Cirrus sr22. технические характеристики. фото.

      Комментарии к записи Cirrus sr22. технические характеристики. фото. отключены

Cirrus sr22. технические характеристики. фото.

Cirrus SR22 – лёгкий одномоторный самолёт, производимый американской авиастроительной компанией «Cirrus Aircraft» с 2001 года по настоящий момент.

Фото Cirrus SR22

Разработка самолёта Cirrus SR22 велась на базе второй, отнюдь не меньше популярной в мире модели легкомоторного самолёта Cirrus SR20, наряду с этим, не обращая внимания на достаточно сходный дизайн, американским авиаконструкторам удалось в значительной степени улучшить лётно-технические характеристики этого воздушного судна, расширить манёвренность самолёта и повысить безопасность совершаемых на нём полётов.

Модель Cirrus SR22 начала производиться с 2001 года, наряду с этим, всего лишь за 14 лет выпуска, согласно данным на середину 2015 года, было выстроено более 4,5 тысяч самолётов (включая и модификации), каковые эксплуатируются не только частными обладателями, но и маленькими авиакомпаниями для осуществления пассажирских авиарейсов на непротяжённых маршрутах местного значения, осуществления туристических полётов, в качестве средств аэротакси и т.п.

Cirrus SR22 фото

В зависимости от модификации воздушного судна, на его борту может разместиться от 4 до 5 человек, включая кроме этого и одного пилота, что очень сходно с моделью Cirrus SR20, по образу которой и был выстроен данный летательный аппарат.

Силовая установка представлена поршневым шестицилиндровым авиадвигателем Continental IO-550-N, талантливым развивать тяговое упрочнение в 310 л.с., что в значительной степени превосходит возможности силовой установки эксплуатируемой в модели Cirrus SR20. Самолёт Cirrus SR22 способен развивать большую скорость полёта в 350 км\ч., наряду с этим, большая расстояние его полёта образовывает 1943 километра, что есть хорошим показателем для самолёта этого типа.

В 2002 году, на базе главной производственной версии, была создана модификация Cirrus SR22 G2, взявшая последовательность малых улучшений как технического характера, так и дизайна.

Салон Cirrus SR22

В 2006 году, на базе модели Cirrus SR22 была представлена турбированная версия Cirrus SR22 Turbo G2, которая взяла турбированную силовую установку (без трансформации мощности),и последовательность улучшений в дизайне интерьера салона (отделка, замена кресел и т.п.). Из-за проделанных улучшений, цена самолёта в значительной степени возросла, в связи с чем эта версия не пользовалась громадной популярностью у клиентов.

Модификация Cirrus SR22 G3 была представлена в 2007 году, и по собственной сути, в качестве улучшений, взяла только новые крылья выполненные из карбона, и топливные баки увеличенной ёмкости, что разрешало осуществлять перелёты на расстояния до 2100 км..

В 2010 году американскими конструкторами была представлена модель Cirrus SR22T, которая приобрела новую силовую установку, что со своей стороны снабжало большую скорость полёта до 396 км\ч. Помимо этого, инженеры усилили фюзеляж воздушного судна, подняли его большую максимальную высоту и взлётную массу полёта.

Версия Cirrus SR22TN, представленная в 2010 году, практически есть аналогом модификации Cirrus SR22T, за исключением последовательности технических апгрейдов и дополнений, фактически не повлиявших на лётно-технические характеристики воздушного судна.

В 2013 году, авиастроители из «Cirrus Aircraft» представили модификацию четвёртого поколения Cirrus SR22 G5, взявшую новую силовую установку, последовательность больших улучшений дизайна салона и дополнительные опции («автопилот», ADS-B транспондер и др.). Большая скорость полёта самолёта была увеличена до 415 км\ч.

Характеристики Cirrus SR22.

  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость: 4 человека (В зависимости от модификации);
  • Протяженность самолёта: 7,92 м.;
  • Размах крыльев: 11,68 м.;
  • Высота самолёта: 2,72 м.;
  • Масса безлюдного самолёта: 1009 кг. (В зависимости от модификации);
  • Нужная нагрузка: 624 кг. (В зависимости от модификации);
  • Большой взлётный вес: 1633 кг. (В зависимости от модификации);
  • Крейсерская скорость: 340 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая скорость полёта: 350 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая дальность полёта: 1943 км. (В зависимости от модификации);
  • Большая высота полёта: 5300 м. (В зависимости от модификации);
  • Тип авиадвигателя: поршневой;
  • Силовая установка: Continental IO-550-N (В зависимости от модификации);
  • Мощность: 310 л.с. (В зависимости от модификации).

Cirrus European Adventure 2016 — VFR and IFR airways flight in an SR22

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: