Над водой. дорого. мост в крым и другие миллиардные стройки мира

      Комментарии к записи Над водой. дорого. мост в крым и другие миллиардные стройки мира отключены

Компания «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга пару дней назад отчиталась: лишь проект Керченского моста обошелся стране в 3,3 миллиарда рублей, а само строительство будет стоить еще 228,3 миллиарда рублей, что эквивалентно трем с половиной миллиардам долларов плюс-минус пара миллионов. Но не торопитесь закидывать придворных предпринимателей тухлыми помидорами, дескать, смету по традиции задрали точно для «распила», а настоящая цена в разы ниже. Лучше посмотрите, во какое количество обходятся подобные сооружения в мире.

BAY BRIDGE, США

Над водой. дорого. мост в крым и другие миллиардные стройки мира

Фаворитом среди самых дорогущих мостов в мире по праву считается легендарный подвесной Бей-Бридж, что соединяет Сан-Франциско и Окленд. Страшно сообщить: строительство данной переправы обошлось американскому бюджету в 6,4 миллиарда долларов! Наряду с этим начальный бюджет составлял всего-то 1,1 миллиарда американских долларов, а выстроить его планировали за пять лет. В итоге строили вдвое продолжительнее, да и финальный счет подрос практически в шесть раз.

Думается, та же будущее ожидает и «отечественный крым-мост».

Первый мост американцы возвели еще в 1930-х годах. Он являлся верой и правдой, пока во второй половине 80-ых годов XX века не произошло землетрясение магнитудой в 6,9, которое уничтожило целый пролет «Бей-Бридж». Новое сооружение, если доверять инженерам, устоит и при землетрясении магнитудой до 8,5. Хочется верить, что третий раз американцам отстраивать рекордсмена не придется.

Кстати, это не только самый дорогой мост в мире, но и самый широкий: 78,7 метров от края до края, дюжина автомобильных полос, и вдобавок велодорожка и пешеходная зона.

ПОНТОННЫЙ МОСТ SR520, США

Если бы юноши в касках строили мост через озеро Вашингтон по классической подвесной схеме, то любая опора у них оказалась бы чуть выше Шуховской башни. Но не только приличная глубина озера заставила инженеров поскрипеть извилинами: дно у Вашингтона илистое (и у озера а также), что здорово усложняет процесс строительства простых опор. Как быть?

Строить понтонный мост, и не простой, а самый долгий в мире (2 350 метров), о чем, кстати, имеется запись в Книге рекордов Гиннеса.

Сооружение поддерживают 23 главных огромных цементных поплавка весом по 77 тысячь киллограм, любой из которых размером с футбольное поле. Любой понтон удерживает замечательная совокупность якорей, плюс понтоны скреплены 8-сантиметровыми тросами между собой. Очевидно, все эти ухищрения отразились на смете: цена моста составила более 4,6 миллиарда долларов.

КЕРЧЕНСКИЙ МОСТ, Российская Федерация

А вот и отечественный храбрец, пускай он существует пока только в качестве проекта, но заявленная смета уже внушает уважение — почетное третье место в мире, хоть и авансом. Сразу после того, как Крым стал отечественный, Владимир Владимирович Путин заявил о необходимости возведения моста между полуостровом и материковой частью. Сообщено — сделано.

Очевидно, столь важное задание возможно поручить только родным приятелям: у руля масштабной стройки без тендеров и других глупых конкурсов поднялась компания Ротенберга.

Протяженность строения составит 19 км, по нему разрешат войти четыре автомобильные полосы и две колеи железной дороги. Запуск моста в эксплуатацию намечен на конец 2018 года, а завершение всех строительных работ — на середину 2019 года.

GREAT BELT BRIDGE, ДАНИЯ

Совсем немногим Керченскому уступает висячий мост в Дании, соединяющий острова Фюн и Зеландия, — его протяженность 18 км, а сметная цена порядка 3,14 миллиарда долларов. Сооружение открыли во второй половине 90-ых годов двадцатого века по окончании десяти лет строительства, оно заменило собой паромную переправу, что тут же увеличило проходимость в два раза. Еще бы!

Так как в случае если на паром в среднем уходило полтора часа, то сейчас проезд по мосту занимает не более 15 мин..

Нужно заявить, что данный красивый мужчина хорошенько ударил по карману европейских авиаперевозчиков. По окончании ввода объекта в эксплуатацию были полностью отменены внутренние рейсы между Копенгагеном и Оденсе, и существенно сокращены рейсы из датской столицы в Орхус, Эсбьерг и Ольборг. Вдобавок вместе с Эресуннским мостом Great Belt Bridge снабжает прямую и самую стремительную сообщение континентальной Скандинавии и Европы.

На важности переправы не грех и получить: «Большой Бельт» — единственная платная автострада во всей Дании.

МОСТ PORT MANN, КАНАДА

Чем примечателен данный красивый мужчина, кроме сметной стоимости в 1,93 миллиарда долларов? Да хотя бы тем, что это второй по длине мост в Северной Америке — 2 093 метра — и по большому счету чуть ли не самое сложное вантовое сооружение в мире. Совокупность из 288 тросов удерживает полотно шириной 65 метров, на котором разместили дюжина автомобильных полос.

Кстати, на протяжении строительства моста случился не самый приятный инцидент, что прилично переместил сроки сдачи объекта. На протяжении монтажа из-за неправильных манипуляций крановщика в воду упала 90-тонная секция настила. Прекрасно, не было жертв, но на подрядчика тут же накинулись «зеленые», обвинившие строителей во всех смертных грехах. Однако в ноябре 2012 года стратегически ответственный для Канады мост открыли.

До тех пор пока что проезд по нему платный, но в правительстве обещают снять посты сбора денег когда доход сравняется с затратами на постройку.

На сегодня самый распространенный тип мостов — висячий. Между установленных по берегам пилонов натягивают как бельевую веревку эластичные элементы, к примеру, толстенные кабели, на которых крепят дорожное полотно. Самый броский представитель — мост «Золотые Ворота» в Сан-Франциско.

самая популярная разновидность висячего — вантовый мост. Тут «бельевая веревка» не провисает меж опор, а соединяет пилон с дорожным полотном прямолинейно, как на мосте «Русский». , если дно водоема не разрешает поставить опоры, строят понтонный мост.

В его основе лежат огромные цементные «поплавки», никак не соединенные с дном водоема, по которым и проходит дорожное полотно.

ЦИНДАОСКИЙ МОСТ, КИТАЙ

Какая протяженность должна быть у моста-рекордсмена? Как вам протяженность в 42,5 км? Очевидно, это самая долгая переправа через водные пространства. Наряду с этим затраты вовсе не рекордные — за четыре года строительства подрядчики освоили всего-то 1,5 миллиарда долларов.

Шестиполосное полотно удерживают 5 200 опор, на каковые ушло порядка двух миллионов кубов бетона.

Мост-гигант соединяет город Циндао с промрайоном Хуандао, а ежедневный поток транспорта образовывает 30 000 автомобилей. Действительно, последовательность свободных специалистов говорит, что сокращение пути на каких-то 20-30 мин. между Циндао и Хуандао не идет ни в какое сравнение с затратами на постройку.

МОСТ ВАСКО ДА ШУМА, ПОРТУГАЛИЯ

Легко самый прекрасный и самый громадный вантовый мост в Европе (17,2 км). Строительство велось на частные средства португальских, английских и французских компаний, каковые израсходовали на него в общем итоге 1,3 миллиарда долларов. Строители посчитали, что если бы они не учли шарообразность Почвы при возведении объекта таковой длины, то отличие в высоте между его финишами составила бы почти метр (хочется верить, что Ротенберг и компания знают об этом).

Высота двух пилонов образовывает 155 метров, а между дорогой и водой пролет в 47 метров, что разрешает проходить под мостом океанским судам. Вот лишь они ко мне не ходят совсем, поскольку переправа выстроена за лиссабонским портом — суда попросту ко мне не доплывают.

На протяжении проектирования инженеров больше всего тревожил вопрос урона окружающей среде, так что мост по праву считается еще и самым безвредным для природы. Кроме того лампы центрального освещения на нем «завалены» к оси моста, дабы свет от них не тревожил морских жителей.

МОСТ «РУССКИЙ», Российская Федерация

И снова отечественные. Про «Русский» возможно сказать очень долго, начиная со непростой инженерной задачи и заканчивая тем, что он никому не нужен. Монумент выпендрежу власть имущих — его строили к проведению саммита АТЭС в 2012 году на острове Русском.

Планировалось, что позже в том месте возведут комплекс производств в сфере IT, выстроят пара отелей, музеи, жилые комплексы Кроме того желали из Русского сделать чуть ли не основное место роста Дальнего Востока!

Но не сложилось. Огромный мост ценой в миллиард, что по окончании сдачи в эксплуатацию уже много раз латали, на данный момент ведет на пустынный остров, на котором расположен Дальневосточный федеральный университет.

источник: http://www.cars.ru/articles/first-hand/21279454/

СУПЕРСООРУЖЕНИЯ, самый большой в МИРЕ МОСТ! Китай!! Строительство! Интересный док фильм

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: