Англия
Тип: двухдвигательный реактивный бомбардировщик, фоторазведчик и учебно-тренировочный самолет
Экипаж: два человека
Помимо этого, что он первенствовал реактивным бомбардировщиком в Королевских ВВС, самолет «Канберра» (Canberra) показал себя и как самый долговечный реактивный боевой самолет Англии — маленькое количество самолётов и разведчиков радиоэлектронного противодействия все еще служат спустя 47 лет по окончании первого полета прототипа. Выстроенный по техническому заданию В.3/45 Министерства авиации, «Канберра» по большей части надеялся на опыт Руководства бомбардировочной авиации по применению самолета «Москито» (Mosquito) компании «Де Хевилленд», что был фактически недосягаемым в небе над Германией благодаря его поразительной большой скорости. Самолет «Канберра» кроме этого был выстроен с целью достижения громаднейшей скорости и не имел оборонительного оружия.
Не смотря на то, что он и был заказан в качестве «легкого бомбардировщика», большое количество самолетов В.2 попали в эксплуатацию в качестве замены самолета «Линкольн» компании AVRo. В действительности Королевские ВВС были так довольны самолетом, что было выстроено 546 экземпляров, и ими было оснащено около 30 частей Королевских ВВС.
Ключом к успеху самолета «Канберра» было его крыло с небольшим удлинением, которое давало большую экономию горючего на большой крейсерской высоте полета, которая существенно превышала потолки, достигаемые реактивными истребителями того же периода. Это означало то, что в течение последовательности лет до появления ракет класса «воздушное пространство — воздушное пространство» самолет «Канберра» был недосягаем для перехвата пилотируемыми аппаратами.
Самолет имел кроме этого громадный успех за границей — ВВС Соеденненых Штатов кроме того поставили его в производство в компании «Мартин Эйркрафт» (Martin Aircraft) по окончании того, как потерпели неудачу в поиске «домашнего» среднего бомбардировщика для замены собственных самолетов В-26 «Инвейдер». Взявший обозначение В-57 самолет принял активное участие в битвах во Вьетнаме, летая вместе c австралийскими самолетами «Канберра» В 20.
Размеры (для модификации В 6):
- Протяженность: 19,96 м
- Размах крыла: 19,5 м
- Высота: 4,77 м
Летно-технические характеристики:
- Большая скорость: 834 км/ч
Вес:
- Безлюдного: 12 678 кг
- Большой взлетный: 25 514 кг
Дальность полета: 5842 км — перегоночная дальность
Силовая установка: два двигателя «Эвон» 109 компании «Роллс-Ройс»
Мощность: 32,92 кН тяги
Дата первого полета:
- 13 мая 1949 года
Сохранившиеся годными к полетам модификации: В 2, В6 и В 6 (Mod), В(1) 8 (Mod), В 20 и ТТ 18
The English Electric Canberra Definitive Documentary
Увлекательные записи:
- Cyber technology cyderquad. технические характеристики. фото.
- Энергия из воздуха. перспективы экономии топлива при авиаперелётах.
- Duty free аэропорт пхукет
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Robin aiglon. технические характеристики. фото.
Robin Aiglon – лёгкий многоцелевой летательный аппарат французской разработки, производимый авиастроительной компанией «Avions Robin» с 1977 года. Фото…
-
Lockheed constellation. технические характеристики. фото
Lockheed Constellation – американский четырёхдвигательный винтовой многоцелевой самолет производимый авиастроительной корпорацией Lockheed Aircraft…
-
Consolidated b-24 liberator. фото. характеристики.
США Тип: четырехдвигательный тяжелый бомбардировщик Экипаж: десять человек Самолет «Либерейтор» (Liberator — освободитель) был создан компанией…
-
Lancair es. технические характеристики. фото.
Lancair ES – американский лёгкий одномоторный самолёт производимый компанией «Lancair» с 1995 года. Lancair ES фото Производство самолёта Lancair ES…
-
Lancair 360. технические характеристики. фото.
Lancair 360 – одномоторный американский гражданский самолёт, созданный в 1995 году авиастроителями из компании «Lancair». Фото Lancair 360 Воздушное…
-
Tepegoz. технические характеристики. фото.
TepeGoz – турецкий гражданский дистанционоуправляемый самолет, созданный «Otonom Teknoloji». Фото БПЛА TepeGoz Дистанционоуправляемый самолет модели…