Мы все чего-то опасаемся. Утратить работу, деньги, кров, ключи от квартиры. Человеку характерно опасаться, довольно глупо проигнорировать и закрывать глаза на потенциальную опасность.
С возникновением новейших технологий показались новые страхи, к примеру, ужас полетов на самолетах.
Тысячи лет эволюции человека и его окружение сделали собственный дело: сперва отечественные родители смотрели за тем, дабы мы не лезли в том направлении, где «бобо будет», позже массмедиа с экрана телевизора и интернет ежедневно готовят для нас тысячи различных «страшилок»
В действительности в этом страхе нет ничего сверхъестественного: человек «так как не птица, крыльев не имеет». Пребывав в неестественной для себя среде: на высоте нескольких тысяч метров нечайно начинаешь ощущать себя неудобно. опасения и Неловкость в непривычной и несвойственной для себя обстановке в полной мере привычная реакция здоровой психики, нарушения наступают, в то время, когда человек перестает думать логически и доводит себя до панического состояния.
Состояния, в то время, когда ужас перестает быть контролируемым и начинает давать о себе знать – появляется аэрофобия.
Аэрофобия – это диагноз, что возможно возможно поставить 15-20% населения земного шара, масштабы большие, настоящая эпидемия. Как раз таковой процент авиапассажиров, согласно точки зрения авторитетных экспертов, переживает иррациональный неконтролируемый ужас либо устойчивую излишнюю тревогу в ситуации, которая связана с полетом на самолете.
Страдающие аэрофобией откладывают желанный отдых, который связан с перелетом на курорт, предпочитают пользоваться поездами для командировок, тратят большое количество времени впустую на дальние переезды и поездки, а уж в случае если от полета не отвертеться, то переживают сильный стресс.
Так ли страшен зверь, как его малюют?
В чем обстоятельство
Доктор-психотерапевт высшей категории Игорь Длужневский предлагает такую точку зрения на механизм появления аэрофобии: ужас полетов больше характерен для людей с тревожным типом личности. Он говорит о нескольких теориях, так, к примеру, одна из них начинается еще до рождения человека: в то время, когда у тревожных своих родителей рождается тревожный ребенок, либо в осложнениях на протяжении рода, к примеру, обвитие пуповины.
Вторая обстоятельство появления аэрофобии возможно связана с незнанием того, почему летает самолет. Так как мы опасаемся частенько того, о чем не знаем точно. И вот незнание правил аэродинамики и четырехкратного запаса безопасности главных совокупностей самолета ведет к тому, что «незнание» начинает обрастать фактами. «Вот тряхнуло не так, вот звук какой-то не таковой».
А вдруг ко мне еще прибавить, как современные самолеты на протяжении турбулентности крыльями машут! «Блин, а что если крыло на данный момент отвалится!» И вот сидит таковой человек целый бледный и в поту.
Вот и приходит такая идея, что население необходимо информировать о том, как и из-за чего летает самолет.
Как бороться Метод 1. Визит к психологу
Решиться согласиться себе в том, что у тебя имеется неприятность испуганно летать на самолете под силу не каждому человеку. Возраст больных в среднем от 23 до 35 лет, социальная несколько – состоявшиеся уверенные в себе люди, привыкшие решать неприятности у экспертов – специалистов собственного дела.
По статистике дамы чаще обращаются за помощью психолога, чем мужчины. Это связано с тем, что мужчине сложнее согласиться себе, а тем более вторым в том, что он чего-то опасается. Главная причина страха мужчин – боязнь утратить контроль над обстановкой, дамы опасаются выйти из себя.
В Российской Федерации самый раскрученный психолог, что занимается аэрофобией – это Алексей Герваш и его центр «Летаем Без Страха».
Подходит Алексей к собственному делу профессионально и с душой. Сам в прошлом пилот коммерческой авиации, на данный момент – личный пилот. Алексей основную ставку делает на то, дабы поменять мышление человека: в течение нескольких суток прохождения курса больной погружается в смоделированную стрессовую для него обстановку полета на самолете, обучается думать и относится к полету по-новому.
Имеется у него и гордость – женщина, его пациентка, связалась с ним, в то время, когда не имела возможности возвратиться из Индии по окончании отпуска: очевидно не имела возможности сесть в самолет. на данный момент летает бортпроводников в компании «Сибирь». Имеется пара историй с мужчинами, ставшими в последствии пилотами.
Алексей начинает собственный курс с баз аэродинамики и растолковывает, что база авиации, безопасность – это основной фундамент совокупности, выкованный человечеством за всю историю воздухоплавания.
То, что аэрофобы смогут не знать и опасаются задать вопрос:
- На самом ли деле так страшна турбулентность? Нет, от нее не погиб еще несколько самолет. Ежедневно в мире выполняется до 140000 коммерческих перелетов, около 80% самолетов сталкиваются в небе с турбулентностью
- В случае если откажет двигатель, самолет упадет? Многомоторные самолеты спроектированы так, что смогут летать при отказе одного, а также двух двигателей на некоторых моделях, и самолет может планировать
- Ветхий самолет в обязательном порядке не исправен. В авиакомпаниях строжайший контроль состояния самолета, неисправный борт на рейс не выпустят
- В случае если что-то выйдет из строя? В современном пассажирском самолете все главные совокупности, снабжающие работу, продублированы, всему сходу выйти из строя легко нереально. В случае если какой-то узел перестал работать либо его забыли установить на протяжении профилактики, то самолет просто не стронется с места: он просто весь будет гудеть в кабине предупреждениями и сигналами
- В случае если что-то произойдёт с летчиком на протяжении полета? Во-первый, перед полетом пилоты проходят медицинский осмотр. А во-вторых, их двое и в случае если внезапно, что-нибудь произойдёт, они смогут приятель – приятеля заменить. А вдруг с обоими? Ну, тогда среди пассажиров точно найдется какой-нибудь виртуальный летчик, любитель авиасимулятора, что под четким надзором авиадиспетчера может посадить борт. Вспомните анекдот про школьника с двумя абонементами, что приобрел 2 проездных билета, а на вопрос, в случае если потеряются оба, ответил, что на данный случай у него проездной. Без шуток, в авиации дело обстоит приблизительно так
Про центр «Летаем без страха» и его продукты возможно взглянуть тут. В центре заявляют, что 98% собственных больных они смогут оказать помощь.
Метод 2. Аутотренинг
Чтобы страхи отошли возможно выполнить определенные упражнения:
- Верная осанка, ухмылка, верный настрой, поднятый подбородок
- Возможно забрать уроки йоги по верному дыханию. Прекрасно оказывает помощь концентрация на выдохах и вдохах
- Возможно отвлечься в полете: заняться планированием собственных дел, набросать эскиз отчета о командировке, заняться разгадыванием кроссворда
Метод 3. Пройти обучение на авиатренажере
Один из сильных способов избавить себя от страха – погрузиться в среду максимально приближенную к стрессовой обстановке. Так на протяжении полета на намерено оборудованном авиатренажере в качестве пилота аэрофоб неспешно привыкает к ощущениям взлета, посадки, входу самолета в вираж.
Появляется познание, что многие страхи надуманы, и человек начинает разграничивать, где его фантазии, а где объективная действительность. А уж знакомство с разными электроникой и умными системами самолёта, дающей предупреждение человека и смотрящей за ходом полета, убирает опасения человека в недостаточном контроле летчиков за самолетом.
Метод 4. Алкоголь
Многие страдающие от симптома находят облегчение в алкоголе. Не лучший вариант, потому, что появляется привыкание ухода от перекладывания и проблемы ее в продолжительный коробку. Имеется советы для уменьшения неприятных ощущений в виде головокружения и тошноты перед полетом принять 50 граммов коньяка либо 100 граммов вина для расслабления.
Метод 5. Знание – это сила. Проинформирован, значит вооружен
Большая часть направляться не хорошо информированы об уровне безопасности, что существует в авиации. Сухие статистику говорят о том, в год в мире совершается около 50 миллионов авиарейсов. Летные происшествия с жертвами случаются в нескольких из них.
За год погибает человек 500. Удачно полеты проходит у оставшихся 5 миллиардов. Вычисляем шанс остаться в живых в очередном полете: 99,9999%, 1 случай на 10 миллионов. Значительно страшнее в соответствии с данной статистике езда в автомобиле.
Легко обнажённые факты, ничего личного.
Метод 6. Сходите в авиаклуб. Приобщитесь к полетам
Клин клином вышибают. Очень сильно опасаетесь летать – сходите в аэроклуб, заберите ознакомительный полет на самолете, влейтесь в сообщество авиаторов. Так поступила узнаваемая актриса Ингеборга Дапкунайте: она начала обучаться летать на планере.
На данный момент малая авиация начинается, появляется все больше авиаклубов. Люди начинают летать и открывают для себя новый мир и совсем новые ощущения.
Елена Пензина, участник телепроекта «Аэрофобия» на Красноярском канале так говорит о собственном опыте полета на пилотажном самолете: «Я могу порекомендовать людям, у которых имеется свирепые жизненные неприятности, на аэропорт «Кузнецово», заплатить пять – семь тысяч рублей за полет на Як-52, забыть легко про все жизненные неурядицы, по причине того, что затем полета все жизненные неурядицы отодвинутся на пятидесятый замысел»
Полюбите небо и пускай самолеты вам ответят взаимностью! Приятных и спокойных вам полетов! И дабы число взлетов равнялось числу посадок!
По данным:
tft.aero/school/aerofob
dengi.onliner.by/2013/09/20/mnenie-aerofobiya/
novayagazeta.ru/society/56090.html
letchikleha.livejournal.com/146994.html?thread=25440818
Как побороть страх полётов в самолете
Увлекательные записи:
- Ангарные ворота своими руками – надежные стражи самолета
- Авиамодель на радиоуправлении ч. 2. как сделать нервюры
- Авиамодель на радиоуправлении ч. 3. изготовление лонжеронов
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Малая авиация.законодательство. доступ к штурвалу
Так кто же сможет позаботиться о потребностях малой авиации? Авиации АОН? Стране все некогда. С самых высоких трибун, самыми высокими лицами страны…
-
Авиация своими руками. малая авиация своими руками.
Сейчас развитие любительской авиации неспециализированного назначения идет семимильными шагами. Частные самолеты, которыми обладает физическое лицо –…
-
Бизнес авиация: организация полетов
На данный момент многие люди предпочитают пользоваться бизнес-авиацией, которая имеет массу преимуществ если сравнивать с простой гражданской авиацией….
-
Частные лицензии на управление самолетом весьма распространены В США и в некоторых вторых государствах. PPL (Private Pilot Liсenсe), что переводится…
-
Авиация общего назначения сегодня
Человеку постоянно хотелось освоить просторы и новые возможности. Полеты в небе — дорогое наслаждение, но тяга к небу, скорости и свободе неудержима. Все…
-
Безопасная авиация. меры по сохранению человеческих жизней
Вопросом о том, вправду надёжной есть гражданская авиация для миллионов людей в мире, остаётся актуальным фактически неизменно. Однако, необходимо…