Предкрылки самолета

      Комментарии к записи Предкрылки самолета отключены

Предкрылки самолета

Предкрылки самолета являются частью неспециализированной механизации крыла и несут ответственность за регулирование несущих особенностей. Совокупность управления двухкамерная. Регулируется двумя свободными вычислителями-контроллерами. левый и Правый предкрылок делятся на четыре секции.

Любая из них подвешена на 2 рельсах. Электроприводом обеспечивается перемещение предкрылков. Привод находится в центроплане и является блоком из двух электромоторов, каковые соединяются между собой редуктором.

Механическая трансмиссия осуществляет передачу крутящего момента от привода.

Трансмиссия начинается в ЦП и проходит по всей плоскости предкрылков на протяжении лонжерона крыла. Снизу закрывается лючками-лентами съемного типа и крепится на винтах.

Складывается из редукторов и промежуточных карданных валов:

  1. По одному согласующему редуктору для смещения валов двигателя.

  2. По два конических редуктора в ЦП с правого и левого борта: для изменчивости направления трансмиссии на участке от электрического привода до бортовой нервюры.

На приводы с планетарной передачей (ППП) поступают вращения с валов. ППП вращают шестерни, что содействует перемещению зубчатых реек на рельсах предкрылков. При их уборке рельсы задвигаются в чашки (особые заглубления) в переднем лонжероне либо в кессон крыла. Упор крепится на финише каждой рельсы.

Если она выйдет из упора, то это приведет к превышению оптимальной величины крутящего момента. Так, сработает фрикционная муфта в соответствующем ППП, соответственно, начнется стопорение.

Кроме этого, в трансмиссию входят сдвоенный тормозной датчиков механизм и блок рассогласования. Они находятся в конце трансмиссии. Сигналы сравниваются между показателями датчиков рассогласования правой и левой консолей.

Фрикционный тормоз выступает в качестве блокиратора вращения трансмиссии в тех случаях, в случае если:

  1. Откажут 2 двигателя привода.

  2. Случится рассогласование текущего и заданного положения предкрылков.

  3. Произойдёт отказ, что приведет к несимметричному положению предкрылков.

В том случае, если откажет лишь один двигатель,  совокупность продолжит собственную работу, но с уменьшенной практически вдвое скоростью перемещения.  

работа предкрылок и реверс

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: