Маскировка аэропортов распадается на маскировку:
-
а) летного поля;
-
б) матчасти;
-
в) личного состава;
-
г) показателей судьбы аэропорта.
Маскировка действующих аэропортов дополняется устройством фальшивых аэропортов.
Для маскировки летного поля аэропорта активно используются: полевая декорация и краско-маскировка — эти средства разрешают придать действующему аэропорту вид площадки, совсем негодной для полетов (изрытой канавами, ямами, с бутафорскими, легко переносимыми постройками: стога, копны, пни и т. д.); зимний период — заметание следов, оставляемых лыжами самолетов.
Маскировка матчасти (самолетов) возможно достигнута применением естественных укрытий (деревья, кусты, рельеф местности), камуфляжной раскраской самолетов, защитной покраской под тон местности (на лугу—зеленая, на песке— желтая, зимний период — белая и т. д.) и, наконец, методом особых покрытий (масксетей). Особенно принципиально важно укрывать блестящие части, каковые больше всего выдают самолет.
Маскировка личного состава, находящегося вне аэропорта, особенных затруднений не воображает, поскольку около аэропорта легко отыскать какие-нибудь естественные закрытия. Значительно тяжелее замаскировать персональный состав на аэропорте. Для этого нужно отвести каждому подразделению сборное место, по возможности укрытое (деревьями, кустами и т. п.).
В случае если такие укрытия отсутствуют, их создают искусственно.
Для маскировки показателей судьбы аэропорта нужно придать ему вид площадки, негодной для полетов, как указано выше. Особенно принципиально важно ликвидировать на аэропорте следы от палок и маскировать подъездные дороги к аэропорту.
Равным образом необходимо маскировать огневые точки ПВО, помещения личного состава вне аэропорта и тыловые учреждения
аэропорта (запасы горючего, смазочного, бомб, автотранспорт и т. п.). Маскировка этих объектов громадных трудностей не воображает, поскольку они относительно малы их неизменно возможно разместить в укрытых местах.
Маскировка аэродромов, войсковых частей
Увлекательные записи:
- Supercam x8m. технические характеристики. фото.
- Chunyi cy-01. технические характеристики. фото.
- At20. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Маленький курорт на аэродроме кусино
Информация для пилотов: Телеграфный индекс: УЛСИ Географические координаты КТА: 59°24,118′ с.ш. 031°48,928′ в.д. (в совокупности координат WGS 84) Вектор…
-
Взлет и посадка на заснеженных и обледеневших аэродромах, аэропортах
Пассажирские самолеты эксплуатируют на ВПП, очищенных от льда и снега. Но в отдельных случаях самолеты эксплуатируют на намерено подготовленных полосах…
-
Аэродром гостилицы. официальный сайт. на карте. как добраться.
В мой конечный приезд, а это было в 2009 году, аэропорт Гостилицы предстал передо мной как легко облагороженный вариант ветхой сельхоз. площадки времен…
-
Аль-валид: удар по «мирно спящим аэродромам» ирака
35 лет назад, 4 апреля 1981 года, иранские ВВС нанесли один из самых сложных ударов в истории боевой авиации. Они разбомбили комплекс иракских авиабаз,…
-
Авиакатастрофа л-410увп в районе аэродрома борки. 2003
Дата авиакатастрофы: 01.03.2003 г. Время авиакатастрофы: 14:25 Страна авиакатастрофы: Россия Место авиакатастрофы: Тверская область, 2 км от аэр. Борки…
-
Новости военной авиации. новости про боевые самолеты, вертолеты, аэродромы.
О чем поведают новости военной авиации? В наши дни развитие боевой авиации – одно из самых основных направлений военной политики. Любое государство…