США
Тип: двухдвигательный турбовинтовой самолет электронной и тактической разведки
Экипаж: два человека, расположенных бок о бок
В действительности являвшийся умелой конструкцией самолет 0V-1 «Мохок» (Mohawk — индеец-мохоук) компании Grumman был выстроен для удовлетворения чувствовавшейся потребности Армии США в специальной машине для наблюдения за полем боя. Отличавшийся маленькими посадкой и взлётом, броневой защитой экипажа и сокращенным количеством совокупностей для обеспечения их работоспособности кроме того при поражения огнем оружия малого калибра, «Мохок» скоро доказал, что он есть совершенным самолетом для данной цели.
Два турбовинтовых Двигателя объединили с маленьким крылом, создающим громадную подъемную силу, дабы сделать самолет 0V-1 самым маневренным заградительным средством на поле боя на малых высотах, а громадный движение амортизаторов шасси разрешает применять его с неподготовленных взлетно-посадочных полос. Первые самолеты 0V-1A поступили в эксплуатацию армии в феврале 1961 года, а к моменту начала вьетнамской войны на фронте их было уже 150 экземпляров. Не смотря на то, что изначально самолет проектировался как невооруженный, первые боевые действия над джунглями Юго-Восточной Азии продемонстрировали несостоятельность данной идеи, и самолеты «Мохок» были скоро доработаны для подвески реактивных гранатометов, бомб, ракетных контейнеров и пусковых установок с пулеметами.
Последние 0V-1 были выпущены в первой половине 70-ых годов XX века, поставив точку по окончании производства 375-го самолета. Роль пассивного электронного разведчика стала причиной тому, что модификация D стала ответственным оружием в арсенале «холодной войны», особенно в Европе, где самолет был доработан для установки инфракрасного линейного сканера и РЛС бокового обзора. Сохранившиеся самолеты 0V-1D/RV-1 были сняты с оружия во второй половине 90-ых годов XX века, в то время, когда они выработали ресурс, не смотря на то, что несколько освободившихся самолетов была поставлена в Аргентину.
А перед этим пара более ветхих самолетов 0V-1A/B показалось кроме этого в частных руках в Соединенных Штатах.
Главные эти
Размеры (для модификации V-1A):
- Протяженность: 12,5 м
- Размах крыла: 12,8 м
- Высота: 3,86 м
Вес:
- Безлюдного: 4507 кг
- Большой взлетный: 6818 кг
Летно-технические характеристики:
- Большая скорость: 500 км/ч
- Дальность полета: 2270 км
Силовая установка: два турбовинтовых двигателя Т53-701 компании «Лайкоминг»
Мощность: 2800 л. с. (2087,96 кВт)
Дата первого полета:
- 14 апреля 1959 года
Сохранившиеся годными к полетам модификации: 0V-1A/B/C/D и J0V-1A
2016 Greenwood Lake Airshow — Grumman OV-1 Mohawk
Увлекательные записи:
- Radioplane rp-77. технические характеристики. фото.
- Уголок неба — авиационная энциклопедия — airwar.ru
- Manta. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Fairey gannet. фото. характеристики.
Англия Тип: однодвигательный противолодочный самолет, самолет радиоэлектронного противодействия и самолет неспециализированного назначения Экипаж: три…
-
Grumman g-21а goose. фото. характеристики
США Тип: двухдвигательная летающая лодка-амфибия неспециализированного назначения Вместимость: экипаж из двух человек и до пяти пассажиров…
-
Aerodreams guardian. технические характеристики. фото.
AeroDreams Guardian – армейский дистанционоуправляемый самолет, созданный в 2005 году компанией «AeroDreams». Разработка беспилотного воздушного средства…
-
Grumman f7f-1 tigercat. фото. характеристики.
США Тип: двухдвигательный истребитель-бомбардировщик Экипаж: один пилот (и оператор РЛС в ночном варианте) F7F «Тайгеркэт» (Tigercat — сумчатая куница)…
-
Vickers supermarine spitfire. фото. характеристики.
Англия Тип: однодвигательный истребитель Экипаж: один пилот Самолет Mk XIV, несомненно, был как раз тем самолетом «Спитфайр» времен войны, что потребовал…
-
Grumman gulfstream ii. характеристики. фото.
Grumman Gulfstream II – американский двухдвигательный самолёт бизнес-класса производимый авиастроительной компанией Gulfstream Aerospace. Фото Grumman…