Недавно появились сведенья о том, что организация ИКАО собирается в ближайших пара месяцев ввести так именуемое правило необходимого присутствия на борту пассажирских самолётов двух пилотов, причём, пилотам будет не разрещаеться покидать кабину в течении всего полёта, что на данный момент привело к ряду громких скандалов в сфере и обществе гражданской авиации в целом.
Американские эксперты решили со своей стороны совершить изучения касательно того, есть ли более надёжным для полётов нахождение в кабине двух пилотов, чем одного. Изучения проводились в течении нескольких месяцев, и в конечном счете были взяты ответственные результаты.
Как выяснилось при анализе всех больших авиапроисшествий случившихся в мире во время с 1977 по 2014, возможность авиакатастрофы воздушного судна при ярком присутствии в кабине пилотов двух участников экипажей выше, чем если бы в кабине находился один пилот , что подчёркивает, что далеко не фактор присутствия на собственных местах членов экипажа самолета воздействует на разворачивание событий. Последовательность мировых авиаперевозчиков уже подтвердил собственное нежелание принимать новые условия организации по управлению гражданской авиацией, тем более, что возможнее всего, выполнение распоряжения никак не удастся проконтролировать.
На протяжении совершённых изучений, поступила информация, что из 107 случившихся инцидентов, 40 из них произошло при наличии на своём месте одного члена экипажа, а 67 – при присутствии обоих пилотов. На первый взгляд может показаться, что на протяжении проводимых изучений случились какие-то неточности, но, в случае если логически взглянуть на вещи, то можно понять, что два пилота смогут иметь разные ммнения по поводу того, как избежать страшной ситуации, и тут шанс того, что что-то отправится не так, значительно выше. Кроме всего другого, принципиально важно учитывать кроме этого и те обстоятельства, каковые вовсе не зависят от членов экипажа, например, сюда следует отнести попадание в двигатель самолёта птицы, разгерметизацию, технические неисправности, проявившиеся на протяжении полёта и т.п.
Нужно кроме этого учитывать и психотерапевтическую составляющую новшества от ИКАО, например, имеется ввиду напряжённость воздуха, а это со своей стороны увеличивает шанс авиационного инцидента, что в конечном счете ведёт к повышению числа ЧП и авиакатастроф.
Костюченко Юрий специально для
Увлекательные записи:
- Folland gnat t-1. фото. характеристики.
- Львовский авиационно-ремонтный завод
- Авиакомпания atlasjet ukraine (украина). официальный сайт.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Как стать гражданским пилотом? ответ есть…
Какая она профессия — пилот, где возможно взять документ, удостоверяющий твою к ней принадлежность, что направляться знать, перед тем как сделать выбор….
-
Вакансии авиакомпании ютэйр. бортпроводники. стюардессы. пилоты.
«ЮТэйр» ? интернациональная несколько авиационных фирм. Она складывается из громадного количества компаний, каковые специализируются фактически на всех…
-
Вертолётное счастье: как заработать на полётах частному пилоту
Полёты на вертолётах становятся дешевее. Перемещаться стремительнее автомобиля, садиться и взлетать с любых площадок, успеть сделать очень многое за один…
-
Индикативное состояние пилота. виртуальное состояние пилота.
отклонения и Психические состояния в деятельности пилота Существует большое количество видов психологических состояний; функциональные, стрессы, эмоции и…
-
Вакансии авиакомпании руслайн. бортпроводники. стюардессы. пилоты.
Русский компания «РусЛайн» занимается перевозкой пассажиров по территории РФ и за ее границами. Выполняются как регулярные рейсы, так и чартерные полеты,…
-
Вакансии авиакомпании нордавиа. бортпроводники. стюардессы. пилоты.
Компания «Нордавиа» была создана в начале 2009 года на базе компании «Аэрофлот-Норд». Она находится в городе Архангельске и является собственностью фирмы…