Полёты на вертолётах становятся дешевее. Перемещаться стремительнее автомобиля, садиться и взлетать с любых площадок, успеть сделать очень многое за один сутки, зрелищность полёта, и низкие затраты на обслуживание – это лишь часть плюсов, каковые завлекают частных пилотов. Возможность получать на вертолётных полётах может привлекать к себе ещё больше внимания, чем легко возможность развлекаться и летать по своим делам.
Где и как возможно получить на вертолётных полётах?
Оглавление
- Особенности бизнеса на вертолётах
- Как самому подняться на ноги
- Где искать клиентов на полёты
- С чего начать вертолётный бизнес
Особенности бизнеса на вертолётах
Бизнес на полётах на вертолете может стать достаточно прибыльным занятием. Люди становятся радостными и приобретают новые необыкновенные сильные чувства, за каковые они готовы платить деньги. Вертолеты смогут употребляться везде в поездках, в перевозках, в турах, в обучении.
Самое основное их уровень качества – скорость перемещения в 3-8 раз стремительнее машин без пробок делает их незаменимыми во многих областях.
Для полётов серьёзны благоприятные погодные условия, потому, что сильный его порывы и ветер смогут очень сильно сказаться на безопасности полётов. Помимо этого, принципиально важно иметь разрешительные документы и сопутствующие летные лицензии, каковые выдают летные заведения.
Особенных ограничений для полётов на вертолётах нет, пилоты проходят медицинский осмотр по ВЛЭК 2 графа (для коммерческих пилотов, и по 3 графе для частных), а клиентам направляться не забывать про последствия полётов с простудой и с некоторыми болезнями. Так, к примеру, при насморке возможно получить осложнение, требующее долгого лечения.
Различные модели вертолётов смогут употребляться по-различному. На двухместной модели возможно обучаться и выполнять деловые полёты, четырехместная модель подойдет и для свадебного путешествия с фотографом.
Как самому подняться на ноги История Марии Лангер
Мария Лангер, владелец и основатель компании Флайинг Эир, начала собственный бизнес, опровергнув общее вывод, что сперва необходимо налетать 1000 часов полёта, дабы претендовать на хорошее место в вертолётной компании. «Через чур много пилотов начального уровня, через чур мало свободных мест, да и зарплаты низкие», — так начинает собственное повествование Мария Лангер. «Школы обещают до 80000$ в год для начинающих пилотов, что довольно часто есть безлюдным обещанием. Я решила идти своим методом и набирать часы полёта по окончании получения коммерческой лицензии на своём вертолёте».
Вот как Мария обнаружила клиентов. В 2008 году Мария отыскала двух человек, каковые оказывал услуги для садоводов по уходу за виноградом. Одна из процедур ухода содержится в том, дабы по окончании дождя осушить виноград. Так виноград вызревает больше и меньше его портиться на сильном солнце.
Вообщем сбор здорового винограда увеличивается на 50% и более и за такую работу садоводы готовы платить хорошие деньги.
В будущем году Мария обратилась к партнёрам опять, но они по личным обстоятельствам вышли из бизнеса. К счастью один из них перед уходом дал ей перечень контактов собственных клиентов. Так и начался её бизнес: обработка по окончании дождей виноградных хозяйств в штате Вашингтон.
Клиентская база со временем начала пополняться, а клиенты приводили новых. Такая работа дала Марии возможность жить свободной судьбой, ощущать себя свободным независимым человеком и улучшить собственный благосостояние. Благодаря чему позднее она поменяла 2-ух местную машину на 4-х местную.
И по сей день не считая садовых работ, она кроме этого занимается проведением вертолётных туров, одолжениями авиатакси, аэрофотосъемкой, и спасательными полётами по всей территории США. Подробнее с историей Марии возможно познакомиться в её блоге aneclecticmind.com.
Аэрошкола Умён Хоули
Появившись в пригороде Нью-Йорка, Хоули была одной из 4 дочерей в семье, чей бюджет не разрешал заниматься спортом в свободное время. Сперва Хоули собиралась начать бизнес в ветеринарии, но позже поменяла собственные замыслы по окончании студенческого тура по Европе. Умён решила реализовать всю собственную собственность и уехать в Калифорнию, дабы основать школу для пилотов.
Её инструктор поведала ей, что у вертолётчиков более стабильная работа и больше денег, так она решилась на открытие вертолётного бизнеса.
Самым трудозатратным выяснилось обучение ценой в 70000$ за 20 месяцев обучения, которое она всё ещё оплачивает в виде студенческих кредитов. По окончании обучения она возвратилась к себе в Колорадо, где легко отыскала 6 вариантов работы. «Девушки меньше весят, исходя из этого вертолёт меньше тратит на керосин, исходя из этого брать нас удачнее», — с таким торговым преимуществом интерес к ней оказался скоро.
Хоули не собиралась открывать собственный бизнес, но в то время, когда одна из школ, на которую она трудилась, вышла из бизнеса, женщина решилась забрать вертолёт в аренду Robinson R22 ценой 170000$ и начать обучение 25 летних студентов. «Я начала обучение с 25$ в кармане и с громадными студенческими кредитами», — говорит Хоули смеясь.
В сентябре 2008 года у Хоули состоялся первый полёт в качестве инструктора собственной школы. В 2009 году она приобрела Robinson R44 и тренажер для подготовки. на данный момент у неё флот из 3 вертолётов и офисный персонал и ещё один инструктор.
И 4000 часов налёта.
на данный момент работа занимает всё свободное время, 7 дней в неделю. И Умён согласится, что больше двух дней не имеет возможности жить без полётов. Она взяла все вероятные сертификаты и повышает уровень одолжений в собственной школе.
История появления Нанко Хеликоптер
Тейлор Нанкэрроу – старший и основатель пилот компании Нанко Хеликоптер. Он планировал пойти по стопам деда и отца и начать карьеру в авиации , пока не познакомился с вертолётом.
Первые полёты Тейлора прошли в возрасте 13 лет, в то время, когда он получал образование школе в городе Санта-Барбара параллельно с занятиями водным полом. В 18 лет он поставил себе цель взять лицензию пилота, которую удачно реализовал. В данный же год на протяжении работы подсобным рабочим в аэропорту Камарильо, Калифорнии, он встретил большое количество пилотов-вертолетчиков, каковые были вне от счастья от собственной работы.
Такое отношение к работе передалось и юноше, что также влюбился в вертолёты.
«По окончании получения лицензии в Камарильо, я сделал вывод, что могу быть востребованным с полётами в Санта-Барбаре. Вначале я подбросил эту идею обладателю авиашколы, в которой проходил обучение. Забрать вертолёт в аренду и воображать бизнес школы у себя в городе – таков был мой замысел.
Сначала дела шли, но позже мы расстались с партнёром из-за отсутствия согласия». Так начался бизнес Тейлора.
«Мы предлагаем большое количество разных одолжений и желаем, дабы они были как возможно разнообразнее. Мы возим предпринимателей, каковые желают избежать пробок, из Санта-Барбары в Лос-Анджелес. Во-вторых, проводим воздушные туры над архипелагом Чаннел и над районом виноделия.
В-третьих, мы занимаемся воздушными изучениями рыбных дичи и ресурсов для национальных работ. Мы кроме этого проводим работы для биологов: разбираем среду обитания беркутов. Для садоводов мы проводим работу летом, дабы предотвращать сгорание ягод, зимний период – защищаем от морозов».
«Тружусь сам единоличный обладатель, в штате имеется один инструктор за фактический налёт, и обслуживающие техники. Имеется кроме этого люди, каковые оказывают помощь с бизнесом, но все они тружусь удаленно. Это бухгалтерия, аудиторы и т.д.
Да, я в бизнесе сравнительно не так давно, и у меня нет широкого опыта за спиной. Но если вы реализовываете клиенты и хорошие услуги довольны, то они будут возвращаться. Именно это и происходит на данный момент с исследователями».
Тейлора именуют прекрасным экскурсоводом, у него получаются весьма увлекательные и познавательные туры. И вот что стоит за таковой популярностью.
«В школе я трудился проводником поезда в зоопарке Санта-Барбары. Это было весьма радостно. Перед тем как начать проводить туры я просмотрел всю википедию, прочёл массу литературы и выучил все исторические места».
Простой распорядок работы в неделю выглядит так: прошедший месяц я трудился на садоводов в Вашингтоне, сушил виноград, несколько дней назад я трудился на исследователей рыбных косяков в Калексико на юге Калифорнии. На этой неделе ожидается деловые поездки и тур. Летные дни простые сейчас лета – это Пятница, Воскресение и Суббота.
Но работы постоянно хватает.
В становлении собственного бизнеса Тейлор видит три главных момента: терпение, страсть и упорство. «Индустрия вертолётчиков весьма конкурентная, так что принципиально важно быть терпеливым. Принципиально важно иметь страсть к полётам и пройти через неудачи. Это все взаимосвязано.
Само собой разумеется, как и везде, оптимальнее заблаговременно отыскать осведомленного человека».
Бизнес-идеи: как начать вертолётный бизнес
Самое серьёзное в бизнесе – это клиенты. Исходя из этого первый вопрос, на что необходимо ответить — это где и как я буду завлекать клиентов. Люди будут приходить или за чувствами, или за настоящими одолжениями.
«Дальность не имеет значения, если ты занимаешься любимым хобби». В Подмосковье возможно сэкономить время, слетав на рыбалку, к примеру, на Можайское водохранилище. Это скоро, без пробок, возможно сходу окунуться в воздух любимого занятия. |
В горной местности возможно предлагать услуги по забросу всех любителей экстрима выше по склону.Желаете продолжительнее по времени скользить по склону на любимой доске. Поднимайтесь с нами. Вертолётом мы забрасываем удовольствие и ваши навыки от катания на новую высоту. |
«броская и запоминающаяся свадьба». Посредством вертолёта вы сможете зарядить данный сутки таким числом позитива, открытий и новых знакомств, что мечты и ваши планы начнут воплощаться в жизни невиданными темпами. Вместе с вами выстроим маршрут, посоветуем какие конкретно места лучше посетить и как лучше всё оформить. Кроме этого возможно дополнительно заявить, что «ваш брак был заключен на небесах». |
«Воздушные туры – с высоты известный» (личные туры). Любой, кто принимает важное ответ в жизни, замечательно осознаёт, что собственный взор с высоты неизменно информативнее. Мы знаем местность и поможем вам стремительнее оценить его ценность и потенциал места. |
«Шоппинг без границ». Возможность совершить шоп — тур в Европу, в Петербург в комфортной для вас обстановке в маленькое время. |
«Большое количество дел за один сутки» (аэротакси). Посредством вертолёта возможно посетить бизнес-форум в соседнем городе, и слетать на встречу с партнёрами по бизнесу и всё это успеть сделать за один сутки. Никаких пробок, возможность и комфортная поездка вести бизнес без пауз прямо в вертолёте. |
«Заняться парашютными прыжками». С вертолёта возможно делать парашютные прыжки на точность приземления. И возможно садиться и забирать парашютистов в том месте, где самолёты не приземляются. |
«благоустройство и Подрезание деревьев» Деревья в зоне электропередач смогут разрастаться и рушить провода, исходя из этого их необходимо подрезать. В труднодоступных местах для этого возможно применять вертолёты. В территориях отдыха и курортов в полной мере уместно заниматься благоустройством лесополосы. Подрезать деревья, дабы пейзаж становился прекраснее и привлекательнее. |
«Почувствуй себя свободным и радостным» Полёты на вертолёте – это возможность оторваться от почвы и почувствовать свободу. Если вы грезите об этом и желаете ощутить новую свободу, то имеете возможность сделать себе презент в виде полёта на вертолёте. |
«Ход в авиацию» Кому-то принципиально важно окунуться в мир авиации, ощутить себя пилотом вертолёта и зарядиться эмоциями и мужеством, которые связаны с летным делом. Многие мужчины в юные годы желают стать пилотами, кто-то точно готов воплотить эти грезы в судьбу и пройти обучение. |
«Новый уровень организации праздничных дней – воздушные шоу» Вертолёт может украсить любой праздник: воздушные пируэты, соревнования на меткость попадания, рекламные баннеры. Мы можем подобрать программу, как для корпоративного праздника, так и для частного лица. |
Какие конкретно шаги предпринять и с чего начать вертолётный бизнес Ход 1. Взять лицензию пилота вертолёта
Для начала необходимо взять лицензию частного пилота в любом учебном заведении, которое оказывает такие услуги. Для этого необходимо налетать 42 часа, пройти ВЛЭК по 2 графе, пройти теоретическую подготовку и сдать экзамен. Цена для того чтобы обучения обойдется в 18000 – 20000$. В случае если машина будет вашей, то порядка 5200$. (http://skyeagleaviation.ru, http://helico-russia.ru, http://heli-school.ru)
Ход 2. Приобрести либо забрать в аренду вертолёт
Вертолёт возможно купить новый двухместный Robinson R22 от 465000$, б/у возможно забрать за 200000$. Возможно купить четырехместный Robinson R44 от 615000$ новый, имеется варианты за 100000$ (http://www.vertolet.ru). Возможно забрать вертолёт в аренду.
Ход 3. Юридически грамотно оформить бизнес
продажи и Привлечение клиентов – это главная составляющая любого бизнеса. Но не считая неё имеется кроме этого и юридическая сторона вопроса: как оформить полёты на вертолёте, дабы не иметь вопросов и проблем со стороны закона.
Один из вероятных вариантов решения вопроса – создание аэроклуба в виде некоммерческой организации с партнёрством. Клиент при вступлении в клуб оформляет две бумаги – выход и вступление из партнёрства. Вы снимаете копию его паспорта и берёте деньги практически за полёт.
Так возможно оформлять ознакомительные полёты около аэропорта с фотографированием.
Для грузов перевозок и осуществления людей, и для осуществления авиаработ у нас необходимо взять соответствующие сертификаты. Это достаточно продолжительная процедура со собственными нюансы. Более детально возможно познакомиться с прохождением процедуры на сайте Saon.ru.
Ход 4. Бизнес-замысел вертолётного клуба
По окончании подготовительной работы необходимо разработать бизнес-замысел вертолётного клуба. Учесть необходимо как все затраты, так и доходы. Пример расчета может смотреться так:
По данным:
www.aneclecticmind.com/bio
www.timesunion.com/womenatwork/article/I-Did-It-Heather-Howley-s-helicopter-business-6083660.php
www.peoplewithcooljobs.com/2016/03/09/taylor-nancarrow-founder-and-chief-pilot-of-nanco-helicopters
[Pay Day #5] +200.000 за три часа ШОК | Сколько зарабатывают пилоты на Advance RP?
Увлекательные записи:
- Теплый ангар – залог долгой жизни «воздушного коня»
- В небо по любви или как стать линейным пилотом
- Старт в профессию пилота: советы абитуриентам и адреса учебных заведений
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Частным пилотам на заметку: документы для законных полетов
Малая авиация у нас начинается, изменяются законы, полеты становятся дешевее. Летать без документов, «партизаном», стало не модно. Помимо этого, что вы…
-
Как повысить продажи в сфере полётов на воздушных шарах
Полёт на воздушном шаре для каждого собственный! «Полёт на воздушном шаре – это необыкновенный презент для друзей и близких, что пользуется популярностью…
-
Любая профессия, которая выбрана по желанию сердца, думается самой неповторимой и доставляет огромное наслаждение. Кроме этого и профессия стюардессы,…
-
Советы частному пилоту: как приземлиться на мягкий грунт
Посадочная площадка для легкого самолета не всегда будет жёсткой, сухой и иметь совершенное покрытие. В некоторых случаях, к примеру, в случае если…
-
Малая авиация помогает избавиться от страха полета
Мы все чего-то опасаемся. Утратить работу, деньги, кров, ключи от квартиры. Человеку характерно опасаться, довольно глупо проигнорировать и закрывать…
-
В небо по любви или как стать линейным пилотом
Не забывайте собственный произведение в школе: «Кем я желаю стать?». Точно, кто-то из вашего класса ответил, что желает быть пилотом. Времена идут, а…