США
Тип: двухдвигательная летающая лодка-амфибия неспециализированного назначения
Вместимость: экипаж из двух человек и до пяти пассажиров
Разрабатывавшийся сначала по собственной инициативе для гражданского рынка финиша 1930-х годов самолет G-21 «Гуз» (Goose — гусь) компании «Грумман» вызвал немедленный внимание армейских кругов США — ВМС заказали во второй половине 30-ых годов XX века один самолет для оценочных опробований. За успешными летными опробованиями прототипа, взявшего обозначение XJ3F-1, во второй половине 30-ых годов двадцатого века последовали 20 самолетов JRF-1A. Первые экземпляры самолета употреблялись как ВМС, так и Морской пехотой в качестве транспортного самолета неспециализированного назначения, в роли буксировщика мишеней и аэрофотосъемщика.
Следующая партия складывалась из десяти самолетов под обозначением JRF-4, каковые имели возможность нести простые и глубинные бомбы. За ними последовали модификации для Береговой охраны и ВВС Соеденненых Штатов (где они взяли обозначение 0А-9/-13). В начале войны, в первой половине 40-ых годов двадцатого века, компания «Грумман» представила улучшенную модификацию JRF-5, выстроенную в 184 экземплярах. По очень мере 56 из них были поставлены Королевским ВВС под обозначением «Гуз» I/IA в первой половине 40-ых годов двадцатого века.
ВВС применяли их для штурманской подготовки, для спасения на море и в качестве транспортного самолета неспециализированного назначения.
По окончании войны сохранившиеся самолеты JRF были реализованы в частные руки, и многие из них для увеличения срока работы были оснащены новыми газотурбинными силовыми установками. Маленькое количество самолетов JRF, принадлежавших ВМС, до сих пор летают на коммерческой базе, одновременно с этим пара вторых самолетов восстановлено в виде, что они имели в военное время.
не меньше-21А Goose. Фото. Характеристики
Главные эти
Размеры:
- Протяженность: 11,73 м
- Размах крыла: 14,94 м
- Высота: 4,93 м
Вес:
- Безлюдного: 2461 кг
- Большой взлетный: 3629 кг
Летно-технические характеристики:
- Большая скорость: 323 км/ч
- Дальность полета: 1030 км
- Силовая установка: два двигателя R-985-AN-6 «Уосп» «Юниор» (Juniors) либо два турбовинтовых двигателя РТ6А (модификация «Маккиннон Гуз» (McKinnon Goose) компании «Пратт-Уитни»
- Мощность: 900 л. с. (670 кВт) и 1430 л. с. на валу (1067,16 кВт) соответственно
Дата первого полета: июнь 1937 года
Сохранившиеся годными к полетам модификации: G-21A/E/G и JRF-5
Справа: Сравнительно не так давно перекрашенный по схеме ВМС периода 1943 года, данный самолет JRF-5 стоит у одного из ангаров Авиационного музея в Чино. Сентябрь 1996 года.
Боевые самолеты
Grumman G-21 Goose
Увлекательные записи:
- De havilland canada dhc-1 chipmunk. фото. характеристики.
- Aerobot canard. технические характеристики. фото.
- Y-30 airlifter — новая модель транспортного самолета
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Fokker s11 instructor. фото. характеристики.
Нидерланды Тип: однодвигательный учебно-тренировочный самолет начального обучения Экипаж: два пилота, расположенных приятель за втором Один из первых…
-
Dhc-3 otter. фото. видео. схема салона. характеристики. отзывы.
DHC-3 Otter (Выдра), есть многоцелевым самолётом посадки и короткого взлёта (STOL), созданным канадской компанией «de Havilland Canada». Этот самолёт…
-
«Армстронг уитворт» «аргоси». фото. характеристики.
Англия Тип: четырехдвигательный транспортный самолет Вместимость: два члена экипажа и до 89 пассажиров Это был последний самолет компании «Армстронг…
-
Douglas r4d-8. фото. характеристики.
США Тип: семь дней транспортный самолет-моноплан Вместимость: экипаж из трех человек и до тридцати восьми пассажиров Взяв на компании кличку «Супер»…
-
Grumman f7f-1 tigercat. фото. характеристики.
США Тип: двухдвигательный истребитель-бомбардировщик Экипаж: один пилот (и оператор РЛС в ночном варианте) F7F «Тайгеркэт» (Tigercat — сумчатая куница)…
-
Stinson l-5 sentinel. фото. характеристики.
США Тип: однодвигательный легкий связной высокоплан Вместимость: пилот и один пассажир, расположенные приятель за втором Как и самолеты компаний…