Как школа убивает таланты детей и создает тысячи неудачников

      Комментарии к записи Как школа убивает таланты детей и создает тысячи неудачников отключены

Как школа убивает таланты детей и создает тысячи неудачников

Обстоятельства сегодняшнего зла необходимо искать в прошлом. Современная школа была создана 200 лет назад. Данный университет отвечал определенным потребностям индустриального века.

В то время в Англии быстро развивалось производство. Оказались новые фабрики, банки, фабрики. Для их обслуживания необходимы были миллионы бездумных, послушных исполнителей – собственного рода биороботы.

Тогда и была основана совокупность, противоречащая здравому смыслу, природе ребенка, эволюции.

Совершенная программа для роботов, каковые являются шестерёнками большого бизнеса.

Мы знаем, что дети весьма обожают играться. Так обучение происходит в десятки раз стремительнее, чем за партой. У детей довольно много энергии. Они обожают смеяться, бегать, прыгать. Школа наказывает детей за любое проявление чувств, жизнерадостности, любопытства. Ни о каком развитии личности, как физическом, так и духовно-интеллектуальном, не может быть и речи.

Отечественная педагогика выстроена так, дабы стереть с лица земли индивидуальность, личность, лишить ребенка собственного мнения.

Пара обстоятельств, из-за чего школа вредна:

  1. Современная наука доказала, что ребенок действенно обучается, лишь в то время, когда ошибается. Школа делает все, дабы выработать в детях ужас перед неточностями. За неверные ответы наказывают, ставят двойку. В будущем эти несчастные люди опасаются пробовать новое, экспериментировать, делать неточности.
  2. В задачах имеется лишь 2 ответа – верный и неверный. Так, дети начинают видеть мир плоским. У большинства задач, в действительности, смогут быть тысячи верных ответов.
  3. У детей нет времени думать. Современный процесс обучения выстроен так, что, ребенок неизменно загружен тупой тщетной работой. Раньше, во времена расцвета философии, преподаватель приводил учеников на берег реки и давал задание думать. Они имели возможность пара дней спорить, думать. Лишь думая в тишине, мы можем развивать собственный ум.
  4. Современная школа убивает один из врожденных инстинктов – рвение к познаниям. Леонардо да Винчи не получал образование школе. Лишь именно поэтому он смог развить и сохранить жажду к познаниям. Он всю жизнь делал очень способные открытия, оставаясь учеником. Изобретения да Винчи на 500 лет обогнали время. Большая часть студентов, взяв дипломы, окончательно прекращают обучаться. Они ненавидят данный процесс. На всегда остаются духовными калеками.
  5. Все знания, каковые даются в школе с унижением и насилием личности за 11 лет, смогут уместиться на пяти долларовом чипе, они ничего не стоят. Мир быстро начинается. Информация устаревает и делается ненужной. Полезно только умение самообучаться, чему именно и не учат.

Большая часть людей уже не ездят на ослах, никто не пользуется голубиной почтой. Действительность изменилась. Осталась прошлой лишь феодально-индустриальная совокупность образования.

бабушки и Дорогие дедушки, папы и мамы, в случае если у кого-то имеется возможность перевести ребенка на внешкольное образование – подарите чаду радостную судьбу, не вспоминая, забирайте его из школы.

Большего зла, чем школа и представить тяжело. Осуждая школьное образование, я ни за что не желаю обидеть людей-исключений, педагогов от Всевышнего. У них кроме того в этом школьном аду хватает любви и мужества к детям, давать им знания, воодушевлять на будущие свершения.

Но это, к сожалению исключения, каковые лишь подчеркивают правило.

Дорогие приятели, развивайте в себе осознанность, любознательность.

Источник: http://creu.ru/kak-shkola-ubivaet-talanty-detej-i-sozdaet-ty-syachi-neudachnikov-34308/

Против течения или разоблачение сетевого маркетинга MLM

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: