В начале 90-х годов в Российской Федерации показалось такое явление как бизнес-авиация. Существовавшая на то время ведомственная, особая авиация, предназначенная для обслуживания высоких чиновников и руководителей государства, мало отвечала требованиям бизнес либо рабочий авиации. В то время, для начала в аэропортах были организованы особые залы для делегаций влиятельных лиц.
Это мало облегчало нахождение должностных лиц в аэропорту – ускорялся процесс соблюдения формальностей, увеличивался уровень обслуживания. Это стало толчком для развития инфраструктуры обслуживания VIP-пассажиров рейсов бизнес-авиации в аэропортах СНГ и России.
Со временем большие корпорации-гиганты, такие как Лукойл, Газпром, «ЕЭС», имеющие интересы и огромное количество филиалов за рубежом, начали интересоваться корпоративными и деловыми пассажироперевозками. Монополии создавали дочерние авиационные фирмы, воздушный флот которых складывался из самолетов старого типа. Приходилось применять отечественные самолеты для перевозки ВИП-пассажиров, поскольку специальных под бизнес самолетов в Российской Федерации не существовало.
Единственно, что было произведено – это переделка салонов самолета в класс «люкс». Для этих целей пригожими были средние региональные самолеты ТУ-134, Як-40.
С деловыми визитами в страну стали прибывать представители большой мировых корпораций. Так случилось знакомство с зарубежными административными самолетами, перевозившими официальных влиятельных лиц. Бизнес-джеты создавались специально для нерегулярных деловых визитов и имели последовательность преимуществ перед самолётами: скорость, меньший расход горючего, надежность, возможность полета на эшелонах, не применяемых простыми самолетами.
Еще одна неприятность появилась с существующими моделями самолетов русском авиации – они превышали допустимые нормы Европейского союза по выбросу и уровню шума вредных веществ в воздух. Потом, конечно, повысился интерес вершины к «иномаркам».
Приобретение зарубежных самолетов было разумеется дорогим. По закону, таможенное оформление авиатехники обходилось в 41 % от ее стоимости. Русский элита начала оформлять купленные административные самолеты в оффшорах либо в Европе, а управление осуществлять с западных авиалиний.
Но регистрация авиатехники за рубежом не избавила от дополнительных сложностей, поскольку закон запрещал осуществлять пассажироперевозки в России. А это был отсутствие и риск обеспечений при перелете.
Тем временем популярность бизнес-джетов у отечественных соотечественников росла, они оценили и отметили быстроту, комфорт, конфиденциальность. Те, для кого приобретение частного самолета была не по карману, довольно часто заказывали бизнес-рейсы у зарубежных авиакомпаний.
Как раз в 90-хгодах зарождалась бизнес-авиация, прощупывались пути и составлялись схемы работы деловых перелетов. Количество зарубежных административных самолетов в парке местных авиакомпаний возможно было пересчитать на пальцах.
Большое количество информации касательно бизнес-чартеров в Российской Федерации недоступно, по понятным обстоятельствам. Дело в том, что применение бизнес-чартеров нигде не афишировалась, кроме этого, как и число бизнес-рейсов в местных аэропортах. Исходя из этого правильное число курсирующих бизнес-самолетов на то время не известно. Развитие бизнес-авиации возможно оценить только по возрастанию заказов деловых рейсов.
Статистика только предоставляет условные показатели прироста бизнес-полетов на 10% каждый год.
Крылья славы. История авиации. Фильм 1
Увлекательные записи:
- Особенности выбора авиатранспорта
- Аренда вертолета
- Правильно выбранное место — залог комфорта при полете
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Становление российской бизнес-авиации часть 2
Кризис в стране 1998 года неблагоприятно отразился на развивающуюся бизнес-авиацию. Сейчас отмечается резкое уменьшение темпов ее развития. Еще одним…
-
Бизнес авиация: организация полетов
На данный момент многие люди предпочитают пользоваться бизнес-авиацией, которая имеет массу преимуществ если сравнивать с простой гражданской авиацией….
-
Бизнес авиация способствует развитию бизнес процессов
Тот факт, что темпы развития рынка имеют свойство ускоряться с невиданной силой, а деловые отношения интернационального характера увеличиваются,…
-
Бизнес-авиация — отличное решение для делового человека
Чтобы быть успешным и продуктивно заниматься рабочий деятельностью, современному человеку необходимо скоро принимать необходимое ответ и безотлагательно…
-
Бизнес авиация сделает ваш бизнес более рациональным
Действенный бизнес требует моментального ответа задач, без нередких перелётов в этом случае никак не обойтись. Но, начальникам компаний совсем не…
-
Сентябрьский рейтинг класса бизнес-джетов, опубликованный domodedovo business aviation center
Современный комплекс обслуживания пассажиров Domodedovo Business Aviation Center расположенный в столичном аэропорту Домодедово с мая 2014 года,…