расхода воздуха через двигатель связана с тем, что область устойчивой работы ВЗ может значительно уменьшаться при углах поворота потока меньше оптимальных для данного числа М и увеличенной площади горла, нужных для пропускания в двигатель требуемого количества воздуха.
Решение проблемы вероятно при интегрированном управлении методом действия на ограничения и двигатель большого расхода воздуха через него. Для этого при достижении приведенным расходом воздуха GB.np большого допустимого значения, которое зависит от черт ВЗ и двигателя, значительно уменьшается расход горючего в главную камеру сгорания.
Расход GB.np, не поддающийся Яркому измерению, в совокупности управления возможно оценить косвенным параметрам (приведенной частоте вращения вентилятора. Аэродинамическому параметру е замкнутого регулирования ВЗ, положению регулируемых панелей его клина).
Управление ВЗ по критерию режиме разгона самолета. При работе двигателя на неизменном режиме, к примеру в ходе разгона самолета, действенная тяга СУ в сверхзвуковом полете значительно зависит от того, как оптимально регулируется ВЗ. Одним из вариантов управления регулирующими органами ВЗ в этом случае возможно экстремальное регулирование по критерию с применением косвенного параметра — перегрузки самолета на протяжении продольной оси.
Управление на переходных режимах работы силовой установки
Инвариантность двигателя согласования и режима воздухозаборника в интегрированной САУ. Получение высокой точности согласования режимов работы ВЗ и двигателя по расходу воздуха на переходных режимах работы СУ есть одной из непростых неприятностей разработки САУ. Это разъясняется тем, что область устойчивой работы сверхзвукового ВЗ, определяемая границами и пульсаций потока и допустимого уровня неравномерности перед двигателем (двигателя, «зуд» ВЗ), относительно узка, а действующие на ВЗ в полете возмущения разной природы громадны и имеют громадные скорости трансформации.
Технология сборки авиационного ГТД. Часть 1. Сборка КВД
Увлекательные записи:
- Стц орлан-3м многоцелевой бпла
- Grumman tbf avenger. фото. характеристики.
- Руфольф огартен. биография. боевые полеты. звания. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Закритический режим работы гтд
В случае если площадь Fr будет выбрана меньше оптимальной, то за горлом покажется дополнительный замыкающий скачок уплотнения. В большинстве случаев…
-
Турбореактивные двухконтурные двигатели с ФКС устанавливаются, по большей части, на сверхзвуковых самолетах армейского назначения (истребителях,…
-
Системы управления трдц. надежность сау
Откачивающие насосы выключаются уже по окончании останова двигателя для осушения масляных полостей. Суммарная производительность этих насосов должна быть…
-
Системы восстановления исходного режима
В СКПЗУ смогут употребляться как все вышеперечисленные управляющие действия, так и часть из них. Совокупности восстановления исходного режима должны…
-
Системы управления на элементах струйной техники гтд
Высокая надежность таких совокупностей разъясняется их нечувствительностью к таким действиям, и отсутствием подвижных элементов. Работа струйных…
-
Инвариантная система управления гтд
Условием физической осуществимости инвариантной совокупности регулирования есть исполнение принципа двухканальности. В качестве главного метода…