Ночные загадки марселя дассо. часть 5 проект ночного истребителя-перехватчика mystere xx n

      Комментарии к записи Ночные загадки марселя дассо. часть 5 проект ночного истребителя-перехватчика mystere xx n отключены

В компании Dassault стало традицией в один момент с каждым проектом дневного истребителя предлагать его переделку в ночной вариант.

Так проект ночного истребителя Mystere XX N являлся развитием созданного в декабре 1953 года дневного варианта — Mystere XX B. направляться подчернуть, что эти разработки были выполнены за пять месяцев до заказа Mystere IV N-01! Было разумеется, что Mystere XX N является экстраполяцией Mystere IV N, сохранившую киль и фюзеляж (начальная формулировка начала 1953 года). Но была модифицирована носовая часть фюзеляжа и был увеличен приблизительно на 15 см центроплан.

Крыло, оснащенное посадочными щитками, имело площадь 45° и стреловидность 35 м?. Горизонтальное оперение было простым и в ходе разработки было забрано с Mystere XX B.

Не будем детально разглядывать перечень оборудования, которое в то время было доступно для Mystere IV N. Но направляться подчернуть, что в качестве силовой установки рассматривался двигатель Rolls-Royce Avon RA-14. Двигатель RA-7 R был добавлен на всякий случай в качестве меры безопастности в ожидании завершения разработки более совершенного RA-14.

Ночные загадки марселя дассо. часть 5 проект ночного истребителя-перехватчика mystere xx n
схемы проекта ночного истребителя-перехватчика Mystere XX N

Компанией были указаны следующие летно-технические характеристики самолета:

  • • размах крыла: 10,50 м;
  • • протяженность: 15 м;
  • • площадь крыла: 35 м?;
  • • силовая установка: Rolls-Royce Avon RA-14 с сухой тягой 4300 кгс и 5700 кгс на форсаже;
  • • запас горючего: 3300 л во внутренних баках и два ПТБ емкостью по 625 л любой;
  • • оружие: две 30-мм пушки с боезапасом по 150 снарядов на неуправляемые ракеты 52 и ствол воздух-воздух;
  • • стартовый вес: 10600 кг (чистый перехватчик), 11800 кг (с ПТБ);
  • • большая скорость у почвы (10600 кг): 1240 км/ч (M = 1,01);
  • • большая скорость на высоте 40000 футов: 1280 км/ч (M = 1,20);
  • • время комплекта высоты 40000 футов: 4 мин.

Окончание проекта

Дабы истребитель был двухместным с высокими летными чертями, ему требовался двигатель с большей тягой, нежели Atar (кроме того с форсажем). Отказ от оснащения истребителей Super-Mystere двигателями Avon и отказ от моторов Vulcain были достаточными обстоятельствами того, что мы больше ни при каких обстоятельствах не услышали об данной машине.

источник: JEAN CUNY «Les chasseurs Dassault OURAGANS, MYSTERES et SUPER MYSTERES»

Rolls Royce Avon type 1535

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: