Яковлев як-4. фото, история и характеристики як-4.

      Комментарии к записи Яковлев як-4. фото, история и характеристики як-4. отключены

Як-4 есть советским разведывательным легким бомбардировщиком.

«Изделие №23» с двигателями М-105 весьма похоже на подобное «изделие №22». Эксперты из ОКБ Яковлева думали, что самолёт с наличием более замечательного мотора способен развить скорость более чем 625 км/ч. Чуть позднее узнали более настоящие скорости, но интерес к высоким скоростям не пропал. В марте 40 года на заводе №1 завершилась работа по переделыванию серийного самолета в новый вариант ББ-22бис (позднее переименовали в Як-4).

По внешним показателям он фактически не отличался от бомбардировщика ББ-22. Он имел лишь пара отличий. Инженеры удлинили выхлопные патрубки и показались накрыльные железные накладки, каковые предохраняли фанерную обшивку.

направляться отметить и другие особенности этого воздушного агрегата. К примеру, именно на нем в первый раз испробовали дополнительный восьмидюймовый маслорадиатор, установленный на внутренней стороне мотогондол, и винты переменного шага ВИШ-22Е.

Яковлев як-4. фото, история и характеристики як-4.

В мае этого же года заводские опробования завершились. Результаты хоть и не впечатляли, но были весьма родными. Скорость полета самолета у почвы составила 460 км/ч, на второй высотной границе – 574 км/ч. В отличие от базисной модели время, затраченное на комплект высоты в 5000 м, уменьшилось до 5 мин. 45 секунд.

направляться подчернуть, что отечественная машина мало превосходила германский истребитель Bf-109E в плане скорости на расчетной высоте.

Серийное производство бомбардировщика-разведчика ББ-22бис началось в октябре этого же года на заводе №81. Серийные аппараты довольно-таки очень сильно отличались от прототипа. Любая мотогондола начала оснащаться одним подковообразным, сегментным маслорадиатором, размещённым в «бороде».

При выходе тоннеля радиатора на ББ-22бис устанавливалась створка, которая разрешала регулировать температуру масла на протяжении полета. Весьма интересно да и то, что установка навигатора подвижного типа ТСС-1 с пулеметом ШКАС являлась однотипной.

Кроме этого эту модель бомбардировщика оснастили переменного шага винтами ВИШ-22Е, а не как на ББ-22, двухшажными винтами ВИШ-2К. Это прекрасно оказывало влияние на экономию горючего. Потому, что собирались создать дальний бомбардировщик, первоначально поразмыслили о том, как удлинить его время на полет к цели и обратно.

Для этого единственным ответом выявилось подвешивание столитровых баков. Неспециализированная емкость составила 960 л. Соответственно, увеличилась и дальность полета – 1100 км. Серийный самолет ББ-22бис по большой скорости достиг отметки 533 км/ч.

НКАП распорядился о переименовании бомбардировщика ББ-22бис в Як-4. Это случилось фактически в один период с первым полетом Пе-2. В том же 1940 году начались национальные опробования.

Именно на них как у Як-4, так и у А. Яковлева начались неприятности. Пе-2 намного превосходил данный бомбардировщик, причем фактически по всем серьёзным параметрам.

31 января 1941 года на заводе №81 было выстроено более полусотни серийных экземпляров, но облетали лишь три. Большая часть из них имело некие недостатки с винтомоторной группой, что со своей стороны не давало возможности поднять самолет в небо.

По распоряжению правительства 11 февраля 41 года серийное производство Як-4 остановилось. К тому времени на заводе №81 успели сконструировать 28 автомобилей машин-2 и 57 як Як-4. Як-4 из-за громадного количества решили довести до летного состояния и послали в летные части ВВС СССР. А благодаря совместному приказу главы ГУ ВВС и наркома выстроили еще 33 Як-4.

В то время, когда началась Вторая мировая война, эти самолеты поделили между двумя полками РАП и направили на фронт. Фактически сразу же его заменили более перспективным Пе-2.

Як-4 чёрта:

Модификация   Як-4
Размах крыла, м   14.00
Протяженность, м   10.18
Высота, м  
Площадь крыла, м2   29.40
Масса, кг  
  безлюдного самолета   4000
  обычная взлетная   5845
Тип двигателя   2 ПД М-105
Мощность, л.с.   2 х 1100
Большая скорость , км/ч   574
Крейсерская скорость , км/ч   545
Практическая дальность, км   960-1200
Скороподъемность, м/мин   920
Практический потолок, м   9500-10000
Экипаж   2
Оружие:   два-три 7.62-мм пулемета ШКАС
  400-800 кг бомб

Самолеты

Обзор Як-30 — Несгибаемый | War Thunder

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: