Подводная война будущего взгляд из 1921 года

      Комментарии к записи Подводная война будущего взгляд из 1921 года отключены

«Подводная война» — данный термин в первый раз показался на протяжении всемирный войны 1914—1918 гг. Борясь против морской блокады, германские подводные лодки собственными нежданными атаками наносили большой вред военному и торговому союзному флоту.

Подводная война будущего взгляд из 1921 года

Борьба на морских коммуникациях, которая ведется между государствами Западной Европы Сейчас, опять демонтирует огромное значение, подводногo флота. Но возможности подводных лодок еще далеко не исчерпаны. Еще не устранены значительные недочёты этого сурового боевого оружия.

Наибольшим недочётом современных подводных лодок есть отсутствие достаточно замечательного и совершенного двигателя, что одинаково прекрасно имел возможность бы трудиться и под водой и на поверхности. Как мы знаем, подводные лодки имеют сдвоенные энергетические установки. Пребывав на поверхности, лодки движутся посредством дизелей, создавая в один момент зарядку аккумуляторных батарей. Уходя под воду, лодка трудятся за счет энергии этих электрических аккумуляторная батарей.

Такая двойная совокупность существенно утяжеляет подводные лодки и увеличивает их, габариты.

По сравнению с другими морскими судами подводные лодки тихоходны. Их скорость на поверхности» образовывает всего 30 узлов (27-36 км/ч), т.е. существенно уступает скорости миноносца. Под водой скорость лодки делается еще меньше и не превышает 16-20 узлов узлов (18 км/ч).

Но и при таковой скорости лодка может двигаться под водой всего лишь пара часов, по окончании чего она опять обязана всплыть на поверхность для зарядки аккумуляторная батарей. На данный момент конструкторы; многих государств трудятся над созданием нового мотора для подводного флота. Германским изобретателям удалось добиться в этом отношении некоторых удач.

Они сконструировали газовый двигатель, трудящийся на смеси кислорода водорода. Данный двигатель существенно легче аккумуляторной установки. Запасов забранного газа хватает на большее время, чем заряд аккумуляторная батарей.

Но все же для пополнения этих запасов требуются дизель и динамомашина, благодаря которой вода разлагается на водород и кислород. Так, кроме того при внедрении новой конструкции подводные лодки так же, как и прежде должны иметь два двигателя.

направляться ожидать, что в будущем техника отыщет более идеальный двигатель, отличающийся высокой экономичностью, одинаково прекрасно трудящийся и на поверхности и под водой. С возникновением для того чтобы двигателя значение подводного флота еще больше возрастет. Попытаемся в общем представить себе подводные суда будущего.

Уже на данный момент подводный флот имеет очень большие боевые единицы. Не смотря на то, что они и именуются «лодками», но воображают собою целые крейсеры с громадной дальностью действия, прекрасно вооруженные торпедными аппаратами и пушками. Водоизмещение таких подводных крейсеров часто превышает Зтыс. тысячь киллограм. Современная огромная французская подлодка «Сюркуф» имеет, к примеру, 4 пушки, 4 торпедных аппаратов 14 и пулемёта.

Мощность ее механизмов достигает 7600 лошадиных сил.

Нет сомнения, что с возникновением более идеальных двигателей скорость подводных крейсеров очень сильно увеличится и их боевые качества возрастут. Помимо этого, возможно предпожить, что для постройки подводных лодок будет использоваться какой-либо новый железный сплав, отличающийся меньшим удельным весом и большей прочностью, чем современная сталь. Это разрешит существенно уменьшить подводные лодки и расширить глубину их погружения.

Современная подлодка есть очень страшным соперником для надводных судов. Но морфлот, вооруженный приборами и новейшими орудиями, вместе с воздушными силами удачно борется с подводным неприятелем. без сомнений, что прогресс в области строительства подводного флота приведет к появлению новых средств борьбы с подводными крейсерами.

В будущем для защиты от еще более сурового подводного неприятеля надводные суда будут снабжены «подводными истребителями», либо как их возможно будет именовать, «догонщиками». Это будут одноместные быстроходные подводные лодки, вооруженные торпедами и глубинными бомбами, догонщики не смогут забирать громадного запаса горючего, надводные суда, совершая далекие выходы, будут возить эти мелкие водные лодки на себе.

Для данной в нижней части корпуса корабля будут устроены особые углубления — «гнезда», в которых догонщики смогут помещаться, не мешая наряду с этим обтекаемой форме несущего корабля. В необходимый момент лодка-догонщик выйдет из «гнезда» и ринется в бой при помощи звукоулавливателей догонщики найдут подводные крейcepa соперника.

Пользуясь собственной манёвренностью и быстроходностью, догонщики торпедами и глубинными бомбами смогут нанести большой вред подводным кораблям соперника, многих из них стереть с лица земли. Легко себе представить, что самоё радикальным средством для борьбы с догонщиками и самолетами неприятеля явятся такие же догонщики и самолеты.

Подобно тому как бомбардировщики, вылетая в наступление, забирают конвой истребителей для защиты от самолетов соперника так и подводные крейсера будут сопровождаться конвоем собственных догонщиков и самолетов. Быть может, покажутся кроме того подводные авианосцы, похожие на подводные крейсеры, лишь пара громадных размеров и менее вооруженные, верхняя часть таковой авиаматки будет воображать герметически закрытый долгий и узкий ангар, в котором друг за другом разместятся гидросамолеты.

В нижней, изолированной части расположатся механизмы и двигатели управления. Дабы выпустить самолеты, лодка пара встанет из воды, по окончании чего входной люк ангара откроется. Наряду с этим вода зальет нижнюю часть ангара, самолеты вырулят на морскую поверхность и совершат, взлет. Не считая авиаматок, смогут показаться большие подводные суда снабженные несколькими одноместными догонщиками.

В этих судов будут устроены углубления для догонщиков так же как и в надводных судах.

До тех пор пока догонщик находится в «гнезде», возможно будет переходить из него в корабль и обратно через намерено устроенные люки. Перед тем как догонщик отделяется от корабля, дабы выйти в независимое плавание, эти люки герметически закрываются. Тяжело предугадать, как вооружен будущий подводный флот.

направляться думать, что громадное pаспространение возьмут усовершенствованные зенитные орудия и торпеды. По всей видимости, обширно будет использоваться управление по радио, покажутся, в частности управляемые по радио летающие торпеды, каковые по скорости превзойдут существующие на данный момент истребители. Уходя в плавание на продолжительный срок суда будут брать с собою на буксире подводную баржу с припасами, запасом и продовольствием горючего. Эта баржа явится необычной подводной базой.

Она погружается на дно, на громадную глубину, в том районе, где предстоит функционировать подводным лодкам и догонщикам. В барже будут устроены герметически закрывающиеся люки, с помощью которых люди смогут переходить из лодок на баржу и обратно, переносить горючее, продовольствие и т. п. Ночью подводная баржа сможет всплывать наверх, дабы пополнить запасы воздуха для собственной немногочисленной команды.

Но подводные баржи могут служить не только эргономичной тайной базой для лодок, действующих далеко от собственного берега. Буксируя такие баржи, возможно перевозить под водой незаметно для соперника громадные; партии грузов, артиллерию, десантные отряды и танки. В необходимый момент подводные баржи с этим десантным снаряжением всплывают на поверхность недалеко от неприятельской берега и высаживают вооруженный отряд.

Подводные суда возможно снабдить шлюпками для спасения комады. Эти маленькие, герметически крытые суденышки будут пребывать’ в особых углублениях, сделанных в обшивке судна. В случае если подводный крейсер потерпит аварию, команда через открытые люки перейдет в шлюпку, после этого люки герметически закроются, а шлюпка отцепится от лодки и всплывет на поверхность.

Для охраны морских побережий, быть может, покажутся новые замечательные средства — «подводные острова», каковые будут расставлены в .самые ответственных и ответственных участках, как, к примеру, в проливах, вход в бухту и т. д. Эти «подводные острова» явятся как-бы передовыми форпостами береговой обороны. В огромном, герметически закрытом, бронированном помещении будут размещены торпедные аппараты, орудия, снаряды.

Подвезенный на буксире к намеченному пункту «остров» погружается под воду на громадную глубину, команда «острова» снабжена звукоулавливателями и радиоустановками. Взяв Сигнал о приближении соперника, «остров» всплывает поверхность, и перед неприятельским флотом нежданно выясняется вооруженная крепость, страшная как для надводных, так и для подводных судов а также для авиации. Эта подводная крепость будет вооружена замечательной дальнобойной и зенитной артиллерией.

Она же явится базой для отряда догонщиков, каковые в любую 60 секунд смогут пойти в наступление против приближающегося флота соперника. «Подводный остров» вооружен кроме этого усовершенствованными торпедами, корью смогут быть с достаточной точностью разрешены войти кроме того по невидимым целям. Связанные с торпедными аппаратами звукоулавливатели по шуму моторов определяют местонахождение вражеских судов и машинально, со всеми поправками, дают направление выпуска торпеды. Так возможно представить себе подводную войну будущего… в случае если лишь капитализм не задохнется в собственных несоответствиях и не будет стёрт с лица земли раньше, чем покажутся новые ужасные средства подводного истребления.

С оригиналом возможно ознакомится тут: http://suflet.ucoz.ru/publ/podvodnaja_vojna_budushhego/1-1-0-80

Военная тайна с Игорем Прокопенко (22.07.2017) HD

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: