Noorduyn uc-64 norseman. фото. характеристики.

      Комментарии к записи Noorduyn uc-64 norseman. фото. характеристики. отключены

Канада

Тип: однодвигательный транспортный самолет-высокоплан неспециализированного назначения

Вместимость: один пилот и до семи пассажиров

Снаружи неэффектная «рабочая лошадка», в базу которой положен предвоенный проект канадской «Нурдуин» (Noorduyn), самолет «Норсмэн» (Norsman — норвежец) взял широкое применение в ВВС Соеденненых Штатов и Королевских ВВС Канады на протяжении последних лет Второй мировой. Самолет «Норсмэн» строился с учетом эксплуатации в условиях канадской зимы, и мог устанавливаться как на лыжи, так и на поплавки и колёса.

Не смотря на то, что прототип и первые серийные самолеты вышли с радиальными двигателями R-975-E3 мощностью 420 л. с. (313 кВт) компании «Райт», эксплуатирующие организации сходу определили, что мощность его недостаточна, и заменили его у себя на месте на двигатель «Уосп» мощностью 550 л. с. (410 кВт) компании «Пратт-Уитни». Сначала самолет «Норсмэн» пользовался успехом лишь на гражданском рынке, но в первой половине 40-ых годов XX века и Королевские ВВС Канады, и ВВС Соеденненых Штатов купили модификацию Mk VI в больших количествах (американцы дали своим самолетам обозначение UC-64A) — лишь для ВВС Соеденненых Штатов было выстроено 749 экземпляров. Эти автомобили эксплуатировались по всему земному шару, где его прочная конструкция, достаточная грузоподъёмность и простота обслуживания сделали его популярным как во фронтовой, так и во запасном авиации.

Noorduyn uc-64 norseman. фото. характеристики.

Быть может, одним из самых (безрадосно) известных случаев с участием самолетов UC-64A было исчезновение фаворита «Громадного оркестра» ВВС Соеденненых Штатов майора Глена Миллера на самолете «Норсмэн» на протяжении полета из Южной Англии в Париж в декабре 1944 года. Маленькое количество бывших армейских и гражданских самолетов «Норсмэн» все еще возможно встретить летающими в Северной Америке.

Главные эти

Размеры:

  • Протяженность: 9,75 м
  • Размах крыла: 15,7 м
  • Высота: 3,12 м

Вес:

  • Безлюдного: 2123 кг
  • Большой взлетный: 3357 кг

Летно-технические характеристики:

  • Большая скорость: 249 км/ч
  • Дальность полета: 1851 км

Силовая установка: двигатель R-1340-AN-1 «Уосп» компании «Пратт-Уитни»

Мощность: 550 л. с. (410 кВт)

Дата первого полета:

  • 14 ноября 1935 года

Сохранившиеся годными к полетам модификации:

  • UC-64A и «Норсмэн» VI

Very Rare Aeroplane – UC-64 NORSEMAN – Duxford 2017

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: