Два алкаша на одном снимке

      Комментарии к записи Два алкаша на одном снимке отключены

Выкладываю на сайт увлекательные статьи из жж одного из ведущих русских историков авиации глубокоуважаемого Андрея Фирсова.

Неизменно интересовало, как до самого финиша войны люфтваффе сохраняли «боевой дух» собственных пилотов, в то время как обстановка все больше становилась «пиковой»… Секрет был но несложен, – неумеренное потребление «антидепрессантов»: «А разве кто-то может отказать людям, которым осталось жить вероятно пара часов?»(с)

Для антуража обычная картина маслом: эскадрилья из шести «мессеров» прибывает в Магдебург 21 мая 1944 года (два самолета летели почему-то с выпущенным шасси). Заруливают. К удивлением «местных», пилоты как-то «подозрительно» вылезают из кабин, стараясь не отпускать собственных «верных росинантов». Начальник эскадрильи бодро докладывает собственному главе в одном из истребителей – полковнику Крупинскому: «Эскадрилья в составе шести самолетов прибыла.

Один пилот нездоров» (обер-фельдфебель Грилль блюет, держась за крыло собственного «мессера»). Полковник Крупинский, все еще сидя в кабине в презервативе и пенс парашюте и пижаме, еле командует : «Сбегайте к начальнику группы за какой-нибудь формой для меня»…

Два алкаша на одном снимке

А на снимке один из ведущих асов лета 1944 г. II группы истребительной эскадры JG300 из составе воздушного флота «Обороны Рейха» Конрад Бауэр. На вопрос видевших в первый раз надпись на его самолете – «Корньярк», и надпись на борту ведомого – «Шнарпс» (кто сообщил «Шнапс» и «Коньяк»?), он отвечал: «Да, это не нордические христианские имена, это – наименование духана духов».

Из воспоминаний:

«Во флоте «Обороны Рейха» ни при каких обстоятельствах очень не заморачивались с соблюдением формы одежды либо уставных взаимоотношений, но Бауэр был запределен… И основное, – он «закладывал» очевидно больше, чем разрешало его здоровье. И перед вылетом и по окончании него.

Казалось, это практически не оказывало влияние на его качества пилота».

«А что оставалось? Эскадрильи формировались из бывших пилотов многомоторных автомобилей (транспортников и бомбардировщиков), переведенных в истребители, или из только что оперившихся выпускников летных школ. Воздух была не та, что раньше, отнюдь не товарищеской, но было большое количество выпивки…

В воздухе неприятель был справа, был слева, единственный шанс выжить – выпрыгнуть своевременно с парашютом… Лучше быть пять мин. трусом, чем мертвым на всю оставшуюся судьбу».

Выпивка вела к падению дисциплины, реакции пилотов и снижению внимания, и в итоге к росту утрат «ветхих бойцов». На смену им поступали неопытные пилоты, чье подавленное состояние лишь увеличивало «потребление на одного человека», а это вело к еще громадным утратам. Замкнутый круг…

Да, а кто второй «алкоголик»? Да сам самолет. Обратите внимание на круг на капоте – FW190A-8 оборудован совокупностью впрыска «водно-спиртовой смеси» для форсажа мотора на малых высотах.

Кстати, на первых послевоенных американских реактивных самолетах кроме этого стояла совокупность «водяного» форсажа. Наименование не должно обманывать, для исключение коррозии топливной арматуры в «состав» добавлялся ОН в православной пропорции. Просто так именовалось, дабы пилоты… того, ну сами осознаёте 🙂

PS. «Шестерка «мессеров» взлетела, выполняя на уникальность совершенный строй… – Да они пьяны в зюзю! – заявил умелый механик, глядя им вслед»

источник: http://afirsov.livejournal.com/214059.html

Алкоголик, наркоман и любовник встретились в подъезде — Дизель Шоу — выпуск 17, 21.10.16

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: