Становление российской бизнес-авиации часть 2

      Комментарии к записи Становление российской бизнес-авиации часть 2 отключены

Становление российской бизнес-авиации часть 2Кризис в стране 1998 года неблагоприятно отразился на развивающуюся бизнес-авиацию. Сейчас отмечается резкое уменьшение темпов ее развития. Еще одним отличием этого времени стало расширения понятия «бизнес-авиация».

Ко мне не считая деловых визитов, добавляются каждые частные полеты – на лечение, отдых и др.

Ситуация начинает изменяться с началом второго тысячелетия, оставляя сзади противоречия и сложности 90-х. Удобная обстановка мировых цен на источники энергии содействовала подъему экономики страны в новом тысячелетии. Это, несомненно, ускорило развитие бизнес-авиации в Российской Федерации. В начале 21 века на территории родной почвы пребывало не более 15 административных самолетов зарубежного производства 70-80-х годов выпуска модификаций: Hawker 800, 750 и 700, Challenger 601.

Лишь новые самолеты модели Falcon 900, купленные для Газпрома, были более нового выпуска. В 2002-2004 годах Российская Федерация получает модели самолетов верхнего сегмента — Gulfstream IV, V, Challenger 604. в течении 2004 вводятся в эксплуатацию еще пара бизнес-джетов большого класса, их общее число достигает 30-40 самолетов.

Потом настает время стремительного роста, по нарастающей пополняется российский парк авиатехники бизнес-джетами, заказанными в 2002-2004 годах. Деятельный темп роста поставки самолетов для деловых визитов впечатляет. В 2005 году поставки составили 60 единиц авиатехники, в 2006 – уже 80. За 5 лет российский флот самолетов увеличился фактически в 20 раз! К началу 2007 года эта цифра была около 200.

Это условные эти, поскольку большая часть бизнес-джетов регистрировались русскими обладателями за границей. Тем временем, в других государствах таких темпов роста не отмечалось в течении развития всей бизнес-авиации. Это дало представление о том, что в будущем российский воздушный флот станет наибольшим в Европе.

Рост парка самолетов влечет за собой и повышение бизнес-рейсов в русских аэропортах (по большей части столичных). В начале 21 века в аэропортах Шереметьево и Внуково осуществлялось около 10 бизнес-полетов в сутки, в 2007 году число ВИП-обслуживаний увеличилось до 80-100 рейсов за сутки. Столичные аэропорты побеждают в гонке по количеству осуществленных бизнес-перелетов, оставляя сзади большие авиацентры Европы.

Еще один показатель развития русском бизнес-авиации «больше-меньше». Изначально популярностью пользовались респектабельные бизнес-джеты громадных либо средних размеров. Данный класс авиатехники пользуется популярностью и сейчас, планируется и предстоящий рост их поставок в Россию. Сейчас отмечается повышение интереса к легким реактивным, турбированным самолётам и вертолётам бизнес-класса.

направляться отметить огромный темп и популярность роста (30-35% каждый год) российской бизнес-авиации.

Столь перспективный рынок все больше завлекает производителей бизнес-джетов, каковые быстро увеличивают сеть сервисных центров в России для обслуживания собственной техники.

Владея столь значимым потенциалом, хороший стартом, российский рынок бизнес-авиации имеет фантастические возможности. составление и Исследование долговременных прогнозов затруднено, но не обращая внимания на это отмечается хорошая динамика становления русском бизнес-авиации, не имеющая аналогов. Удобная встречное движение и «экономическая» ситуация в стране, совершенствование законодательной базы, не дадут усомнится в успешном развитии русском рабочий авиации, опережающей в разы общемировую.

Величайший истребитель всех времен. История создания СУ-27. Российская авиация.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: