Выкладываю статьи из ЖЖ отечественного глубокоуважаемого коллеги p_d_m.
Катапульта Type H Mk II американских авианосцев типа Yorktown и Wasp была запланирована на запуск самолета весом в 2500кг со скоростью 112км/ч, более идеальная Type H Mk IV американских авианосцев типа Essex — на запуск аэроплана в 7250 кг со скоростью 145 км/ч. Катапульты на американских авианосцах стандартно размещались параллельно парой в носовой части на одном уровне — благо размах и ширина палубы крыла самолетов того времени разрешал так устанавливать самолеты. Запуск автомобилей осуществлялся посредством уздечки (bridle), закрепленной под фюзеляжем либо крыльями стартующей автомобили.
1. CV-19 Layout типа Essex
Мысль фактически несложна такова: а из-за чего бы не запараллелить обе катапульты? Пускай эта самая уздечка от каждой катапульты крепится к одному аэроплану. При таких условиях упрочнения от двух катапульт Эссекса окажут помощь запускать машину с взлетным весом в 14500кг, в противном случае и более при условии что скорость сваливания меньше 145км/ч.
Вес в 14500кг — это примерно взлетный вес среднего бомбардировщика типа NA B-25 Mitchell. Ну да, полковника Дулиттла и его 15 Митчеллов возможно было бы запускать значительно комфортней применяя синхронные катапульты спустя годик-второй по окончании его известного рейда на Токио. Маломощные катапульты с Hornet’а (тип Yorktown), с которого он и его команда взлетали, как видно из их черт никаким образом не могли ему оказать помощь.
( Collapse )
2. Рейд Дулиттла.
Непременно имеется риск асинхронной работы катапульт. Для устранения риска возможно применять тележку, устанавливаемую на обоих катапультах, к которой уже крепится хорошим образом посредством одной уздечки аэроплан.
3.
Может появиться резонный вопрос — а нужен ли американцам в то время таковой тяжелый бомбардировщик на палубе? Сами американцы утверждают что нужен — Grumman XTB2F и Douglas XTB2D Skypirate были созданы под впечатлением от рейда Дулиттла (программа BT), возможно отыскать в памяти и о запусках PBJ-1H (обозначение B-25H в US Navy) с палубы авианосца посредством катапульты в 1944ом.
4.
5. Картина из значительно более позднего времени. Наглядно видно принцип старта самолета с катапульты посредством уздечки.
источник: http://p-d-m.livejournal.com/402259.html
Есть идея… серия № 1 (2003) Сергей Астахов
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Снижая риски авиакатастроф. простые, но эффективные идеи
На сегодня шанс попадания в авиакатастрофу мал, и образовывает всего лишь около 1 к 100000, но, не обращая внимания на это, из-за разных факторов…
-
Этот винтажный материал был переведен глубокоуважаемым сотрудником NF. Перевод был выполнен в декабре 2015 года. Аннотация редакции: Перед тем как…
-
Занимательная англия. есть такая профессия – крыс ловить
Что не скажи, а современный человек всецело потерял контакт с природой. «Отец, наблюдай, лось! – Да кинь ты, откуда тут лоси». Вправду, откуда. Так как…
-
Деловая авиация в россии. а есть ли она?
А имеется ли она? Да она имеется! Многие отечественные миллиардеры, олигархи обладают собственными самолетами. Довольно часто они записываются в…
-
Как стать гражданским пилотом? ответ есть…
Какая она профессия — пилот, где возможно взять документ, удостоверяющий твою к ней принадлежность, что направляться знать, перед тем как сделать выбор….
-
Как был, он так и есть — вертолет из прошлого
15 февраля 2017 г., AЕX.RU В текущем году планируется открытие умело-конструкторских работ (ОКР) на разработку проекта модернизированного вертолета…