В течении месяца из америки систематично приходят новости о том, что ВВС данной страны собираются в скором будущем кардинально перевооружиться. Эксперты предполагают, что связано это не столько с активностью России, сколько как раз с моральным устареванием употребляющейся воздушной техники, которая уже не имеет возможности столь действенно делать задачи.
Первоначально показались сведения о том, что в Соединенных Штатах началась активная фаза опробований нового малозаметного ядерного бомбардировщика LRS-B, разрабатываемого в течении практически десяти лет такими компаниями как Lockheed Martin и Boeing. По некоторым неофициальным данным, потому, что проект есть однако тайным, информационному ресурсу стало известно о том, что самолёт сможет нести на своём борту два ядерных заряда мощностью в пара килотонн, наряду с этим, летательный аппарат может управляться не только пилотом, но и самостоятельно, что по собственной сути даёт все шансы эксплуатировать новый бомбардировщик без какого-либо риска для пилота.
По предварительной оценке, размах крыльев малозаметного бомбардировщика образовывает около 24 метров, и самолёт обязан занимать промежуточную позиция между малозаметной версией палубного беспилотника UCLASS и стратегического бомбардировщика B-2. Однако, отечественные эксперты именуют разработку американских авиастроителей «безлюдной тратой денежных средств из бюджета США», потому, что, за исключением уменьшенных габаритов воздушного судна, никаких новшеств в лётно-техническом и стратегическом замыслах самолёт не несёт – применяемая тут совокупность «Стелс» есть легко распознаваемой для русских радиолокационных установок, а при применения беспилотного режима, создание активных помех попросту ограничит доступ США к самолёту.
Кроме другого, на прошлой семь дней показались новости о том, что одно из подразделений американской компании Lockheed Martin собирается начать вести разработку нового разведывательного самолёта, прототипом которого была забрана основные параметры и конструкция легендарного U-2. Новый самолёт имеет не только малые размеры, но и может оставаться в воздухе до 20 часов, что по собственной сути даёт неповторимую возможность для ведения наблюдения за сосредоточениями и перемещениями армий соперника. Новая разработка определённо станет востребованной в рядах ВВС США, но, фактическое его проектирование лишь началось, и потому, возможнее всего производство разведывательного самолёта начнётся не ранее 2025 года, что, конечно же, сулит контрразработками и российских экспертов в данной области.
Костюченко Юрий специально для
Алекс Джонс: как был сбит истребитель силами ВВС США
Увлекательные записи:
- Autocopter. технические характеристики. фото.
- Cypher
- Отекают ноги в самолёте? что делать? рекомендации.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Перевооружение сша истребителями пятого поколения
ВВС Соединенных Штатов предпринимают последовательность мер для оснащения планов и согласования производства армии истребителями пятого поколения. Эта…
-
Двигатель который ждали. миниатюрный гтд для малой авиации.
О проблеме легких двигателей для малой авиации, не писали разве что лишь в «желтой» прессе. Писали и годом ранее, и два года, и десять лет назад….
-
Закрытый сезон. чего ждать от прекращения полётов в турцию?
По окончании циничного акта уничтожения русского бомбардировщика Су-24 в небе над Сирией, между Турцией и Россией серьёзно обострились взаимоотношения по…
-
Сергей сезин. чернобыльский трактат или что ждало бы украину в случае победы польши в 1667 году
Попытка воссоздания обстановки, при которой Украина не перешла бы под власть Москвы и было бы это лучше. Целью работы было произвести анализ вероятных…
-
Какая температура ждет ваш багаж в самолете?
Пассажирам самолета на борту неизменно обеспечена комфортная температура, и при посадке в этом никто не сомневается. Но о том, как прогревается воздушное…
-
Напрасно старушка ждет сына домой…
Выкладываю на сайт занимательные статьи из жж одного из ведущих русских историков авиации глубокоуважаемого Вячеслава Кондратьева. В ночь на 27 апреля…