Развитие бюджетных авиакомпаний в азии

      Комментарии к записи Развитие бюджетных авиакомпаний в азии отключены

Развитие бюджетных авиакомпаний в азии

За последние годы в Азиатском регионе случились заметные трансформации в структуре перевозок пассажиров на местных и интернациональных авиалиниях. Происходит большие трансформации в структуре авиапарка компаний.

Прослеживается экономический рост конкурентоспособности низкобюджетных перевозок (LCC) во многих государствах региона. Трансформации коснулись многих компаний. По окончании распада ANA-AirAsia СП, AirAsia Japan происходит интенсивный ребрединг компаний.

Южно-корейские компании Jeju Air на протяжении изменений структуры подняли собственную прибыль на 960% если сравнивать с прошлым годом. Компания достигла отличных показателей, вытеснив с рынка перевозок зарубежные компании legacy и lou-cost перевозчиков, сумев стать третьей по величине компанией в Сеульском Incheon аэропорту по окончании Korea Air и Asiana AirLines.

В Юго-Восточной Азии громадной процент авиаперевозок выполняется компаниями, применяющими LCC , для многих государствах региона данный вид перевозок достигает 50%, другими словами более половины всех мест на рейсы продаются на условиях low-cost перевозчиков. Лишь страны северной части Азии так же, как и прежде имеют очень низкий процент LCC перевозок и, так предоставляют громаднейшие возможности для роста отрасли.
Авиапассажиры из этих государств предпочитают так же, как и прежде летать на самолетах с предоставлением классического уровня сервиса предоставляемого на протяжении полетов.

Методика построения LCC авиаперевозок

Существует множество заблуждений по поводу организации LCC перевозок. Во-первых, многие пассажиры вычисляют, сто компании для организации перевозок, применяют ветхие самолеты. Это ошибочное вывод.

Подержание цены билетов на низком уровне, компании получают, размещая большие заказы на новые самолеты, те самым существенно снижая цена приобретённых самолётов.

Компании, применяющие LCC перевозки, в большинстве случаев, имеют лишь один тип самолета в собственном авиапарке – по окончании осуществления закупок самолетов у производителей, с учетом того, что подобный вид приобретения самолётов, обходится существенно дешевле.

Примером может служить компания Jetstar из Гонконга, которая обязана начать активные перевозки пассажиров в 2015 году. Ее авиапарк складывается из 18 самолетов Airbus A320-200. Кроме новых самолетов, компания имеет самолеты со средним эксплуатационным периодом, что не превышает 4-5 лет.

Подобные показатели имеет компания AirAsia из Куала-Лумпур осуществляющая low-cost перевозки по более 80 маршрутам. Авиапарк компании складывается из 141 Аэробуса A 320, со средним эксплуатационным сроком, что не превышает 3 года.

Конкурентоспособность перевозчиков

При квалифицированном сервисе по обслуживанию самолетов в аэропорту, уменьшается время нахождения самолета на «почва», возрастает длительность нахождения самолета в полете. За счет этого, понижаются затраты на издержки по обслуживанию самолета. Полное обслуживание самолета занимает около 1.5 часов, без ухудшения качества всех операций связанных с самолетом.

Компании стремятся составить расписание, дабы в одинаковый аэропорт было не меньше 2 рейсов в течение дня, тем самым достигается условие, при котором пассажир кроме того опоздавший на рейс, имеет возможность попасть в пункт назначения в тот же сутки. За счет этого формируется громадная мобильность пассажиров, возрастает пассажиропоток.

Возможности роста LCC перевозок

Рост LCC перевозок содействует повышению пассажиропотока в регионе.

Бюджетные перевозки снижают пассажиропоток на рейсах с классическими сервисными одолжениями. Компании вынуждены снижать цены на авиабилеты и трудиться с меньшей долей прибыльности перевозок, применять новые бизнес-модели для увеличения собственных показателей.

Бюджетные перевозки в Японии

Япония есть самый интересным примером стагнации рынка авиаперевозок пассажиров. Без оглядки на то, что это один из наибольших авиарынков в мире, сейчас в Японии фактически не происходило роста числа перевозок пассажиров. Но с запуском трех lou-cost перевозчиков в 2012 году – Peach, Jetstar Japan и AirAsia – случился рост внутренних перевозок пассажиров в первый раз за последние 6 лет.

С ведением низких тарифов, многие японцы взяли возможность путешествовать. Внутренний пассажиропоток вырос на 8,7% в 2014 году, это лучший показатель за последние 20 лет.

В совокупности при низкобюджетных перевозках увеличен пассажиропоток на 2.6 млн. человек на внутренних авиалиниях, а компания Jetstar есть наибольшим отечественным перевозчиком из Токийского аэропорта Нарита.

Рост перевозок в азиатских государствах

Воздушные перевозки быстро возрастут в ближайшие десятилетия. Идет бурный рост экономического развития Китая, что содействует миграции населения. Увеличивается жизненный уровень населения, стало возмможно проводить отдых в других государствах.

Все это содействует росту пассажиропотока с применением авиации.

По результатам 2013 года, общее колличество перевезенных пассажиров в Азиатском регионе составила 1.802 млрд. человек. К 2030 году пассажиропоток в Азии достигнет 4.88 млрд. пассажиров, существенно опередив (согласно расчетам) США с 2.367 млрд. пассажиров.

Юго-Восточная Азия уже имеет большой уровень LCC перевозок около 56% и рост быстро длится.

Береснев Иван специально для

Почему бюджетные авиакомпании такие дешёвые? Aviasales рассказывает

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: