Безопасность полетов, в первую очередь определяется состоянием воздушной техники и квалификацией пилота, но, далеко не всегда это оправдывает себя, потому, что в том случае, если летательный аппарат имеет последовательность неприятностей в эксплуатации и своём управлении, то, к сожалению, кроме того умелый пилот вряд ли сможет избежать катастрофических последствий. Трагедии непременно однако происходят, и из новостей авиации замечательно видно, что далеко не всегда удаётся своевременно найти место крушения, что со своей стороны сводит возможность обнаружения вероятных выживших к нулю.
Недавно, управление Интернациональной ассоциации воздушного транспорта (IATA) заявило, в соответствии с которому совокупность слежения за самолётами обязана будет отправлять сигнал о текущем положении и состоянии воздушного судна на особый сервер, что со своей стороны должно будет снизить время поисков места крушения воздушного судна, благодаря чему повысится возможность того, что среди потерпевших бедствие людей удастся спасти кого-либо. Однако, эксперты вычисляют это недостаточным, потому, что с учётом того, что за четверть часа самолёты пролетают порядка 200-250 километров, и с учётом разных погрешностей, радиус поисков может так же, как и прежде оставаться большим.
Однако, инженеры из Германии на данный момент выполняют опробования особого устройства, которое разрешит определять текущее состояние воздушного судна и устанавливать с точностью в 1-2 километра текущее расположение самолёта. Сигнал будет поступать на особый сервер, где будет обрабатываться созданной программой, и в том случае, если в течении 60 циклов (5 мин.) информация о самолёте взята не будет, машинально будет передано извещение о том, что в определённым воздушным судном что-то не так. Предполагается, что новая разработка снизит поисковую территорию места крушения до нескольких десятков километров, а помимо этого, разрешит всегда обеспечивать контроль за сотнями воздушных судов, что со своей стороны повысит безопасность полётов.
Предполагается, что новое следящее устройство пройдёт окончательные опробования уже до начала 2016 года, по окончании чего, нельзя исключать, что подобные маяки будут установлены на воздушных судах десятков авиакомпаний мира, и быть может, эта разработка разрешит в случае если и не предохранить самолёт от авиакатастрофы, то, по крайней мере, разрешит шанс отыскать вероятных выживших.
Костюченко Юрий специально для
Изобретения МЕНЯЮЩИЕ мир
Увлекательные записи:
- Авиакомпания virgin australia. отзывы
- Вертодром москва
- Черный ящик видео. все особенности черного ящика самолета в этом видео.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Система автоматического прицеливания. новые перспективы для военных самолётов.
Военная авиация обязана всегда совершенствоваться, причём, это относится не только вертолётов и самолётов, находящихся на страже границ страны, но и…
-
Автоматическая посадка. новый научный проект от японских учёных
Японские учёные из Токийского технологического университета на данный момент занимаются работой над новым инновационным проектом, целями которого…
-
Загадка mh370. новые обстоятельства катастрофы и поиски места крушения.
Казалось бы, в то время, когда уже фактически все надежды найти пропавший около полутора лет назад пассажирский самолет компании «Malaysia Airlines»…
-
Катастрофа ту-154м в иране. 2009
Дата авиакатастрофы: 15.07.2009 г. Страна авиакатастрофы: Иран Место авиакатастрофы: провинция Казвин, недалеко от н/п Джаннатабад Марка самолета:…
-
Самолёты на гидрогенном топливе. перспективы от немецких учёных
Германские учёные решили начать оснащать самолёты гидрогенными топливными элементами. Последовательность изучений совершённых учёными в мае этого года,…
-
Катастрофа ан-124 в иркутске, 1997 год
Весьма тяжелая авиационная трагедия самолета Ан-124 в Иркутске, которая случилась 6.12.1997 года. В трагедии потерпел крушение транспортный самолет,…