Танкомир 26-27-28 (часть 2.1) эволюция т-27.

      Комментарии к записи Танкомир 26-27-28 (часть 2.1) эволюция т-27. отключены

Первая важная модернизация Т-27 прошла в 1937 году под влиянием опыта применения лёгких танков Т-26 в Испании (средние Т-27, и тем более тяжёлые Т-28, куда-либо за предел не поставлялись).

Танкомир 26-27-28 (часть 2.1) эволюция т-27.

По требованию армейских, танк взял дополнительную, навесную бронезащиту того же типа и той же толщины (10 мм), что штатно устанавливалась на тяжёлый Т-28. Соответственно повышению массы усилили рессоры (не смотря на то, что помогло это не очень сильно – танк был перегруженным, а его старая подвеска в далеком прошлом уже просилась на пенсию). Поручневую антенну радиостанции заменили на штыревую.

Ввели более производительный вентилятор в совокупности охлаждения с новым колпаком, снабжающем непопадание в МТО горючей смеси. На надкрыльевых полках разместили дополнительные вместительные топливные баки. Выхлопную трубу вывели за корму.

Вот и вся модернизация. Как неодобрительно определял её Гинзбург: «по самому несложному пути».

(Т-27М мод. 37 г.)

Не смотря на то, что, боевые возможности танка в следствии модернизации повысились (при надёжности и некотором ухудшении манёвренности), эта модернизация не была ни полной, ни оптимальной. Управление РККА категорически не устраивал «манёвренный танк механизированных соединений» с ограниченной маневренностью и хромающей от перегруза надёжностью ходовой части. По сути, это была только конвульсивная реакция на Испанию и застарелые, обычно изначальные недочёты конструкции, каковые кроме того в этом варианте, не только не были устранены, а наоборот ещё усугубились (знакомая песня?).

Мириться с таким положением вещей никто не планировал и полностью танк модернизировали уже в следующем, 38-ом году. Он взял башни конической формы, увеличенный угол наклона передних вертикальных бронелистов корпуса и наклонные, вместо прямых, бортовые бронеплиты подбашенной коробки основной капота и башни двигательного отсека.

Толщина брони также увеличилась, но, не значительно (в то время, этому, неизбежно увеличивающему массу автомобили процессу, предпочитали возможность замены гомогенной брони на более прочную, цементованную, что но, выяснилось сложнее технологически и соответственно дороже). Перед конструкторами танковых орудий была поставлена задача создать новую, более действенную и универсальную 57 мм танковую пушку. ДТ также предполагали заменить на более «долгоиграющий» пулемёт – танковую версию станкового ДС (но, ни новой пушки, ни новых пулемётов, версия Т-27 от 1938 г. так и не дождалась).

Но архаичную виккерсовскую подвеску наконец-то заменили на новомодную торсионную (наряду с этим, протяженность опорной поверхности мало увеличилась, как и неспециализированная протяженность танка), а мощность двигателя довели до 300 л. с. Для кардинального повышения запаса хода, на танк взгромоздили двойной набор дополнительных топливных баков. В далеком прошлом трудившуюся на пределе вероятного трансмиссию заменили на новую, благодаря чему скорость танка кроме того мало возросла, не обращая внимания на повышение массы автомобили.

(Т-27М2 мод. 38 г.)

В таком виде танк производили практически полтора года. Производили бы и дальше, потому, что по неспециализированному признанию, это была самая совершенная версия старикана Т-27 – не смотря на то, что по сути, это уже была вторая машина, в точности сохранившая лишь одну линии собственных предшественников – стеснённость рабочих мест танкистов в передней части корпуса, на которую в большинстве случаев глаза.

Самая значительная (она же последняя) довоенная модернизация танка прошла в 1940-ом году. Причём достаточно нежданно. Взяв сведения о разработке в Германии новых танков с замечательными вооружением и бронёй, для усиления этих параметров, с лёгким сердцем отказались от малых башен, значительно стеснявших отделение управления.

Увеличили наклон бронеплит лобовой части корпуса. Бортовые наоборот подогнали по наклону к увеличенному погону новой трёхместной башни, увенчанной командирской башенкой. В башне установили новую 57 мм длинностволую пушку (ту самую, которую заказывали ещё для Т-27 обр.

38 г.). Вместо 300-сильного карбюраторного двигателя, танк взял, наконец, желаемый 400-сильный дизель (благо тот, в соответствии с техзаданию, создавался в том же конструктиве и легко устанавливался на штатные места прошлого М-6Т. Желаю подметить очень – это НЕ аналог РИ В-2. Это скорее потомок ПГЕ, в данной АИ изначально создаваемый ещё В первую очередь 30-х в габаритах М-6)

Потому, что танк в таком виде уже был полностью новой машиной, ему присвоили-таки личный индекс Т-29.

(Т-29 мод. 40 г.)

Т-27 мод.33-36г.г.

Т-27 мод.37г.

Т-27 мод.38г.

Т-29 мод.40г.

Масса (т)

14

17,5

19

23

Двигатель (л.с.)

250

250

300

400

Скорость (км/ч)

45

43

45

50

Запас хода

250

200

200

300

Броня:

Лоб корп.

Борт корп.

Гл. баш.

М. баш.

28

20

20

15

28+10

20+10

20+10

15+10

35

28

35

28

45

35

50

Оружие:

Пушка

ДТ

45

3-5

45

4

45

4

57

2

Экипаж

5

5

5

5

Полная История World Of Tanks [2010-2017]

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: