Vickers supermarine spitfire. фото. характеристики.

      Комментарии к записи Vickers supermarine spitfire. фото. характеристики. отключены

Англия

Тип: однодвигательный истребитель

Экипаж: один пилот

Самолет Mk XIV, несомненно, был как раз тем самолетом «Спитфайр» времен войны, что потребовал к себе особенного отношения! Обстоятельство тому несложна — его чересчур сильный двигатель Griffon оказывал влияние на управляемость по большей части довоенного самолета, в особенности на взлете.

В действительности, первые пилоты самолета Mk XIV отмечали в собственных отчетах о рвении самолета «провернуться около собственного винта»*. Располагаемая мощность мотора превосходила потребную, кроме того с учетом возросшего полетного веса данной модификации из-за усиления фюзеляжа при подготовке к размещению новой силовой установки. Было выстроено лишь 957 серийных самолетов Mk XIV.

Быть может, звездный час, самолета пришелся на середину 1944 года, в то время, когда его высокая горизонтальная скорость употреблялась с громадным эффектом для противодействия германским самолетам-боеприпасам Фау-1 (VI). Самолет «Спитфайр» XIV имел возможность обогнать любой тип фронтовых самолетов, включая самолет «Темпест» (Tempest) V.

Vickers supermarine spitfire. фото. характеристики.

В последний год войны большое число самолетов «Спитфайр» с двигателем «Гриффон» (Griffon) было кроме этого послано в подразделения на Дальнем Востоке, не смотря на то, что как правило они прибывали через чур поздно, дабы поучаствовать в военных действиях против японцев. Модификацией Mk XIV для фоторазведки был самолет PR XIX, что ограниченно употреблялся в последние семь дней войны, в то время, когда первые 225 экземпляров прибыли на фронт.

Размеры:

  • Протяженность: 9,96 м
  • Размах крыла: 11,23 м
  • Высота: 3,86 м

Летно-технические характеристики:

Большая скорость: 721 км/ч

Дальность полета: 1368 км с горючим в подвесных баках

Вес:

  • Безлюдного: 2994 кг
  • Большой взлетный: 3856 кг

Главные эти

Силовая установка: «Гриффон» 61 на PR XIX и «Гриффон» 65/66 на Mk XIV; компании «Роллс-Ройс»

Мощность: оба мотора по 2035 л. с. (1518,11 кВт)

Дата первого полета:

  • лето 1943 года

Сохранившиеся годными к полетам модификации:

  • FR XIVC/E и PR XIX

War Thunder | Supermarine Spitfire Mk.XVI — всё равно его не брошу!

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: