Могила для dreamliner’a. почему boeing 777 лучше чем boeing 787?

      Комментарии к записи Могила для dreamliner’a. почему boeing 777 лучше чем boeing 787? отключены

Соединённые штаты с благоволением относятся к Boeing 787 Dreamliner, что стал первым американским дальнемагистральным самолётом и потому авиаконструкторы из Boeing употребляются возможность, дабы показать его высокие эксплуатационные возможности. Однако, цена самолета остаётся поразительно большой и потому компании США предпочитают применять ветхие и проверенные временем самолёты, поскольку по каталожной цене Boeing 787, возможно купить практически 10 самолётов Boeing 777.

Могила для dreamliner’a. почему boeing 777 лучше чем boeing 787?

Так, Boeing 787 Dreamliner может в скором будущем остаться у обочины никем не востребованный, и всё из-за низкой высокой стоимости и своей популярности. Однако, существует ещё множество дополнительных факторов того, из-за чего на данный момент громадным успехом пользуются Боинги 777.

Во-первых, производственная линия компании Boeing заполнена спросом среди клиентов на 2017 год только на половину, что со своей стороны избавляет от необходимости ожидать приобретение Boeing 787 Dreamliner в течении нескольких лет, а помимо этого, собираясь купить пассажирский самолет в ближайших возможностях, сделать это будет очень легко, поскольку заказы на текущий год заполнены лишь на 60%, что дает возможность приобрести самолёт в самые сжатые сроки. Во-вторых, падение цен на авиационное горючее разрешает минимизировать затраты на содержание Boeing 777, а также в случае если Dreamliner экономит около 12% топлива, окупаемость его в этом случае буде очень долгосрочной. Помимо этого, модернизация фюзеляжа Боинга 777, которая будет произведена в будущем году, разрешит экономить около 2% топлива, что ещё в большей мере подводит к тому, что эти самолёты куда более актуальны для мировых авиаперевозчиков

Ввиду всех этих событий неизвестены будущее самолёта Boeing 787-10 Dreamliner, что покажется в 2018 году, поскольку при недостаточного спроса на него, возможнее всего будет произведено только пара единиц. Само собой разумеется, пассажировместимость этого самолёта будет большой, но вот нужна ли она авиакомпаниям, всё ещё неясно.

Однако, управление корпорации Boeing всё ещё верит, что компании переведут внимание на Dreamliner’ы, тем более что, это возможно очень актуальным по окончании того, как последовательность рейтинговых агентств признал Boeing 777 одним из небезопасных самолётов 2014 года.

Эксперты отмечают, что в течение нескольких лет, Boeing 777-300ER был наилучшим примером в классе широкофюзеляжных самолётов производственной линии компании Boeing. Цена популярного самолета, что может брать на борт целых 386 пассажиров, преодолевая до 12 тысяч километров без дозаправок и дополнительных посадок, была одной из самых низких в отрасли авиастроения, но корпорация ранее не обратила на это внимание, и потому проект Boeing 787 Dreamliner попросту катится в могилу, причём, сейчас неотвратимо скоро.

Костюченко Юрий специально для

Boeing 777 vs Boeing 787

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: