Возраст самолетов. возраст самолетов авиакомпаний. для чего нужен?

      Комментарии к записи Возраст самолетов. возраст самолетов авиакомпаний. для чего нужен? отключены

  В информации о каждой компании довольно часто присутствуют цифры о возрасте авиапарка. Это цифры говорящие о годе выпуска самолета. Достаточно абстрактное понятие. Так как самолет может летать ночь и день, простаивая минимум в аэропортах.

А второй самолет, будет выполнять полет только иногда, большее время, простаивая на «приколе». Обслуживая корпоративные мероприятия, либо время от времени чартерные рейсы.

  У каждого авиационного судна, будь то маленькая двухместная Cessna 150, либо громадный Boeing 747, имеется формуляр, что ведут авиаинженеры компании-эксплуатанта. В нем записываются всецело все часы наземной планёра и работы авиадвигателей, и летные часы. Двигатели проходят отдельной статьей, их наработка наземная, и полетная, записываются раздельно.

Потому, что наработку часов двигателя определяют компании, производящие этот тип. У каждого двигателя имеется ресурс, высказываемый в часах практической наработки, суммируемой из наземной и полетной работы. По окончании данного количества часов, двигатель должен быть направлен или на утилизацию, или на полный ремонт на заводе изготовителе, с продлением ресурса.

  Очень распространенная практика лизинга самолетов, подразумевает аренду воздушного судна у некой компании, которая, также, время от времени, брала самолеты что именуется «напрокат», с последующим их приобретением. Другими словами, получается, одна компания, эксплуатировала самолет по-полной, выжав из них все что возможно, а после этого, взяв возможность обновить собственный парк, реализовывает таковой самолет, с остатком ресурса, второй компании.

Так самолеты смогут поменять по три-четыре обладателя, любой из которых гоняет их везде, где лишь возможно. В этом случае громадное значение получает год выпуска судна. Потому что, пройдя через руки чартерных эксплуатантов, самолет изношен  более чем на 100%. Само собой разумеется имеется межресурсные регламентные работы, имеется тяжелые регламентные работы, имеется и почасовые РР, все они содействуют обнаружению поломок, изношенности и неисправностей самолета, как планера, оборудования и двигателей.

Во всех видах РР (регламентных работ) четко и конкретно прописано, какие конкретно виды работ должны производиться, при наработке 50, 100, 500 и т.д. часов. По окончании исполнения всех видов РР в формуляре расписываются люди создающие люди и работы, осуществляющие контроль ход и выполнение этих работ. А также в случае если самолет стоял на «приколе», другими словами по большому счету не летал, РР должны производиться в соответствии с правилам эксплуатации данного воздушного судна.

Возраст самолетов. возраст самолетов авиакомпаний. для чего нужен?

  Но учитывая, что самолеты, применяемые в коммерческих целях, другими словами на регулярных либо чартерных рейсах, мало простаивают, возраст самолетов получает одно из решающих черт безопасности и безаварийности полетов.

  К чему столь долгое предисловие, поясню. Рынок одолжений авиаперевозок, а в частности цена авиабилетов, весьма жестко подчинен налоговой и правовой составляющей. И сами компании приобретают минимальные доходы, иногда балансируя на грани окупаемости.

Лизинговые, аэропортовые, налоговые сборы, содержание персонала, летного и технического, горючее, оплата АНИ (аэронавигационной информации), все это «съедает» солидную часть прибыли. У больших авиакомпаний имеется еще одна статья затрат, содержание очевидно убыточных маршрутов. В силу последовательности политических либо экономических мыслей, такие компании поддерживают убыточные маршруты за счет прибыльных и сезонных рейсов.

  Получается что единственный выход для экономии для любой авиакомпании-перевозчика, нахождение баланса между безопасностью полетов, и техобслуживанием самолетов. Исходя из этого беря достаточно недорогой билет, на тот либо другой рейс, мы должны вспоминать, за счет чего оказалась такая цена.

  Весьма рекомендуется, перед приобретением билетов, ознакомиться с компанией, которая вас будет обслуживать. И в частности определить эти среднего возраста самолетов. К примеру, «Трансаэро» имеет парк, средний возраст самолетов которой — 15,5 лет.

У «ВИМ-Авиа» эта цифра, в среднем 21 год. А у компании «Томскавиа» 27,2 года!

  Каждый год, солидными межправительственными органами публикуется, наровне с другими рейтингами, возрастной рейтинг самолетов авиакомпаний мира. Очень интересный документ! Этот рейтинг, разделен на три цветовых территории:

  • Самолеты, чей возраст до 10 лет. Зеленый сектор.
  • Оранжевый сектор, от 10 до 15 лет.
  • И наконец, красный сектор, самолеты, чей возраст более чем 15 лет.

  Не лишним будет время от времени, и несложным пассажирам ознакомиться с этим перечнем. Большое количество любопытных сведений возможно определить из этого рейтинга.

  4 российских компании входят в первую сотню. «Аэрофлот» входит в двадцатку «фаворитов». А известная, германская «Lufthansa» находится уже давно в «оранжевой территории», соседствуя с со многими американскими, канадскими а также израильскими компаниями.

  Сам же перечень (действительно, мало устаревший), ограничен, «молодыми» компаниями:

1. IndiGo (Индия 2,4г.),

2. Wizz Air (Венгрия 3,7 года) и

3. Virgin America (ясно откуда-3,8 года)

А завершают «сотню», пятерка аутсайдеров рейтинга:

96. ExpressJet (США 15,4)

97. Pakistan Int. Airlines (Пакистан 16,3)

98. Delta Airlines (! США 16,7 Лет)

 99. Air Transat (Канада 16,7 лет)

100.ЮТэйр (Российская Федерация 20лет)

  Российский Аэрофлот на 17 месте (5,3 года), S7 занимает среднюю позицию на 57 месте (9,3 года). Трансаэро на 95 позиции.

  Имеется в Российской Федерации одна совсем неповторимая компания — «ИжАвиа». Она может воображать громадный интерес для историков отечественной авиации, и патриотов. Парку компании почти, (Ан-24) 37 лет! Еще одному самолету Ан-24 34,5 года!

А целый парк «музейных» самолетов складывается из Ту-134, Як-42, пары упомянутых выше Ан-24,и Ан-26. «Молодняк» воображает Як-42 производства 1996 года. какое количество же этот паноптикум выдержал межресурсных капитальных ремонтов?

  Совет: в случае если у вас имеется возможность и время, прочтите не только отзывы разгневанных пассажиров о качестве питания на борту, а хоть что-то касающееся типов самолётов и технического состояния вашего перевозчика. здоровье и Ваша жизнь ложится на их крылья!

Валерий Смирнов специально для 

ТОП 20 Секретов Авиакомпаний

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: