Маленький курорт на аэродроме кусино

Информация для пилотов:

Телеграфный индекс: УЛСИ 
Географические координаты КТА:
59°24,118′ с.ш. 
031°48,928′ в.д.
(в совокупности координат WGS 84)
Вектор — 120,15 МГц
Круглогодично, круглосуточно. 
Полная высота аэропорта (Набс.): + 29 м.
Номер часового пояса: 3 (третий).
Магнитное склонение: + 10,2 градусов.
ИВПП: 430м х 20м
Направления ИВПП:
магнитный — 007° / 187°
подлинный — 017,4° / 197,4°
Маркировка ИВПП: 01/19
Метеоминимум: 150х2000
Ночной старт — по запросу.
Наличие горючего:
AVGAS 100LL, ТС-1, АИ-92/95

 Кусино, это маленький поселок на реке Тигода в Киришском районе Ленинградской области, на границе с Новгородской областью. Наименование, личный аэропорт АОН (посадочная площадка) и взял по заглавию поселка. 

В случае если по автостраде М10, через Шушары выехать из Петербурга в сторону Великого Новгорода, то через час с лишним будет развилка с поворотом на Кириши. Это дорога А115 Зуево — Новая Ладога, мин. через 20, прямо у дороги вы заметите корпуса и ангары аэропорта Кусино. 

Строго говоря, аэропортом, несложная площадка для сельхозавиации 70-х годов, стала благодаря ее бессменному руководителю и владельцу Олегу Стрюковатому, пилоту,  начальнику Ленинградского областного отделения АОПА-Россия.

АОПА-Россия – Межрегиональная публичная организация граждан и пилотов-обладателей воздушных судов.

Асфальтированная взлетная полоса, вся сплошь в трещинах, через каковые прорастают вездесущие сорняки, маленькая рулежка, ведущая к двум маленьким заасфальтированным пятачкам, на которых стояло три металлических контейнера, кабинка биотуалета и два легких самолета.

Вот как раз таковой я и заметил кусинскую площадку в 2009 году. Предстояло сделать многое. Не было ни электричества, ни воды.

Трава вымахала местами выше людской роста. Но отечественный начальник, Анатольич, уже видел на этом болотистом участке, на котором кроме того колхоз ничего не сажал в лучшие его времена, очертания будущего современного, удобного аэропорта для малой и личной авиации.

Практически всем современных, городских обитателей сложно осознать, что такое необустроенная полевая площадка. Что такое борьба с сорняками и травой на концевых полосах безопасности и на самой взлетной полосе. Что такое обустройство площадок под стоянку и фундаментов для строений на заболоченной местности.

Но энтузиазм, и желание сделать эргономичный аэропорт для легкой авиации, Олега, передавал нас всех.

Федор, Саша Прибыльский, Сергей Каур, другие парни, только что окончившие училища, ученики и лётчики, техники, все мы трудились и жили и трудились в однообразных условиях. Не обращая внимания на то, что мы были пилотами либо авиатехниками, сначала мы были легко аэродромными рабочими. Трудились большое количество, с раннего утра и до темноты, успевая наряду с этим летать и обучаться летать, обслуживать и заправлять самолеты, заботиться за ними.

В выходные дни частенько прилетали к себе домой парни с вторых аэропортов области, из вторых городов. Никто не оставался без дела. Успевали все, и полетать, и поработать на аэропорте, и покушать шашлыков.

Тут же, на площадке, отмечали совместно дни и праздники рождения, катали желающих приобщиться к небу, попытаться себя в воздухе.

Да, без сомнений, основное, что постоянно привлекает авиаторов это, конечно же, сами полеты. Но отечественный начальник постоянно говорил: на земле, на самом аэропорте, все должно быть комфортно, комфортно, красиво. Дабы возможно было прекрасно отдохнуть, готовиться к полетам, к вылету.

И этому учил всех, кто с ним трудился.

К сожалению,  отечественные пути-дороги с Олегом Анатольевичем разошлись, и лишь сравнительно не так давно мне представилась возможность снова попасть на аэропорт Кусино. Замеченное мной, поразило и впечатлило. Все о чем сказал и грезил Олег, претворилось в судьбу.

Маленький курорт на аэродроме кусино

Роскошная гостиница с мебелью и деревянной отделкой из натурального дерева, сауна, утепленные служебные помещения и удобные ангары. Помещения для переговоров и отдыха, комната подготовки и учебный класс к полетам. Эргономичный и прекрасный КДП, с балконом на протяжении всего ангарного комплекса на втором этаже. Фактически вся территория аэропорта, гостевого комплекса выложена камнем, как пешеходные улицы в отечественном городе. Оборудованные стоянки и вертолётные площадки.

Неизменно трудящаяся подсветка полосы, стоянок и рулежек.

На гостевой половине аэропорта снабжена детская площадка, рядом место для того чтобы приготовить шашлыки и запекание на гриле. Маленькая часовня обрамлена туей и небольшими ёлочками. домик и Холлы для переговоров и отдыха оборудованы новейшей аппаратурой, везде висят огромные мониторы.

Нет потребности упоминать, что, конечно же, везде имеется электричество, тёплая и холодная вода, спутниковое телевидение и Интернет, канализация.

Сейчас тут, прямо не уезжая с аэропорта, пассажиры и пилоты, по окончании долгого перелета, либо легко с дороги смогут принять душ либо попариться в сауне, окунуться в уличную купель с подогревом либо без него. Возможно постирать одежду и привести себя в порядок по окончании дороги, сытно и вкусно покушать, выпить чашку тёплого кофе либо чего покрепче (если вы не пилот и вам не предстоит вылет!).

Вечером вы имеете возможность с балкона собственного номера взглянуть на прекрасный в этих местах закат, либо на занимательную подсветку аэродромного комплекса. Взглянуть любимую передачу, фильм либо в сети.

Отдохнув, и подготовив вашу технику к предстоящей дороге, вы сможете продолжить собственный путь, по земле либо в воздухе.

Вот таким заметил я аэропорт Кусино 2016, но Олег Стрюковатый все время применяется собственной неуемной энергии, благоустраивая собственный любимое детище, делая его еще более прекрасным и комфортным. Не смотря на то, что уже на данный момент, площадка напоминает маленькое курортное местечко около автострады, с полной инфраструктурой.

Надеюсь, мои фотографии дадут более полное представление об этом месте.

Гостиница, комфортными номерами, балконами и лоджиями

Домик для переговоров и отдыха, знак аэропорта – Пегас, и часовня.

Детская площадка с батутом, качелями и горками.

Кафе, где возможно приготовить блюда на любой вкус, взглянуть ТВ, попить кофе, и просто взглянуть на взлетающие и садящиеся самолеты.

Учебные полеты не прекращаются.

Терраса гостиницы с видом на ВПП.

На противоположной стороне аэропорта находятся стоянки, ангарный комплекс с КДП, учебным классом, помещением разбора полетов, с открытой террасой,  вторыми техническими помещениями.

Терраса на протяжении помещения для разбора полетов, КДП и помещения старшего авиационного начальника.

Класс для разбора и подготовки полетов, яркая,  комфортная, оснащенная самой современной аппаратурой.

Вид с террасы на часовню и аэродром.

КДП

Стоянка, выложенная камнем.

Аэродромная  подсветка трудится целыми сутками.

Личный аэропорт АОН Кусино, в Ленинградской области, специально для посетил Валерий Смирнов.

Фото автора.

At the HOTEL ! Elsa Anna toddlers make a MESS — Watching TV — Playing — Vacation Adventure

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Аэродром гостилицы. официальный сайт. на карте. как добраться.

    В мой конечный приезд, а это было в 2009 году, аэропорт Гостилицы предстал передо мной как легко облагороженный вариант ветхой сельхоз. площадки времен…

  • Маскировка аэродрома

    Маскировка аэропортов распадается на маскировку: а) летного поля; б) матчасти; в) личного состава; г) показателей судьбы аэропорта. Маскировка…

  • Пять голов хорошо, а меньше — лучше

    Т-35А – неповторимый пятибашенный тяжёлый танк РККА, что в отличие от умелого английского «Индепендент» строился хоть и небольшой, но серией. Причем…

  • Триллионер : о котором сейчас мало что знают

    Как ни необычно, но с того времени мало что изменилось, и все революции и публичные изменения непременно приводятся к одному знаменателю — подчинению…

  • Путь к «маленькому орлу»

    Винтажная статья Ганса Юстуса Мейера (Hans Justus Meier) «Der Weg zum «Kleinen Adler»» из издания «Luftfahrt International» 01/81 была переведена…

  • Самолет меньше грамма весом?

    Самолет меньше грамма весом? Вероятно ли такое? А вы понимаете, вероятно! Бороздя просторы Интернета, создатель этих строчков, пара раз натыкался на…