Деловая авиация в россии. а есть ли она?

 А имеется ли она? Да она имеется! Многие отечественные миллиардеры, олигархи обладают собственными самолетами.

Довольно часто они записываются в корпоративный флот. Еще чаще они регистрируются в оффшорных компаниях, за границей.

 Имеется таковой особый аэропорт-Внуково-3. Аэропорт со стоянкой для состоятельных россиян и самых богатых. Тут возможно заметить самые роскошные и дорогие самолеты, летающие в отечественном небе. Хороший, дорогой и элитный самолет, собранный под конкретный заказ, необходимо ожидать 2-3 года. Но отечественные соотечественники, владея огромными состояниями, столько ожидать, не готовы.

И компании производители бизнес-джетов, готовы дать элитный борт через пара месяцев, в то время, когда за него уплачена двойная, в противном случае и тройная цена.

Деловая авиация в россии. а есть ли она?

Внуково 3

 Персональный самолет, это некоторый знак, символ принадлежности высшему сословию, к элите. Это, в большинстве случаев, оборудованный по окончательному слову и по последним разработкам новейший самолет, комфортный, с супер опытной командой обслуги и пилотов на борту и на земле. Так как недаром целый отечественный гламур, госслужащие всех рангов и мастей, так стремятся попасть на элитный, личный борт какого-нибудь олигарха.

Не смотря на то, что существует особый правительственный отряд «Российская Федерация», обслуживающий верховный политический и административный бомонд России. Но самолеты 20 летней давности, и салоны бизнес класса, уже не завлекают министров и чиновников.

правительственный отряд «Российская Федерация»

 Не обращая внимания на кризисы, на непростую обстановку в стране, отечественные олигархи не планируют отказываться от знаков принадлежности к высшей элите. Состояние дел в этом сегменте авиации России, не весьма обожают афишировать. Но на особые стоянки, и в закрытые аэропорты поступают роскошные самолеты, каковые поражают воображение кроме того видавших виды обслуживающий наземный персонал.

 На стоянках возможно заметить Boeing Business Jet, ценой около 50 млн. долл. Созданный на базе 30 метрового B737-900, Jet может летать на дальность 11 тыс.км. со скоростью 900 км.час. Он имеет суперсовременную начинку, авионику, мгновенную спутниковую сообщение. Душевые кабины, кабинеты, бар, отделаны дорогими сортами дерева и кожи.

Неповторимый дизайн, обошелся обладателю около 3 млн. долл.

 Узнаваемый отечественный любитель футбольных команд и яхт Роман Абрамович имеет Boeing 767-33A\ER «Bandit». По некоторым непроверенным данным, самолет имеет средства ПРО. Это борт номер один. Борт номер два — Airbus A340. Спортзал, конференц-зал, джакузи и сауна, ресторан, золото и редкие сорта древесины, такова начинка самолетов.

Три вертолета Eurocopter, дополняют персональный флот олигарха.

Самолет Абрамовича Boeing 767-33A\ER «Bandit»

 Не отстает от Абрамовича и Михаил Прохоров. На его стоянках имеются два борта: Gulfstream 550, собранный на заказ, и Falcon 900.

Самолет Михаила Прохорова Gulfstream 550

 Миллиардер Олег Дерипаска имеет три роскошных самолет: Gulfstream V-SP, корпоративный (формально) Hawker 800 XP, и Gulfstream 550 весьма актуальный у заграничного бомонда. Имеется еще вертолет, для ближних полетов-Sikorsky S-76B. И это, как вы осознаёте, далеко не вся авиатехника русских бизнес-джетов.

Gulfstream 550 в

 Деловые полеты олигархов, не всегда проходят в рабочей обстановке. Как подтверждают работники наземного обслуживания таких бортов, компанию олигархам в полетах частенько составляют, госслужащие, люди родные к власти, теле- и кинодивы, фотомодели, женские попсовые группы. Редко такие полеты проходят в пуританской обстановке. По окончании некоторых из них, приходится поменять интерьер салона, либо обивку мебели.

Отмечают праздничные дни, встречи, окончание конференций, как и прежде, средствами в духе русских традиций.

— В Российской Федерации около 400 человек обладают личными VIP салонами —

 И это не только роскошь, но и стремительный, качественный транспорт. Для деловых людей время — деньги.

 При нередком применении личного самолета, в среднем, необходимо около 2 млн. долл. в год. Аэропортовые сборы, плата за стоянку, содержание персонала, оплата пилотов, входит в эти затраты.

 Несовершенство законодательства, высокие таможенные поборы (как официальные, так и не весьма, достигают до 40-50% стоимости самолета!), вынуждают обладателей регистрировать собственные воздушные суда в оффшорах, и держать в тени.

По законодательству полеты заграничных бизнес-джетов, с россиянами на борту, над территорией России запрещены. Но они так как летают. Время от времени, правда их арестовывают в аэропортах, но всем как мы знаем, что может сделать весьма большая сумма денег.

И полет длится.

Пилоты у олигархов по большей части чужестранцы, в большинстве случаев, той страны, где самолет зарегистрирован. 

Зарубежный пилот

 — какое количество отечественных летчиков не взяли хорошую, высокооплачиваемую работу? —

 Как бы ни закрывали глаза власть предержащие на эту проблему, бизнес авиация, деловая авиация в стране существует, лишь живет и начинается она по своим законам.

Валерий Смирнов специально для 

Наркотики без рецепта: что показал новый рейд по столичным аптекам

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: