Кризис в стране 1998 года неблагоприятно отразился на развивающуюся бизнес-авиацию. Сейчас отмечается резкое уменьшение темпов ее развития. Еще одним отличием этого времени стало расширения понятия «бизнес-авиация».
Ко мне не считая деловых визитов, добавляются каждые частные полеты – на лечение, отдых и др.
Ситуация начинает изменяться с началом второго тысячелетия, оставляя сзади противоречия и сложности 90-х. Удобная обстановка мировых цен на источники энергии содействовала подъему экономики страны в новом тысячелетии. Это, несомненно, ускорило развитие бизнес-авиации в Российской Федерации. В начале 21 века на территории родной почвы пребывало не более 15 административных самолетов зарубежного производства 70-80-х годов выпуска модификаций: Hawker 800, 750 и 700, Challenger 601.
Лишь новые самолеты модели Falcon 900, купленные для Газпрома, были более нового выпуска. В 2002-2004 годах Российская Федерация получает модели самолетов верхнего сегмента — Gulfstream IV, V, Challenger 604. в течении 2004 вводятся в эксплуатацию еще пара бизнес-джетов большого класса, их общее число достигает 30-40 самолетов.
Потом настает время стремительного роста, по нарастающей пополняется российский парк авиатехники бизнес-джетами, заказанными в 2002-2004 годах. Деятельный темп роста поставки самолетов для деловых визитов впечатляет. В 2005 году поставки составили 60 единиц авиатехники, в 2006 – уже 80. За 5 лет российский флот самолетов увеличился фактически в 20 раз! К началу 2007 года эта цифра была около 200.
Это условные эти, поскольку большая часть бизнес-джетов регистрировались русскими обладателями за границей. Тем временем, в других государствах таких темпов роста не отмечалось в течении развития всей бизнес-авиации. Это дало представление о том, что в будущем российский воздушный флот станет наибольшим в Европе.
Рост парка самолетов влечет за собой и повышение бизнес-рейсов в русских аэропортах (по большей части столичных). В начале 21 века в аэропортах Шереметьево и Внуково осуществлялось около 10 бизнес-полетов в сутки, в 2007 году число ВИП-обслуживаний увеличилось до 80-100 рейсов за сутки. Столичные аэропорты побеждают в гонке по количеству осуществленных бизнес-перелетов, оставляя сзади большие авиацентры Европы.
Еще один показатель развития русском бизнес-авиации «больше-меньше». Изначально популярностью пользовались респектабельные бизнес-джеты громадных либо средних размеров. Данный класс авиатехники пользуется популярностью и сейчас, планируется и предстоящий рост их поставок в Россию. Сейчас отмечается повышение интереса к легким реактивным, турбированным самолётам и вертолётам бизнес-класса.
направляться отметить огромный темп и популярность роста (30-35% каждый год) российской бизнес-авиации.
Столь перспективный рынок все больше завлекает производителей бизнес-джетов, каковые быстро увеличивают сеть сервисных центров в России для обслуживания собственной техники.
Владея столь значимым потенциалом, хороший стартом, российский рынок бизнес-авиации имеет фантастические возможности. составление и Исследование долговременных прогнозов затруднено, но не обращая внимания на это отмечается хорошая динамика становления русском бизнес-авиации, не имеющая аналогов. Удобная встречное движение и «экономическая» ситуация в стране, совершенствование законодательной базы, не дадут усомнится в успешном развитии русском рабочий авиации, опережающей в разы общемировую.
Величайший истребитель всех времен. История создания СУ-27. Российская авиация.
Увлекательные записи:
- Embraer legacy 600 — история успеха по-бразильски часть 1
- Быстрые перелёты на самолёте бизнес-класса rockwell commander 700
- Факторы, которые делают чартерные рейсы более привлекательными при покупке авиабилетов
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Становление российской бизнес-авиации часть 1
В начале 90-х годов в Российской Федерации показалось такое явление как бизнес-авиация. Существовавшая на то время ведомственная, особая авиация,…
-
Первый тяжёлый «вашингтонец» выжившей российской империи.
Сущность статьи предельно несложна. АИ – где Россия как-то выдюжила ПМВ. Временное правительство выяснилось не шайкой популистов-демагогов, а командой…
-
Сентябрьский рейтинг класса бизнес-джетов, опубликованный domodedovo business aviation center
Современный комплекс обслуживания пассажиров Domodedovo Business Aviation Center расположенный в столичном аэропорту Домодедово с мая 2014 года,…
-
В последнии месяцы очень сильно ухудшилось обслуживание коммерческих авиакомпаний. Отрицательная реакция общественности была позвана процедурой…
-
Гидросамолет гаккель v. российская империя
На пороге не века в судьбу человека быстро ворвалась авиация. Всего пара лет потребовалось чтобы в самолете прекратили видеть лишь чудо техники, которое…
-
Накатал ваш почтенный слуга 7 часть про монстра по имени «Громобой» и собрался было уже написать статью про САУ, шасси для которых я заныкал по прошлым…