США
Тип: двухдвигательный средний бомбардировщик
Экипаж: экипаж из четырех-пяти человек
Самолет В-23 «Дрэгон» был по существу переделанной и улучшенной модификацией самолета В-18 «Боуло» (Bolo) компании «Дуглас», созданного в первой половине 30-ых годов XX века. Создаваемый как следствие успеха четырехмоторного бомбардировщика В-17, строившегося в то же самое время, что и В-18, самолет Dragon отличался новым, более аэродинамически чистым фюзеляжем, крылом увеличенного размаха и более высоким килем — он кроме этого первенствовал бомбардировщиком США со стрелком, размещенным в хвосте самолета. Все эти модификации предшествовали созданию бомбардировщика с улучшенными летно-техническими чертями, а в то время, когда они взяли двигатели «Райт» R-2600 увеличенной мощностью, компания «Дуглас» получила уверенность, что она имеет самолет, талантливый соперничать с самолетом «Летающая крепость».
Однако опробования, последовавшие практически сразу после того, как прототип совершил первый полет 27 июля 1939 года, продемонстрировали менее чем воодушевляющие цифры летно-технических черт, в особенности в свете военной информации, доходящей до Америки из Европы, по дальности и бомбовой нагрузке. В производстве В-23 был скоро заменен разрабатываемыми более новыми средними бомбардировщиками, и реально поставили лишь 38 самолетов.
Они ограниченно употреблялись в качестве самолета берегового патрулирования на протяжении Тихоокеанского побережья, тогда как пара самолетов было потом переоборудовано в транспортные самолеты неспециализированного назначения (взявшие обозначение UC-67). Не обращая внимания на скромное число выстроенных экземпляров, до наших дней сохранилось более дюжины самолетов, кое-какие из них будут в состоянии летной годности.
Главные эти
Размеры:
- Протяженность: 17,78 м
- Размах крыла: 28,04 м
- Высота: 5,64 м
Дальность полета: 368 км
Силовая установка: два двигателя «Райт» R-2600-3 «Циклон»
Мощность: 3200 л. с. (2366 кВт)
Справа: Данный самолет «Дрэгон» был отремонтирован в середине 1980-х годов командой под управлением Ашер Ворд (Ascher Ward) в Мохаве. Практически сразу после восстановления был реализован Музею ВВС Соеденненых Штатов, а сейчас он в собственности Музею наследия на авиабазе Макхорд, штат Вашингтон.
Вес:
- Безлюдного: 8645 кг
- Большой взлетный: 13823 кг
Дата первого полета: 27 июля 1939 года
Летно-технические характеристики:
- Большая скорость: 454 км/ч
Сохранившиеся годными к полетам модификации: В-23 и UC-67
Боевые самолеты
[Original Video] KILLING DOUGLAS IN DRAGON ESCAPE
Увлекательные записи:
- Drdo abhyas. технические характеристики. фото.
- Karrar. технические характеристики. фото.
- Система слежения за катастрофами. разработка от немецких учёных.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Lockheed p-3 orion. фото. характеристики.
США Тип: четырехдвигательный морской патрульный и противолодочный самолет Экипаж: десять человек Все еще обширно употребляющийся в военной авиации во…
-
«Норт америкэн» вт-9/-14/ «ял» i. фото. характеристики.
США Тип: однодвигательный учебно-тренировочный самолет Экипаж: два пилота, расположенных приятель за втором Самолет ВТ-9 был модификацией…
-
Douglas a-3 skywarrior. фото. характеристики.
США Тип: двухдвигательный реактивный самолет радиоэлектронного противодействия Экипаж: летный экипаж из трех человек и четыре оператора совокупностей Еще…
-
Martin b-26 marauder. фото. характеристики.
США Тип: двухдвигательный бомбардировщик Экипаж: пять-семь человек Компания «Мартин» (Martin) в громадной степени надеялась на собственный прошлый опыт…
-
Noorduyn uc-64 norseman. фото. характеристики.
Канада Тип: однодвигательный транспортный самолет-высокоплан неспециализированного назначения Вместимость: один пилот и до семи пассажиров Снаружи…
-
Ильюшин ил-6. фото. характеристики. история.
Ил-6 был создан под управлением С.В. Ильюшина и есть умелым бомбардировщиком-торпедоносцем. Он должен был заменить Ил-4, что употреблялся в авиации ВМФ….