Правило двух пилотов. уместно ли нововведение икао?

      Комментарии к записи Правило двух пилотов. уместно ли нововведение икао? отключены

Недавно появились сведенья о том, что организация ИКАО собирается в ближайших пара месяцев ввести так именуемое правило необходимого присутствия на борту пассажирских самолётов двух пилотов, причём, пилотам будет не разрещаеться покидать кабину в течении всего полёта, что на данный момент привело к ряду громких скандалов в сфере и обществе гражданской авиации в целом.

Правило двух пилотов. уместно ли нововведение икао?

Американские эксперты решили со своей стороны совершить изучения касательно того, есть ли более надёжным для полётов нахождение в кабине двух пилотов, чем одного. Изучения проводились в течении нескольких месяцев, и в конечном счете были взяты ответственные результаты.

Как выяснилось при анализе всех больших авиапроисшествий случившихся в  мире во время  с 1977 по 2014, возможность авиакатастрофы воздушного судна при ярком присутствии в кабине пилотов двух участников экипажей выше, чем если бы в кабине находился один пилот , что подчёркивает, что далеко не фактор присутствия на собственных местах членов экипажа самолета воздействует на разворачивание событий. Последовательность мировых авиаперевозчиков уже подтвердил собственное нежелание принимать новые условия организации по управлению гражданской авиацией, тем более, что возможнее всего, выполнение распоряжения никак не удастся проконтролировать.

На протяжении совершённых изучений, поступила информация, что из 107 случившихся инцидентов, 40 из них произошло при наличии на своём месте одного члена экипажа, а 67 – при присутствии обоих пилотов. На первый взгляд может показаться, что на протяжении проводимых изучений случились какие-то неточности, но, в случае если логически взглянуть на вещи, то можно понять, что два пилота смогут иметь разные ммнения по поводу того, как избежать страшной ситуации, и тут шанс того, что что-то отправится не так, значительно выше. Кроме всего другого, принципиально важно учитывать кроме этого и те обстоятельства, каковые вовсе не зависят от членов экипажа, например, сюда следует отнести попадание в двигатель самолёта птицы, разгерметизацию, технические неисправности, проявившиеся на протяжении полёта и т.п.

Нужно кроме этого учитывать и психотерапевтическую составляющую новшества от ИКАО, например, имеется ввиду напряжённость воздуха, а это со своей стороны увеличивает шанс авиационного инцидента, что в конечном счете ведёт к повышению числа ЧП и авиакатастроф.

Костюченко Юрий специально для

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: