Два лучше, чем четыре?ил-476-2.0, ил-86-96-2.0, ил-96-2.0

Два лучше, чем четыре?ил-476-2.0, ил-86-96-2.0, ил-96-2.0Это китайская копия ИЛ-76. Летает, но низэнько и скорость большая всего 666 км в час. Ну китайцы могут копировать, нам это не нужно. Отечественный ИЛ-476 СУПЕРДОВЕДЁНЫЙ, замечательный, надёжный транспортник грузоподьёмностью до 60 тысячь киллограм.

Что и необходимо армейским.

Но это вообщем армейский самолёт , но его коммерческие возможности также громадны, он в полной мере конкурентноспособен и неприхотлив к ВПП. Кроме того с грунта может в любую погоду.

Характеристики:
Протяженность 46,6м
Размах крыльев 50,5 м
Площадь крыла 300 м?
Большая взлётная масса 210 т
Грузоподъёмность до 60 т
Количество горючего 109 000 л
Скорость 750—800 км/ч
Минимальная 220 км/ч
Дальность полета с нагрузкой 52 т 5000 км
с нагрузкой 20 т 8500 км
Экипаж 5 человек
Количество десантников на борту 126
Протяженность грузовой кабины 24,54 м
Ширина 3,45 м
Высота 3,4 м
Количество 321 м³
Ресурс самолёта 30 лет/10000 посадок/30000 часов

Но коммерсы требуют ещё более высокой топливной эффективности. И их можно понять.Дело в том, что большая грузоподъёмность не всегда нужна. А переть 20 тысячь киллограм, против 60, с тем же расходом горючего?

Исходя из этого напрашивается очевидный вариант со сниженным в два раза расходом горючего. Уменьшить количество двигателей до двух. Фактически, это когда-то большое количество двигателей ставили из-за недостаточной мощности, а потом это было легко требование безопасности при отказе двигателя в полётах над морем, должно было быть на пассажирских рейсах более двух двигателей..

Кое-какие вывернулись, для рынков сбыта, привет и ТУ-154 и ЯК-42, три двигателя. Позже для экономичности это отменили, во всём мире, в полётах и над морем. Айрбас поставил на А-330 ещё два двигателя и взял А-340. Только в целях преодоления ограничений ETOPS и соответсвенно более удачного маршрута.

Но почему-то, в то время, когда показался В777, нормы ETOPS переделали под него и оказалось, что эксплуатация А340 стала менее удачной чем эксплуатация В777.

Я уже писал о траповых самолётах и их абсолютной возможности, при помощи страной. Исходя из этого разглядим это на примере возобновлённого, НА НОВОЙ БАЗЕ И РЕМОТОРИЗАЦИИ, производства ИЛ-86.

Характеристики
Экипаж: 3-4
Пассажировместимость:
3-х классная компоновка: 314
2-х классная компоновка: 234
Эконом: 350
Грузоподъёмность: 42 т
Протяженность: 59,94 м
Размах крыла: 48,1 м
Высота: 15,81 м
Площадь крыла: 320 м2
Масса снаряжённого: 111,5 т
Большая взлётная масса: 215 т
Масса горючего во внутренних баках: 113950 кг
Силовая установка: 4 ? ТРДД НК-86
Тяга: 4 ? 13000 кгс

В отличии от транспортника, он садится на порядочную полосу и не рискует судьбами паксов. Исходя из этого грузоподъёмность поменять не будем. А посчитаем!

При четырёх двигателях, любой весом 3,5 тонны, берём 114 тысячь киллограм горючего.

В случае если убрать два двигателя, то минус 7 тысячь киллограм двигатели, и 57 тысячь киллограм горючего.

Вывод — потянет на двух. Причём, это ПСы с тягой до 18 тысячь киллограм, другими словами 36 тысячь киллограм взлётной , а находились с тягой 13 тысячь киллограм, другими словами 52 тонны. А, СООБЩИТЕ, ВЫ ЭТО ВЗЛЁТНОЙ!

Ну да, 7 тысячь киллограм крейсерской против 12,8 это серъёзно, но будем помнить о весе, плюс новое крыло с винглетами и механизацией, минус сопротивление двух двигателй и смиримся со скоростью 850 км в час, против 950, у четырёхдвигательного, лайнер то ближнеманистральный, и паксу подметить отличие нереально, а экипажу и не требуется.

В принципе на тех же двигателях ДВУХМОТОРНЫЙ ИЛ-86, загрузит в два раза больше пассажиров, чем ТУ-204, и без того экономичный самолёт. Единственный недочёт дальность полёта не более 4000 км. Но это самый смак для траповых, массовые направления, чартеры и сверхкороткие каждые.

Для ИЛ-96 несложным уменьшением количества двигателей в два раза и ремоторизацией не обойдёшся. Придёться вносить трансформации в конструкцию самолёта в плане укорачивания фюзеляжа, снижения и снижения загрузки излишнего веса. Но игра стоит свеч, доработанный так дальнемагистральник будет не хуже, да и дешевле по всем параметрам B-767.

Как он может смотреться видно на рисунке. Двухмоторный ИЛ-96-2.0.

Подобный вариант возможно создать и на базе ИЛ-476. Правда грузоподъёмность нужно будет ограничить 40 тоннами и забыть про грунт, да коммерсам это и не нужно.

Дело за малым. За правительством и президентом.

Совсем маленькая история про люк

Бокасса I — африканский император из Франции

Мариман либо другой плавающий танк.

Nuclear mining U.S. and international financial centers.(Ядерное минирование США и международных денежных центров.)

Двери.

Anonymous war. Империя причиняет ответный удар

Колокола. Hans Kammler

Траповые

Ныряние в пилотку за полцены маргарина.

Наноброня.

Два лучше, чем четыре?

Самый-самый. Ил-76МД-90А

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: