Ильюшин ил-6. фото. характеристики. история.

      Комментарии к записи Ильюшин ил-6. фото. характеристики. история. отключены

Ил-6 был создан под управлением С.В. Ильюшина и есть умелым бомбардировщиком-торпедоносцем. Он должен был заменить Ил-4, что употреблялся в авиации ВМФ.

Своим внешним видом он очень сильно напоминает увеличенный Ил-4.

История Ил-6

С.В. Ильюшин, учитывая опыт боевого применения Ил-4, внес предложение создать дальний бомбардировщик с совершенно верно такой же, что и у предшественника, величиной бомбового груза и дальностью полета, но с значительно большей (фактически на 100 м в час) крейсерской скоростью на протяжении полета на большую дальность, с более действенной бронезащитой рабочих мест экипажа, усовершенствованным бортовым оборонительным оружием.

Удалось повысить и боевую эффективность бомбардировщика методом введения второго пилота в состав экипажа, оборудования автомобили противообледенительной совокупностью, использующей для обогрева тепло выхлопных двух звездообразных двигателей передних кромок крыла. Взлетная мощность – 2 тыс. л.с. (1470 кВТ). Применять этот бомбардировщик планировали и в авиации ВМФ СССР, и в роли торпедоносца низкого и высотного торпедометания с наружной подвеской двух торпед.

Ильюшин ил-6. фото. характеристики. история.

ВВС одобрили созданный Ильюшиным проект нового бомбардировщика и дальнего торпедоносца, взявшего обозначение Ил-6. Но уже в ходе проектирования от них поступило пожелание о замене бензиновых двигателей и повышении дальности полета.

Целесообразность установки дизельных двигателей на Ил-6 прежде всего определялась их хорошей экономичностью: их расход горючего практически на 40% меньше, чем бензиновых совершенно верно такой же мощности. Более того, дизельный двигатель, не подверженный детонации, имел возможность применять вместо высокооктанового бензина более недорогой керосин, что по обстоятельству меньшей летучести снабжал пожаро- и взрывоопасность в боевых условиях.

Кроме этого громадная плотность керосина разрешала снизить размер баков, тем самым снижая массу конструкции самолета. По причине большого сжатия горючего в цилиндрах и громадной температуры, характерных для термодинамического цикла двигателя, он характеризуется большей если сравнивать с бензиновым мотором мощностью.

Но, не смотря ни на что, проектировочные расчеты показали, что высокая экономия дизельного двигателя делает его удачной для установки, в особенности в случае если учитывать тот факт, что дальность полета увеличилась больше чем на пять часов. Бомбардировщики Ил-6, совершая налет на Берлин, имея дизельный двигатель, имели возможность бы нанести ему вдвое больший урон если сравнивать с бензиновым.

Опыт ограниченной эксплуатации Ер-2, оборудованных дизельными двигателями, распознал их несовершенство (в поле сложный запуск). Вместе с проектированием Ил-6 инженеры совершенствовали двигатель, пробуя сделать из него более замечательный вариант.

В базе самолета Ил-6 употреблялась схема двухдвигательного низкоплана с несложным однокилевым вертикальным оперением. Его главные размеры, такие как площадь и длина фюзеляжа крыла, были практически однообразными с размерами самолета ДБ-4. Но аэродинамическая составляющая крыла и такие относительные показатели крыла, как удлинение и сужение, были на данной машине вторыми.

Конструкторы стремились обеспечить высокую безопасность полетов, которая зависела от развития срыва потока, проходившего через верхнюю поверхность крыла. И они нашли оптимальный выбор крыла, что имел постоянный по всему размаху аэродинамический профиль, характеризовался хорошей большим передней сужением и стреловидностью кромки.

Возврат к однокилевой совокупности на самолете всецело основывался на опыте летных проектирований и испытаний ДБ-4, что показал, что преимущества разнесенного вертикального оперения более скудные если сравнивать с его недочётами. Последние по большей части были связаны с трудностью обеспечения требуемой путевой устойчивости автомобили на различных режимах полета, прежде всего при поломке одного из двигателей.

Экипаж самолета складывался из 6 человек: двух летчиков, находящихся в единой кабине неподалеку друг от друга, навигатора, сидевшего в носовой кабине, в базе которой употреблялась кабина ДБ-3Ф, двух воздушных стрелков и стрелка-радиста. Их рабочие места размешались в верхней части фюзеляжа. Необходимо подчеркнуть да и то, что целый экипаж имел надежную бронезащиту, вес которой образовывает 400 кг.

Защита самолета от воздушного соперника была достаточно замечательной и осуществлялась посредством 5 подвижных пушечных установок: верхней турельной, нижней, носовой, двух боковых, установленных на левом и правом бортах фюзеляжа. Все оборонительные установки оборудовались одной пушкой калибра 20 мм. Причем неспециализированный запас установок имел 850 снарядов.

Создание первого самолета велось под двигатель АЧ-30Б, мощность которого очевидно была недостаточной для проектного веса самолета. Ил-6 вследствие этого был представлен на летные опробования без боковых пушечных установок, а экипаж сократили до 5 человек.

 В августе 1943 года строился первый самолет с двигателем АЧ-30Б под управлением В.К. Коккинаки (летчик-испытатель). Нельзя сказать, что опробования проходили гладко.

Работа дизельных двигателей была ненадежной, и были определенные затруднения в пилотировании автомобили, в особенности при посадке. Инженерам никак не получалось распознать обстоятельство этого. В следствии Ил-6 был передан в летно-исследовательский университет, где дополнительные опробования проводили летчики Н.С.

Рыбко и А.Н. Гринчик.

На Ил-6 летом 1944 года установили форсированные двигатели модели АЧ-40БФ, каковые, кроме номинального режима, имели еще армейский, на котором мотору получалось развивать мощность 1500 л.с. (1130 кВт) на высоте 6 тыс. м. На взлётном режимах и военном для увеличения надежности работы в двигателе АЧ-30БФ проводился двухфазный процесс смесеобразования. Установка для того чтобы двигателя разрешила выполнить дооборудование воздушной автомобили бортовыми пушечными установками, улучшить бронезащиту экипажа, что пребывал в средней кабине. По окончании проведения летных устойчивости и исследований управляемости площадь руля высоты была уменьшена, более задней стала центровка самолета, и уменьшился размер руля высоты.

Ил-6 стал для команды ОКБ последним выстроенным бомбардировщиком, имеющим поршневой двигатель. Позже создали пара поршневых бомбардировщиков, характеризовавшихся хорошими летно-техническими чертями, каковые имели множество уникальных изюминок.

Ил-6 чёрта:

Модификация   Ил-6
Размах крыла, м   26.07
Протяженность, м   17.38
Высота, м   4.20
Площадь крыла, м2   84.80
Масса, кг  
  безлюдного самолета   11930
  обычная взлетная   16100
Тип двигателя   2 ДД АЧ-30Ф
Мощность, л.с.   2 х 1900
Большая скорость , км/ч  
  у почвы   400
  на высоте   464
Практическая дальность, км   5450
Скороподъемность, м/мин   174
Практический потолок, м   7000
Экипаж, чел   3
Оружие:   три 7.62-мм пулемета ШКАС
  бомбовая нагрузка -до 4500 кг либо 2 торпеды

Боевые самолеты

Самолет ОКБ Ильюшина

Ильюшин ИЛ-96 / Ilyushin IL-96

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: