Embraer legacy 600 — история успеха по-бразильски часть 1

      Комментарии к записи Embraer legacy 600 — история успеха по-бразильски часть 1 отключены

Embraer legacy 600 - история успеха по-бразильски часть 1

Европа начала ХХ века, Париж. Сын бразильского кофейного плантатора Альберт Сантос-Дюмон, подстегнутый вестью о полете братьев Райт, приступает к созданию аэропланов и совершает первые в Ветхом Свете авиаполеты.

Но столь великие по тем временам успехи соотечественника никак не отразились на развитии авиационной отрасли Бразилии. Лишь в 1945 году, с окончанием Второй мировой, в городе Сан-Жозе-Дос-Кампос открыли Исследовательский центр авиационной техники. Именно это научное учреждение и стало потом базой компании Embraer — Empresa Brasileira de Aeronautica, организованной во второй половине 60-ых годов двадцатого века.

В те годы деятельность компании успешной назвать было нельзя, но и на складах (а правильнее, в ангарах) ее продукция не задерживалась. Особенно успешными, а потому востребованными во многих государствах, были учебно-тренировочный самолет Tucano и легкий штурмовик АМХ. Первый, к слову, в свое время очень сильно отравил жизнь бразильских наркобаронов – ВВС данной государства применяли Tucano при патрулировании воздушного пространства и превосходно справлялись с поставленной задачей.

Но на прямую дорогу к всемирной известности компания Embraer поднялась в первой половине 90-ых годов двадцатого века, в то время, когда финансовый кризис привел правительство страны к приватизации компании. Новым направлением работы производителя авиатехники стала разработка реактивных региональных самолетов, и это был весьма храбрый ход. Дело в том, что в те годы на рынке в данной сфере господствовал сильнейший соперник – канадская компания Bombardier.

Но где смелость – в том месте и победа, и скоро самолеты семейства ERJ от Embraer нашли собственных клиентов.

«Старшим» в этом семействе стал ERJ-145, в первый раз вставший в атмосферу во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Его отличали возможность взять на борт до пятидесяти пассажиров, хорошие эксплуатационные и летно-технические характеристики. Но больше всего завлекали не они, а дешевизна самолета. На то время она составляла приблизительно $15 000 000, что было чуть ли не на четверть меньше, чем у конкурентных производителей.

Скоро последовал выпуск «младших братьев» успешного джета – усовершенствованных ERJ-140 и ERJ-135. Последний стал базой для бизнес-джета Embraer Legacy 600, о котором и отправится обращение потом.

Итак, база Embraer Legacy 600 уже была создана, а потому инженерам компании оставалось направить все собственные силы на создание таких условий полета на борту самолета, каковые отвечали бы самым высоким запросам. Для этого за рекомендациями обратились конкретно к потенциальным клиентам и авиаоператорам.

Результаты оправдали все ожидания: новый бизнес-джет обеспечивал высокую степень безопасности перелетов, среди них и на громадную дальность, и поразительно комфортные условия для работы и отдыха. И опять-таки, цена самого авиасудна и его эксплуатации были низкие для автомобили для того чтобы класса.

Удобный пассажирский салон Embraer Legacy 600 есть одним из самых долгих в собственном классе, а по размеру грузового отделения бизнес-джет уступает лишь таким неоспоримым фаворитам, как BBJ и ACJ. На борту в зависимости от конкретной конфигурации салона может пребывать до 16 человек. Пассажиры размещаются в трех секциях, в их распоряжении находятся кроме этого два санузла и большая кухня.

Спальные места организуются при помощи трансформации попарно расположенных приятель наоборот приятеля кресел. Все время нахождения в воздухе пассажиры смогут пользоваться интернетом.

Еще одно преимущество Legacy – низкий уровень шума в салоне. Это произошло благодаря размещению двигателей в хвостовой части самолета. Такая схема употреблялась и в базисном ERJ-135, но из-за некоторых недочётов от нее со временем отказались, по соображениям комфорта покинув только в бизнес-джетах.

Клиенты Embraer Legacy 600 приобретают не только безопасность и комфорт, но еще и большую денежную пользу. Создатели самолета применяли в производстве композитные материалы, существенно повысившие летные характеристики и снизившие расход горючего. В 2008 году цена его составляла около $27 000 000 – не меньше чем на 5 миллионов дешевле, чем у аналогов.

Окупаемость джета легко доказать несложными расчетами. Допустим, в год машина находится в эксплуатации 720 часов, из них 240 приходится на применение конкретно обладателем, а оставшиеся 480 – для коммерческих рейсов. Постоянные затраты на зарплату персонала , горючее и стоянку составят приблизительно €1 800 000.

Летный час по себестоимости требует еще около €2800, а на рынке за тот же час удастся получить не меньше €5000. Так, применение Legacy в коммерческих целях принесет обладателю свыше миллиона евро в год.

Надежность бизнес-джета подтверждает как совокупный безаварийный налет всего семейства джетов Embraer, составляющий семь миллионов часов, так и другие факты. К примеру, Legacy выбрали бразильский президент – в качестве личного самолета, и — в качестве платформы собственных армии — многие страны, а также США. В Российской Федерации данный самолет кроме этого сертифицирован, и первым его купил «Рособоронэкспорт».

2016 Embraer Legacy 600

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: