США
Тип: однодвигательный учебно-тренировочный самолет
Экипаж: два пилота, расположенных приятель за втором
Самолет ВТ-9 был модификацией учебно-тренировочного самолета NA-16 собственной разработки компании «Норт Америкэн» «Ял» (North American Aviation NAA — американская авиация) для ВВС Соеденненых Штатов. Первый полет прототип совершил в апреле 1935 года. Самолет NA-16 продемонстрировал летно-технические характеристики, практически равные боевым фронтовым самолетам ВВС Соеденненых Штатов того времени.
Он был срочно заказан в производство под обозначением ВТ-9, и в апреле 1936 года ВВС Соеденненых Штатов взяли собственный первый экземпляр.
Всего было поставлено 226 самолетов ВТ-9 в трех модификациях (модели А, В и С). Одновременно с этим ВМС США взяли 40 самолетов N0-1, оснащенных звездообразным двигателем R-1340 «Уосп» (Wasp) компании «Пратт-Уитни» мощностью 600 л. с. (447 кВт) вместо 400-сильного R-975-7 (298 кВт) той же компании. После этого компания NAA создавала самолет ВТ-14, что имел фюзеляж с железной обшивкой вместо полотняной и более замечательный двигатель R-985 компании «Райт» мощностью 450 л. с. (336 кВт).
Для ВВС Соеденненых Штатов было выстроено примерно 250 самолетов, и были взяты экспортные заказы на данный учебнотренировочный самолет от нескольких государств, включая Францию, которая приобрела 230 самолетов (под обозначением NA-57).
В то время, когда Франция пала под ударами Германии, около 119 непоставленных самолетов было куплено Англией и передано канадцам под обозначением «Ял» (Yale) I. Пара самолетов ВТ-9/-14 и «Ял» I до сих пор летают в Северной Америке, их неубирающееся шасси есть четким отличительным показателем.
Главные эти:
Размеры:
-
Протяженность: 8,39 м
-
Размах крыла: 12,8 м
-
Высота: 4,13 м
Силовая установка: R-975-7 (на модификации ВТ-9) и R-985-11 (на модификации ВТ-14) компании «Райт» Мощность: 400 л. с. (298 кВт) и 450 л. с. (336 кВт) соответственно
Вес:
-
Безлюдного: 1500 кг
-
Большой взлетный: 2030 кг
Дата первого полета:
- апрель 1935 года
Летно-технические характеристики:
- Большая скорость: 274 км/ч
- Дальность полета: 1420 км
Сохранившиеся годными к полетам модификации:
- ВТ-9, ВТ-14 и «Ял» I
Самолета Королевских ВВС Канады (RCAF), данный сохраненный самолет «Ял» I лишь один из нескольких все еще летающих в Канаде.
Схема подключения однофазного двигателя КД 25 и его реверс
Увлекательные записи:
- Самолет илья муромец. фото. видео.
- Bsk defense kyon. технические характеристики. фото.
- Диплом авиация. диплом летчика.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Noorduyn uc-64 norseman. фото. характеристики.
Канада Тип: однодвигательный транспортный самолет-высокоплан неспециализированного назначения Вместимость: один пилот и до семи пассажиров Снаружи…
-
Stinson l-5 sentinel. фото. характеристики.
США Тип: однодвигательный легкий связной высокоплан Вместимость: пилот и один пассажир, расположенные приятель за втором Как и самолеты компаний…
-
Lockheed model 18 lodestar. фото. характеристики.
США Тип: двухдвигательный транспортный самолет Вместимость: экипаж из трех человек и четырнадцать пассажиров Был последним двухдвигательным коммерческим…
-
«Дуглас» в-23 «дрэгон». фото. характеристики
США Тип: двухдвигательный средний бомбардировщик Экипаж: экипаж из четырех-пяти человек Самолет В-23 «Дрэгон» был по существу переделанной и улучшенной…
-
Martin b-26 marauder. фото. характеристики.
США Тип: двухдвигательный бомбардировщик Экипаж: пять-семь человек Компания «Мартин» (Martin) в громадной степени надеялась на собственный прошлый опыт…
-
North american texan/snj/harvard. фото. характеристики.
США Тип: однодвигательный учебно-тренировочный самолет Экипаж: два пилота, расположенных приятель за втором В течение десятилетий узнаваемый легко как…