Lockheed martin разрабатывает минисубмарину для доставки спецназа на место боя

      Комментарии к записи Lockheed martin разрабатывает минисубмарину для доставки спецназа на место боя отключены

Lockheed martin разрабатывает минисубмарину для доставки спецназа на место боя

Lockheed Martin будет сотрудничать с Руководством особых операций США (U.S. Special Operations Command, USSOCOM). Компания выстроит для армейских пара аппаратов, воображающих собой минисубмарину, предназначенную для своевременной доставки отряд специального назначения к месту проведения операции.

Об этом компания информирует в пресс-релизе. Аппараты смогут держаться под водой около дней, будут владеть запасом хода в 45 морских миль (83 км) и двигаться со скоростью 3 узла (примерно пять километров в час). Протяженность сверхмалой подлодки составит 7.25 м, руководить ей будут два оператора.

На борту смогут разместиться шесть пассажиров.

на данный момент силы особых операций США применяют второй тип подводных аппаратов для доставки отрядом специального назначения к месту боя — в терминологии армейских транспортировщик именуется Swimmer delivery vehicle (SDV). Данный аппарат владеет аналогичными по скорости и размерам перемещения параметрами, каковые предлагает в собственном договоре Lockheed Martin, но благодаря собственной конструктивной особенности бойцы всё время вынуждены пребывать практически «в воде», в аквалангах.

Mk.8 SEAL Delivery Vehicle (SDV) — http://YouTube.com/watch?v=9ylMOtRveeE

Так выглядит SDV. Uploaded on Dec 23, 2008

На видео выше продемонстрирован SDV Mk.8. Он движется за счёт электромотора на литий-полимерных аккумуляторная батареях. Вертикальный и горизонтальный двигатели необходимы для движения под водой во всех степенях свободы. На борту, кроме отряд специального назначения, у него имеется легкая противолодочная торпеда и пара магнитных мин.

Для подводной навигации употребляется импульсный радар и инерциальная навигационная совокупность на базе оптоволоконного гироскопа Inertial Navigation System (PHINS). Существуют и более красочные рендеры, дающие представление о SDV:

RealTime Immersive Inc. — Subsurface Special Operations: Seal Delivery Vehicle (Preview Trailer) — http://YouTube.com/watch?v=F4BiyTEAoQI

Lockheed Martin предлагает второй подход, дающий армейским дополнительный комфорт. Компания именует собственные аппараты Dry Combat Submersibles (DCS, сухие боевые погружаемые аппараты), подразумевая, что бойцы, пребывав в таковой субмарине, возьмут условия, сравнимые с простой подлодкой. Экипажу не нужно будет использовать акваланги для дыхания. За время транспортировки к нужной точке они смогут сохранить силы для военных действий.

Практически надеть акваланг будет необходимо лишь у самой точки высадки.

Само собой разумеется, остаются вопросы настоящей комфортности нахождения в DCS: размеры существующих аналогичных гражданских аппаратов различаются в зависимости от модификаций. Lockheed Martin располагает двумя моделями — S301i и более продвинутой и с лучшими гидродинамическими чертями S302. Высота корпуса DCS будет варьироваться от 1.75 м до 2.34 м, а её протяженность — от 7.25 м до 9.36 м. Это вместе с имеющимися рендерами разрешает высказать предположение, что пассажиры аппарата (шестеро бойцов и два оператора) будут комфортно сидеть.

Существующая гражданская модель DCS, рендер. Lockheed Martin.

Такие аппараты в большинстве случаев имеют более чёрную окраску и изготавливаются из углеродных армированного стеклопластика и композиционных материалов.

Шведский вариант SDV компании DCE.

Общая сумма договора Lockheed Martin с Руководством особых сил США по проекту DCS покинет $166 млн. Сотрудничество в воде удачно, а вот в воздухе сравнительно не так давно сорвалось. В октябре 2015 года Lockheed Martin и Boeing не смогли заключить сделку с американским руководством на создание стратегического бомбардировщика нового поколения, что обязан превзойти существующий вариант B-2. Сумма договора оценивается в $80 миллиардов.

Тот договор взяла компания Northrop Grumman.

— Кузьмич еще во второй половине 90-ых годов двадцатого века на таковой субмарине отечественного производства выручал водку «Урожай» со дна финского залива.

— Не со дна, а со склада на берегу.

— Ну вы сравнили, у Пираньи протяженность 28 метров, а тут 7,25.

— Сверхмалые подводные лодки проекта 908 «Тритон-2» — проект сверхмалых подводных лодок ВМФ СССР. Состояли на вооружении флота с 1975 года по 1990-е годы.

— В Тритоне экипаж сидел с аквалангами так как в была вода. тут же предполагается что экипаж сидит в сухом помещении до вылазки.

Скобарь против спецназа! Русский рукопашный бой Андрея Грунтовского (кулачный бой, русский стиль)

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: