Окно в будущее. подводная война будущего

      Комментарии к записи Окно в будущее. подводная война будущего отключены

Занимательная статья из винтажного издания, которая, думаю, заинтересует сотрудников.

«Подводная война» – данный термин в первый раз показался на протяжении всемирный войны 1914–1918 гг. Борясь против морской блокады, германские подводные лодки собственными невиданными атаками наносили большой вред военному и торговому союзному флоту. Борьба на морских коммуникациях, которая ведется между государствами Западной Европы Сейчас, опять демонстрирует огромное значение подводного флота.

Еще не устранены значительные недочёты этого сурового боевого оружия. Наибольшим недочётом современных подводных лодок есть отсутствие достаточно Замечательного и совершенного двигателя, что одинаково прекрасно имел возможность бы трудиться и под водой и на поверхности. Как мы знаем, подводные лодки имеют сдвоенные энергетические установки. Пребывав на поверхности, лодки движутся посредством дизелей, создавая в один момент зарядку аккумуляторных батарей.

Уходя под воду, лодки трудятся за счет энергии этих электрических аккумуляторная батарей. Такая двойная совокупность существенно утяжеляет подводные лодки и увеличивает их габариты.

По сравнению с другими морскими судами подводные лодки тихоходны. Их скорость на поверхности: образовывает всего 15–20 узлов (27–36 км/ч), т. е. существенно уступает скорости миноносца. Под водой скорость лодки делается еще меньше и не превышает 10 узлов (18 км/ч).

Но и при таковой скорости лодка может двигаться под водой всего лишь пара часов, по окончании чего она опять обязана всплыть на поверхность для зарядки аккумуляторная батарей.

На данный момент конструктора многих государств трудятся над созданием нового мотора для подводного флота. Германским изобретателям удалось добиться в этом отношении некоторых удач. Они сконструировали газовый двигатель, трудящийся на смеси водорода и кислорода.

Данный двигатель существенно легче аккумуляторной установки. Запасов забранного газа хватает на большее время, чем заряд аккумуляторная батарей. Но все же для пополнения этих запасов требуются дизель и динамомашина, благодаря которой вода разлагается на водород и кислород.

Так, кроме того при внедрении новой конструкции подводные лодки так же, как и прежде должны иметь два двигателя.

направляться ожидать, что в будущем техника отыщет более идеальный двигатель, отличающийся высокой экономичностью, одинаково прекрасно трудящийся и на поверхности и под водой. С возникновением для того чтобы двигателя значение подводного флота еще больше возрастет. Попытаемся в общем представить себе подводные суда будущего.

Уже на данный момент подводный флот имеет очень большие боевые единицы. Не смотря на то, что они и именуются «лодками», но воображают собою целые крейсера с громадной дальностью действия, прекрасно вооруженные торпедными аппаратами и пушками. Водоизмещение таких подводных крейсеров часто превышает 3 тыс. тысячь киллограм. Современная огромная французская подлодка «Сюркуф» имеет, к примеру, 4 пушки, 4 торпедных аппаратов 14 и пулемёта.

Мощность ее механизмов достигает 7600 лошадиных сил.

Нет сомнения, что с возникновением более идеальных двигателей скорость подводных крейсеров очень сильно увеличится и их боевые качества возрастут. Помимо этого, возможно предложить, что для постройки подводных лодок будет использоваться какой-либо новый железный сплав, отличающийся меньшим удельным весом и большей прочностью, чем современная сталь. Это разрешит существенно уменьшить подводные лодки и расширить глубину их погружения.

Уже современная подлодка есть очень страшным соперником для надводных судов. Но морфлот, вооруженный приборами и новейшими орудиями, при сотрудничестве с воздушными силами удачно борется с подводным неприятелем. без сомнений, что процесс в области строительства подводного флота приведет к появлению новых средств борьбы с подводными крейсерами.

Окно в будущее. подводная война будущего

В будущем для защиты от еще более сурового подводного неприятеля надводные суда будут снабжены «подводными истребителями», как их возможно будет именовать, «догонщиками». Это будут одноместные быстроходные подводные лодки, вооруженные торпедами и глубинными бомбами.

Погонщики не смогут забирать громадного запаса горючего, иные суда, совершая далекие рейсы, будут возить эти мелкие водные лодки на себе. Для данной цели в нижней части корпуса корабля будут устроены особые углубления – «гнезда», в которых догонщики смогут помещаться, не нарушая наряду с этим обтекаемой формы несущего корабля. В необходимый момент лодка-догонщик выйдет из собственного «гнезда» и ринется в бой.

При помощи звукоулавливателей гонщики найдут подводные крейсера соперника. Пользуясь собственной манёвренностью и быстроходностью, догонщики торпедами и глубинными бомбами смогут нанести большой вред подводным кораблям соперника, а многих из них кроме того стереть с лица земли.

Легко себе представить, что самоё радикальным средством борьбы с догонщиками и самолетами неприятеля явятся такие же догонщики и самолеты. Подобно тому как бомбардировщики, вылетая в наступление, ведут с собой конвой истребителей защиты от самолетов соперника, так и подводные крейсера будут сопровождаться конвоем собственных догонщиков и самолетов. Быть может, покажутся кроме того подводные авиаматки, похожие на подводные крейсера, лишь пара громадных размеров и менее вооруженные.

Верхняя часть таковой авиаматки будет воображать герметически закрытый долгий и узкий ангар, в котором друг за другом разместятся гидросамолеты. В нижней, изолированной части расположатся механизмы и двигатели управления. Дабы выпустить самолеты, лодка пара встанет из воды, по окончании чего входной люк ангара откроется.

Наряду с этим вода зальет нижнюю часть ангара, самолеты вырулят на морскую поверхность и совершат взлет.

Не считая авиаматок, смогут показаться большие подводные суда, снабженные несколькими одноместными догонщиками. В корпуса этих судов будут устроены «гнезда» – углубления для догонщиков так же как и в надводных судах.

До тех пор пока догонщик находится в от «гнезде», возможно будет переходить из него в корабль и обратно через намерено устроенные люки. Перед тем как догонщик отделяется от корабля, дабы выйти в независимое плавание, эти люки герметически закрываются.

Тяжело предугадать, как будет вооружен будущий подводный флот. направляться думать, что громадное распространение возьмут усовершенствованные зенитные орудия и торпеды. По всей видимости, обширно будет использоваться управление по радио, покажутся, например, управляемые по радио летающие торпеды, каковые по скорости превзойдут существующие на данный момент истребители.

Уходя в плавание на продолжительный срок, суда будут брать с собою на буксире подводную баржу с снарядами, запасом и продовольствием горючего. Эта баржа явится необычной подводной базой. Она погружается на дно, на громадную глубину, в том районе, где предстоит функционировать подводным лодкам и догонщикам.

B барже будут устроены герметически закрывающиеся люки, благодаря которым люди смогут переходить из лодок в баржу и обратно, переносить горючее, продовольствие и т. п. Ночью подводная баржа сможет ‘всплывать наверх, дабы пополнить запаси воздуха для собственной немногочисленной команды.

Но подводные баржи могут служить не только эргономичной тайной базой для лодок, действующих далеко от собственного берега. Буксируя такие баржи, возможно перевозить под водой незаметно для соперника многочисленные партии грузов, артиллерию, десантные отряды и танки. В необходимый момент подводные баржи с этим десантным снаряжением всплывают на поверхность недалеко от неприятельского берега и высаживают вооруженный отряд.

Подводные суда возможно снабдить шлюпками для спасения команды.

Эти маленькие, герметически закрытые суденышки будут пребывать в особых углублениях, сделанных в обшивке судна.

В случае если подводный крейсер потерпит аварию, команда через открытые люки перейдет в шлюпку, после этого люки герметически закроются, а шлюпка отцепится от лодки и всплывет на поверхность.

Для охраны морских побережий, быть может, покажутся новые замечательные средства – «подводные острова», каковые будут расставлены в самые ответственных и ответственных участках, как, к примеру, в проливах, входа в бухту и т. д..

Эти «подводные острова» явятся как бы передовыми фортами береговой обороны. В огромном, герметически закрытом бронированном помещении будут размещены торпедные аппараты, орудия, снаряды. Подвезенный на буксире к намеченному пункту «остров» погрузится под воду на громадную глубину. Команда «острова» снабжена звукоулавливателями и радиоустановками.

Взяв сигнал о приближении соперника, «остров» всплывает поверхность, и перед неприятельским флотом нежданно выясняется вооруженная крепость, страшная как для надводных, так и для подводных судов а также для авиации.

Эта подводная крепость будет вооружена замечательной дальнобойной и зенитной артиллерией. Она же явится базой для отряда догонщиков, каковые в любую 60 секунд смогут пойти в наступление против приближающегося флота соперника. «Подводный остров» вооружен кроме этого усовершенствованными торпедами, каковые смогут быть с достаточной точностью разрешены войти кроме того по невидимым целям. Связанные с торпедными аппаратами звукоулавливатели по шуму моторов определяют местонахождение вражеских судов и машинально, со всеми по¬правками, дают направление выпуска торпеды.

Так возможно представить себе подводную войну будущего… в случае если лишь капитализм не задохнется в собственных несоответствиях и не будет стёрт с лица земли раньше, чем покажутся новые ужасные средства подводного истребления.

источник: П. ГРОХОВСКИЙ, Картинки А. КАТКОВСКОГО «Окно в будущее. Подводная война будущего» «Техника-молодежи» 06-1940

Война будущего с огромными боевыми роботами. Игровой фантастический фильм Titanfall 2

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Подводная война будущего взгляд из 1921 года

    «Подводная война» — данный термин в первый раз показался на протяжении всемирный войны 1914—1918 гг. Борясь против морской блокады, германские подводные…

  • Окно в будущее. подводная лодка будущего

    Увлекательная статья из винтажного издания, которая, думаю, заинтересует сотрудников. Летом этого года погибли при опробованиях американская подлодка…

  • Окно в будущее. корабль севера

    Занимательная статья из винтажного издания, которая, думаю, заинтересует сотрудников. Данный необыкновенный корабль является как бы полуподводное судно….

  • Окно в будущее. полярный шар

    Увлекательная статья из винтажного издания, которая, думаю, заинтересует сотрудников. Исследователи Арктики неоднократно совершали дрейфы на судах во…

  • Окно в будущее. вокруг света за три часа

    Увлекательная винтажная статья, которая, думаю, заинтересует сотрудников. Скорости современных самолетов с турбореактивными двигателями приближаются к…

  • Окно в будущее. спиральная турбина

    Воздействие паровой машины основано на превращении энергии пара в механическую работу. Данный принцип известен в далеком прошлом. Еще во II в. до нэ…