В компании Dassault стало традицией в один момент с каждым проектом дневного истребителя предлагать его переделку в ночной вариант.
Так проект ночного истребителя Mystere XX N являлся развитием созданного в декабре 1953 года дневного варианта — Mystere XX B. направляться подчернуть, что эти разработки были выполнены за пять месяцев до заказа Mystere IV N-01! Было разумеется, что Mystere XX N является экстраполяцией Mystere IV N, сохранившую киль и фюзеляж (начальная формулировка начала 1953 года). Но была модифицирована носовая часть фюзеляжа и был увеличен приблизительно на 15 см центроплан.
Крыло, оснащенное посадочными щитками, имело площадь 45° и стреловидность 35 м?. Горизонтальное оперение было простым и в ходе разработки было забрано с Mystere XX B.
Не будем детально разглядывать перечень оборудования, которое в то время было доступно для Mystere IV N. Но направляться подчернуть, что в качестве силовой установки рассматривался двигатель Rolls-Royce Avon RA-14. Двигатель RA-7 R был добавлен на всякий случай в качестве меры безопастности в ожидании завершения разработки более совершенного RA-14.
схемы проекта ночного истребителя-перехватчика Mystere XX N
Компанией были указаны следующие летно-технические характеристики самолета:
- • размах крыла: 10,50 м;
- • протяженность: 15 м;
- • площадь крыла: 35 м?;
- • силовая установка: Rolls-Royce Avon RA-14 с сухой тягой 4300 кгс и 5700 кгс на форсаже;
- • запас горючего: 3300 л во внутренних баках и два ПТБ емкостью по 625 л любой;
- • оружие: две 30-мм пушки с боезапасом по 150 снарядов на неуправляемые ракеты 52 и ствол воздух-воздух;
- • стартовый вес: 10600 кг (чистый перехватчик), 11800 кг (с ПТБ);
- • большая скорость у почвы (10600 кг): 1240 км/ч (M = 1,01);
- • большая скорость на высоте 40000 футов: 1280 км/ч (M = 1,20);
- • время комплекта высоты 40000 футов: 4 мин.
Окончание проекта
Дабы истребитель был двухместным с высокими летными чертями, ему требовался двигатель с большей тягой, нежели Atar (кроме того с форсажем). Отказ от оснащения истребителей Super-Mystere двигателями Avon и отказ от моторов Vulcain были достаточными обстоятельствами того, что мы больше ни при каких обстоятельствах не услышали об данной машине.
источник: JEAN CUNY «Les chasseurs Dassault OURAGANS, MYSTERES et SUPER MYSTERES»
Rolls Royce Avon type 1535
Увлекательные записи:
- Как оно было на самом деле. сын
- Хайку из любимых детских стихотворений
- Послепраздничный крейсер святой николай
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Ночные загадки марселя дассо. часть 3. проект ночного истребителя dassault mystere iv c
В конце 1952 года проект оснащенного двигателем Vulcain всепогодного истребителя Super-Mystere отошел в прошлое. Связано это было прежде всего с…
-
Ночные загадки марселя дассо. часть 6 проект ночного истребителя-перехватчика dassault md 700
В 1950 показалась программа, предполагавшая производство легкого реактивного бомбардировщика. По техническим и бюджетным обстоятельствам проект SO 4000…
-
Через десятилетие по окончании окончания Второй мировой намерения ВМФ Франции (Marine Nationale) относительно постройки авианосцев казались не до конца…
-
В данном варианте крыло было аналогично тому, что планировалось установить на всепогодную версию. Практически была предложена яркая переделка Mystere IV…
-
Ночные загадки марселя дассо. часть 2. опытный истребитель dassault md 453 mystere iii n. франция
Разработка ночного истребителя с применением опыта, накопленного на протяжении работ по проекту MD 451, была разрешена в июле 1951 года подписанием…
-
Проект тяжелого истребителя miles m.22a. великобритания
Во второй половине 1940 года Министерство выпустило спецификацию F.18/40, потребовавшую создания высотного истребителя. Среди требований спецификации к…