США
Тип: однодвигательный реактивный истребитель и двухместный учебно-тренировочный самолет
Экипаж: один пилот; два пилота, расположенных приятель за втором (самолет TF-104)
Самолет был спроектирован Кларенсом Л. «Келли» Джонсоном по окончании всесторонних бесед с пилотами ВВС Соеденненых Штатов, возвратившимися из Кореи в первой половине 50-ых годов XX века. XF-104 «Старфайтер» (Starfighter — звездный истребитель) подчинил все простые требования (по маневренности, продолжительности и вооружению полета) достижению превосходящих полетных черт. Взяв большую скорость, соответствующую числу М=2,2, и очень впечатляющую начальную скороподъемность, самолет «Старфайтер» объединил мощь двигателя с форсажем J79 компании «Дженерал Электрик» (GE) и узкого, как лезвие бритвы, крыла (которое создавало малое лобовое сопротивление на главных режимах).
С этими изюминками самолет «Старфайтер» был на пределе существовавших разработок. К примеру, из-за малой толщины крыла силовые приводы элеронов должны были иметь толщину всего 25,4 мм. Это стало причиной задержкам в разработке серийного самолета.
В то время, когда во второй половине 50-ых годов двадцатого века был выпущен серийный самолет F-104A Руководством ПВО ВВС Соеденненых Штатов, было куплено лишь 153 экземпляра. Позднее выпустили истребитель модификации С числом 77 экземпляров, и эта модификация ограниченно эксплуатировалась над Южным Вьетнамом. Самолет потерпел бы коммерческую неудачу, если бы в I960 году компания «Локхид» не добилась огромных продаж самолетов модификации F-104G, с усиленной конструкцией и с всецело новым оборудованием, в государства НАТО.
За ВВС Германии, каковые приобрели самолеты «Старфайтер» для нанесения тактических ядерных фоторазведки и ударов, ВВС семи Канады и европейских стран купили 1466 самолетов, каковые оставались в эксплуатации до снятия их с оружия в первой половине 80-х годов прошлого века. Однако, Италия, Греция и Турция еще и сейчас эксплуатируют уменьшающееся количество самолетов F-104G. Тайвань и япония кроме этого применяют значительное количество самолетов «Старфайтер».
Главные эти
Размеры:
- Протяженность: 16,69 м
- Размах крыла: 6,86 м
- Высота: 4,11 м
Вес:
- Безлюдного: 6387 кг
- Большой взлетный: 13 054 кг
Летно-технические характеристики:
- Большая скорость: 2330 км/ч
- Дальность полета: 2220 км со сбрасываемыми подвесными топливными баками
Силовая установка: J79-GE-11A компании «Дженерал Электрик» (General Electric)
Мощность: 70,28 кН тяги
Дата первого полета:
- 7 февраля 1954 года
Сохранившиеся годными к полетам модификации: F-104A, CF-104G/D и TF-104G
Lockheed F-104 Starfighter Documentary
Увлекательные записи:
- Bae systems mantis. технические характеристики. фото.
- Lockheed model 18 lodestar. фото. характеристики.
- Вертолет связь. вертолет как средство связи.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Bell p-63 kingcobra. фото. характеристики.
США Тип: однодвигательный истребитель Экипаж: один пилот Не смотря на то, что самолет Р-бЗ выглядит как увеличенный истребитель «Эйркобра», в…
-
Aero bravo 700. технические характеристики. фото.
Aero Bravo 700 – легкомоторный двухместный летательный аппарат, созданный бразильской авиастроительной компанией «Aero Bravo» в первой половине 90-ых…
-
Tapanee pegazair 100. технические характеристики. фото.
Tapanee Pegazair 100 – лёгкий двухместный канадский летательный аппарат, созданный авиастроительной компанией «Tapanee Aviation Inc.» в первой половине…
-
Alpi pioneer 300. технические характеристики. фото.
Alpi Pioneer 300 – ультралёгкий одномоторный самолёт итальянского производства, производимый компанией «Alpi Aviation» с 2010 года. Фото Alpi Pioneer 300…
-
Jodel d9 bebe. технические характеристики. фото.
Jodel D9 Bebe – лёгкий одноместный самолёт французского производства, созданный во второй половине 40-ых годов XX века компанией «Societe des Avions…
-
Корвет-лj. технические характеристики. фото.
Корвет-семь дней – российский многоцелевой самолёт-амфибия, спроектированный в 2001 году компанией ООО «Самолётостроительная компания «Чайка»». Фото…