Как увеличить посещаемость и выручку аэроклуба

      Комментарии к записи Как увеличить посещаемость и выручку аэроклуба отключены

Как увеличить посещаемость и выручку аэроклуба

Малая авиация России совсем сравнительно не так давно вышла из под влияния «совковых» стереотипов. Рынок летной подготовки пилотов разных летательных аппаратов, начиная от параплана и заканчивая многомоторными самолетами, находится в стадии развития. Все больше появляется летных аэроклубов и школ, управление которых вспоминает над коммерческой успешностью и развитием собственных фирм.

Отечественный рынок еще относительно юный, а рынок летной подготовки таковой страны как США уже давно стал высококонкурентным. Нехороший игрок на таком рынке продолжительно не задерживается: еще бы, лишь в одной Флориде более 200 летных школ. Американский опыт ведения бизнеса в таковой сфере может оказаться очень нужным.

Эта статья есть переводом уникальной статьи Майкла Демпси, «5 советов, как расширить прибыльность авиашколы», www.get-aviation.com.

Меня постоянно поражает тот факт, что многие авиашколы выживают за счет энтузиазма собственных обладателей, тогда как применение несложных правил ведения бизнеса имело возможность бы вывести их на самоокупаемость и поднять выручку. В большинстве случаев, обладатели обожают сказать такую фразу: «мы так ведем дела, у нас так получается, и ничего не поменяешь», и никак не смогут осознать, из-за чего рентабельность никуда не годится.

Представляю вам вас перечень из 5 необходимых пунктов, каковые нужно использовать при организации обучения в лётной школе и аэроклубе. Простые вещи, каковые поднимут вашу выручку.

Ход 1. Напишите себе замысел

Думается несложнее несложного. А большое количество ли людей имеют перечень целей, каковые они желают достигнуть в бизнесе? Это все, что касается реалистичности целей и направления развития. В то время, когда я задаю данный вопрос, мне начинают реализовывать обучение полётам :), покиньте это для собственных клиентов.

Не лучше ли было запланировать привлечь определенное количество новых студентов для обучения за следующий месяц. В случае если нет цели, вы ее ни при каких обстоятельствах не достигнете.

Ход 2. Сделайте так, дабы у вас желали приобрести обучение

покупатели и Потенциальные клиенты ваших одолжений наверное сперва отыщут вас в сети, а уже позже придут в офис. Тут главный момент – захватить внимание визитёра, удержаться в сознании и перевоплотить его из случайного визитёра сайта в клиента.

В случае если возраст вашего сайта от 5 до 10 лет, и вы не преуспели в продвижении собственной летной школы на просторах Интернета, то вы имеете возможность создать замечательный инструмент по привлечению новых клиентов аэроклуба.

Что для этого необходимо?

1. Перевести визитёров вашего сайта из категории случайных в категорию постоянных

От 5 до 25 % визитёров сайта возможно готовы сделать приобретение: совершить полет либо приобрести сходу обучение. Остальные еще не пришли к собственному ответу: они еще находятся в стадии сбора информации.Несложный путь захватить внимание ваших визитёров – получение контактной информации от визитёра в обмен на то, что воображает для них интерес и определённую важность. Вот кое-какие примеры нужного наполнения сайта, которое возможно предложить визитёрам:

  • Подписка на календарь авиационных праздничных дней либо событий школы
  • Подписка на новости аэроклуба/ летной школы
  • Приглашение присоединиться к вашей группе ВКонтакте/ Facebook
  • Подписка на новости вашего авиаблога, в случае если таковой имеется
  • Подписка на сборник популярных и занимательных статей. К примеру, заметки для обучающихся, карьера в авиации, малая авиация в помощь бизнесу, раздел для авиаторов – любителей и т.д.

2. Подогревайте интерес к себе и занимайтесь созданием собственного имени (бренда)

Интернет с одной стороны содержит большое количество нужной и нужной информации, а с другой в том месте довольно много лишнего. Ваша сокровище в глазах аудитории существенно вырастет, если вы станете снабжать собственных клиентов проверенной и полезной информацией по всем вопросам в сфере авиации. В то время, когда вы совершенно верно станете знать кто ваша целевая несколько, вы осознаете, что их интересует. Статьи, сообщения и послания смогут быть такие:

  • Информируйте о планирующихся мероприятиях в летной школе
  • Выкладывайте на страничку в Контакте данные о забавных случаях и волнительных событий в мире авиации неспециализированного назначения
  • Выкладывайте ссылки на сайты со статьями о растущем спросе на тенденции и коммерческих пилотов в области трудоустройства пилотов в гражданской авиации
  • Выкладывайте маленькие статьи о биографиях собственных заметки и инструкторов об удачах ваших учеников
  • Систематично выкладывайте на YouTube и на собственный сайт маленькие видео о том, как протекают простые рабочие будни в вашей летной школе: предполетный осмотр воздушного судна, подготовка перед взлетом, взлет, посадка…

3. Переведите читателей сайта в категорию клиентов

Не нужно относиться через чур легкомысленно к постоянной аудитории вашего сайта. Возможно в сторонке и ожидать, в то время, когда очередной клиент созреет, но действеннее будет продвигать услуги и ваши продукты и воодушевлять аудиторию сделать приобретение. Тут серьёзен баланс между вашим жаждой оказать помощь человеку сделать верный выбор, и реализовать ему товар либо услугу.

Один из вариантов – email.Продвигать в письме возможно один из продуктов либо услугу. По желанию возможно сделать сообщение запоминающимся. Прекрасно добавить ограничение действия предложения по времени: это увеличит его сокровище в глазах аудитории. Вот пара идей:

  • Организуйте в аэроклубе праздник, пригласите читателей блога, сайта, страницы ВКонтакте
  • Совершите для них экскурсию по вашей летной школе: продемонстрируйте класс наземной подготовки, авиатренажеры
  • Продемонстрируйте ваш воздушный флот, поведайте про летные качества ваших самолетов, совершите для них курс наземной подготовки, предполетный осмотр. Поведайте во какое количество обходиться содержание для того чтобы судна.
  • Сделайте первый месяц членства в аэроклубе для новичков бесплатным

Интернете не единственный метод привлечь клиентов, нельзя забывать и про классическую рекламу: в свое время я распространял в гастрономах открытки с изображением надписи и классного самолёта: «Ты бы прокатил собственную подругу на таком красавце?», и внизу открытки рядом с контактным номером надпись «легкий метод обучения пилотированию самолета». К началу полетов у меня было 5 новых студентов, в то время как в соседнем клубе всего один.

Ход 3. Рабочая суета

Одна из самых игнорируемых частей бизнеса, по причине того, что на 60% ответственных дел забивается. Любой раз, в то время, когда приходит потенциальный клиент, вам необходимо мочь задать верные вопросы и расположить к себе человека. Частенько повторяются те же вопросы по аналогичной схеме без искреннего жажды услышать потенциального клиента.

Заученные фразы не дадут прекрасного результата.

Отвечая на вопросы, не имеет значения задают вопросы вас о наличии свободного места в ангаре либо об обучении полетам, в первую очередь, нужно осознать, что принципиально важно для этого человека.

Ход 4. Оптимизация за счет подсчета

какое количество галлонов горючего в большинстве случаев расходуется в Июле? какое количество студентов в большинстве случаев проходит обучение в Июле? какое количество необходимо разместить рекламных материалов, какого именно содержания, дабы клиент пришел.

Ведя подсчеты, вы станете поражены тем, сколько возможностей упускаете из виду: в то время, когда будет обратная сообщение, возможно будет собираться сделать что-то лучше.

какое количество воздушных бортов арендуете? Какую часть времени они простаивают? Какую употребляются? Ресурсы направляться применять верно. К примеру, в случае если у вас имеется Piper Seneca и вы используете его 2 часа в месяц чтобы сказать всем, что у вас имеется двухмоторный самолет, а вы его практически не используете – то это деньги на ветер.

Довольно часто я вижу, что летные школы оснащаются самыми современными авиатренажерами, каковые фактически не употребляются. Так, тратится более 20000 долларов и эти деньги не отрабатывают себя. Желаете взять больше пользы от тренажера?

Я бы дал совет поощрять инструкторов применять тренажеры для дополнительного обучения студентов. Как именно? Возможно мотивировать инструкторов дополнительными 10 долларами заниматься с курсантами на тренажере: деньги это хороший стимул.

Ход 5. Летная школа – это, в первую очередь, бизнес, а не метод осчастливить всех за собственный счет

Звучит хладнокровно и расчетливо, но правда в том, что если вы прекрасно делаете собственную работу и снабжаете себя деньгами – у вас будет больше друзей и друзей, каковые будут вести с вами дела. Имеется таковой принцип ведения дел у основателя таллиннской школы менеджмента Владимира Тарасова «Хорошее дело должно быть прибыльным, в противном случае нехорошее победит». Попытка зажечь желание клиента посредством радостной «заманухи» не прельстит его тратить больше денег.

Значительно результативнее будет окружить себя людьми, каковые знают, как отыскать подход к клиенту, дабы он остался довольным. Через чур довольно часто я вижу формальные подходы продавцов к общению с клиентом, каковые не знают, для чего они реализовывают и для чего.

Существует большое количество способов расширить выручку аэроклубу. Все они трудятся, если вы можете слышать собственного клиента, верно организовали работу в аэроклубе, и готовы сделать жизнь вашего клиента максимально эргономичной.

По данным:
www.onetankflights.com
www.get-aviation.com

Как увеличить выручку кафе прямо завтра?

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: