Мессершмитт р-1101. фото. история. характеристики.

      Комментарии к записи Мессершмитт р-1101. фото. история. характеристики. отключены

Солдаты США, каковые за пара дней до окончания второй мировой вошли в баварский завод по производству Мессершмиттов в Обераммергау, кроме того не подозревали, что с них начнется новый этап в истории американской военной авиации.

Их глазам явилась конструкция самолета, которой суждено было произвести революцию в самолетостроении и придать новые возможности истребителям – это был Мессершмитт Р-1101.

Мессершмитт Р-1101. Фото.

Мессершмитт р-1101. фото. история. характеристики.

Не только птицы могут размахивать крыльями

Что же было для того чтобы  в этом незаконченном экземпляре германского самолета? И чем он так отличался от вторых автомобилей? В первую очередь Мессершмитт Р 1101 на то время был единственным самолетом, что имел подвижные крылья, что со своей стороны разрешало устанавливать крылья под различным углом относительно корпуса.

Крыло с изменяемой геометрией сделало самолет более универсальным – это разрешило собрать преимущества нескольких моделей с совсем возможностями и разными параметрами в одном самолете. В зависимости от угла, в котором будут установлены крылья, самолет может взлетать и садиться  с меньшей скоростью, расширить дальность полета, и достигнуть более высоких скоростей.

Самолет без крыльев

Прототип, что нашли американские армейские, был закончен на 80%, и на нем не было крыльев. Из техдокументации на машину осталось всего пара отдельных заметок. Что же произошло с другой документацией? За пара дней перед тем, как американцы вступили в данный город, сотрудники завода сфотографировали чертежи, проекты и расчёты, стёрли с лица земли практически всю документацию, а полученные микрофильмы упаковали в влагонепроницаемые капсулы и скрылись в окрестных сёлах.

В то время, когда по окончании военных показались американские специалисты, дело приняло неожиданный оборот… Оказалось, что часть документации нашлась у французов. У союзников не было никакого жажды делиться данной полезной находкой с американцами. Не обращая внимания на давление Роберта Вудса из американского конструкторского бюро Bell Aircraft Works и главного конструктора Мессершмиттов Вольдемара Фойгта, что любой ценой желал закончить Р-1101, будущее предстоящих разработок первого самолета с подвижными крыльями была под знаком вопроса.

Мессершмитт Р-1101. Фото 2.

Германское воодушевление – американский успех

К данной идее решили возвратиться только 3 года спустя.  В августе 1948 года Р-1101, наконец, привезли в Соединенных Штатах. Правда от прототипа мало что осталось и его завершение выяснилось совсем неосуществимым. Но удалось позаимствовать кое-какие конструкторские ответы, каковые немцы применяли в разработке этого самолета.

Это стало причиной созданию экспериментальной модели Bell X-5 (не весьма успешной, о чем свидетельствуют бессчётные трагедии с ее участием) – первому самолету, что имел возможность изменять геометрию крыльев «на лету». В германском прототипе трансформации проводились на земле.

Последующие преемники, в которых употреблялась та же концепция, были более идеальными самолетами и с разными модификациями были открыты на пара последующих десятилетий.

 

Мессершмитт Р-1101 характеристики

Военная Авиация

Messerschmitt Bf 109E | История создания | War Thunder

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: