Англия
Тип: однодвигательный реактивный учебно-тренировочный самолет
Экипаж: два пилота, расположенных приятель за втором
Созданный на базе легкого истребителя Fo 139 «Миддж» (Midge) компании «Фолланд» (Folland) самолет «Нэт» (Gnat — комар), в отличие от собственного одноместного предшественника, добился успеха в Королевских ВВС. Самолет «Миддж» был вдвое легче и дешевле самолета «Хантер» (Hunter) компании «Хоукер». Не обращая внимания на то что Королевские ВВС показали не сильный интерес к «недорогому» истребителю, не все еще было утрачено для компании «Фолланд», потому, что ВВС привлекла двухместная передовая учебнотренировочная модификация, по большей части из-за ее околозвуковой скорости.
По окончании опробований шести экспериментальных образцов ВВС решились применять самолет «Нэт» Т 1 и в январе 1958 года разместили в компании «Фолланд» заказ на 14 предсерийных самолетов, за чем последовал договор на следующие 91 серийный самолет. Уже в эксплуатации обнаружилось, что самолет «Нэт» был чересчур сложным в обслуживании, в особенности в отношении проводки вспомогательных систем и продольного управления. Мелкий задний фонарь кабины фактически не снабжал инструктору переднего обзора, а применение его варианта с оружием было прекращено из-за трудностей управления в канале тангажа, каковые, не обращая внимания на ряд попыток, так и не были устранены.
В действительности спорно кроме того то, что солиднейшим вкладом этого самолета в развитие Королевских ВВС за два десятилетия эксплуатации было его применение в качестве средства вербовки новых пилотов, в то время, когда он использовался в качестве главного самолета широко известной сейчас пилотажной группы «Red Arrow» («Красные стрелы»). Освободившиеся по окончании прекращения полетов во второй половине 70-ых годов двадцатого века самолеты «Нэт» служили в качестве наземных тренажеров , пока определенное их количество не было реализовано частным обладателям в 1987-1998 годах.
Главные эти
Размеры:
- Протяженность: 9,65 м
- Размах крыла: 7,32 м
- Высота: 3,2 м
Вес:
- Безлюдного: 2546 кг
- Большой взлетный: 4240 кг
Летно-технические характеристики:
- Большая скорость: 1026 км/ч
- Дальность полета: 1900 км
Силовая установка: «Орфей» 101 компании «Бристоль Сиддли»
Мощность: 18,84 кН тяги
Дата первого полета:
- 31 августа 1959 года (самолет Т 1)
Сохранившиеся годными к полетам модификации:Т1
GIANT 1:3.5 SCALE FOLLAND GNAT T1 RC BY SCALE JET COMPOSITES PILOTED BY DAVE WILSHERE AT JMA — 2017
Увлекательные записи:
- Львовский авиационно-ремонтный завод
- Авиакомпания atlasjet ukraine (украина). официальный сайт.
- «Информтест» поставит комплекс для тестирования кабельной сети самолета ssj-100
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Comp air 11. технические характеристики. фото.
Comp Air 11 – турбовинтовой гражданский самолёт, производимый авиастроительной компанией «Comp Air Inc.» с 2009 года в качестве комплекта для независимой…
-
English electric canberra. фото. характеристики.
Англия Тип: двухдвигательный реактивный бомбардировщик, фоторазведчик и учебно-тренировочный самолет Экипаж: два человека Помимо этого, что он…
-
Let l-200 morava. технические характеристики. фото
Let L-200 Morava – лёгкий двухдвигательный пассажирский самолёт, создаваемый компанией Let Kunovice во время с 1957 по 1964 год. Фото Let L-200 Morava…
-
Lockheed f-104 starfighter. фото. характеристики.
США Тип: однодвигательный реактивный истребитель и двухместный учебно-тренировочный самолет Экипаж: один пилот; два пилота, расположенных приятель за…
-
Grob g 120tp. технические характеристики. фото.
Grob G 120TP – турбовинтовой германский многоцелевой самолёт, производимый компанией «Grob Aircraft» с 2010 года. Фото Grob G 120TP Начало процесса…
-
Avro «ансон». фото. характеристики
Англия Тип: двухдвигательный учебно-тренировочный и связной самолет Экипаж: экипаж до шести человек в роли учебно-тренировочного самолета Созданный на…