-
Дата авиакатастрофы: 26.08.1999 г.
-
Время авиакатастрофы: 10:51
-
Страна авиакатастрофы: Узбекистан
-
Место авиакатастрофы: аэропорта Турткуль
-
Тип воздушного судна: Як-40
-
Регистрация воздушного судна: UK87848
-
Наименование авиационной компании: Узбекистон хаво йуллари
Хронология событий:
Экипаж при понижении с эшелона допустил уклонение от оси автострады влево на 11,5 км. Имея в наличии радиолокационный контроль, диспетчер подхода экипажу не сказал об уклонении и разрешил предстоящее понижение до 500 м. Не зная собственного расположения, экипаж начал влево разворачиваться и допустил громадное отклонение от схемы.
При пересечении на высоте 500 м посадочной прямой (выше, чем расчетная глиссада на 300 м) на удалении 4 км от полосы 20 экипаж вместо того дабы уходить на второй круг, стал быстро снижаться. Диспетчер УВД отклонение самолета не предотвратил. Только на высоте 170 м экипаж произвел уход на второй круг в нарушение схемы ухода, заложив крутой вираж, имеющий крен до 30 градусов, собрав высоту 200 м и в будущем начал снижаться.
Выход из виража со понижением был произведен на высоте 90 м на удалении 890 м от центральной линии полосы и под углом к ней. второй пилот и Бортмеханик предлагали начальнику уйти на второй круг, но он продолжал заход на посадку. Самолет на высоте 4-7 м миновал торец полосы , на скорости 250 км/ч (вместо планируемых 210-200 км/ч) с креном 10 градусов. Начальник разрешил команду включить реверс тяги двигателей.
Двигателям установили небольшой газ и включили реверс, в то время, когда самолет пролетел над полосой 190 м, позже реверс отключили, и на удалении 965 м от торца полосы начальник решил уходить на второй круг. Действия экипажа имели хаотичный темперамент — за это время убирались закрылки, опять выпускались и опять убирались.
При скорости 180 км/ч на высоте 4-7м, пробуя избегнуть столкновения с деревьями, начальник забрал на себя штурвал, но на скорости 160 км/ч самолет столкнулся с проводами линий электропередач, деревьями и упал на землю на удалении 2 000 м от торца полосы. Он ударился о насыпь, проехав на фюзеляже 130 м. У самолета были большие повреждения.
Информацию о потерпевших:
-
Всего на борту было 33 человек: 4 пассажиров и членов 29 экипажа. Всего погибло 2 человек: 2 пассажиров.
Подробности авиакатастрофы:
Этап полета: заход на посадку
Информацию о самолете:
-
Марка самолета: Як-40
-
ID самолета: UK-87848
-
Страна, в которой регистрировалось воздушное судно: Узбекистан
-
Дата производства воздушного судна: 1973
-
Заводской номер самолета: 9331730
Информацию о рейсе:
-
Тип рейса: Регулярный пассажирский
-
Авиационная компания: Узбекистон хаво йуллари
-
Страна, в которой регистрировалась авиационная компания: Узбекистан
-
Летел из: Ташкент (Южный)
-
Летел в: Турткуль
-
Начальный пункт: Ташкент (Южный)
-
Окончательный пункт: Турткуль
Подробные эти:
Выводы рабочей группы, которая расследовала авиакатастрофу
Авиакатастрофу самолета позвало:
• нарушение схемы захода на посадку, что стало причиной выход на предпосадочную прямую на высоте полёта и большой скорости близко к полосе;
• самолет по окончании ухода на второй круг, нарушая схему ухода подошел к полосе с креном на громадной скорости;
• попытка ухода на второй круг по окончании включения тормозного реверсивного устройства с неточностями по управлению двигателями и закрылками;
• отсутствие контроля за полетом самолета диспетчерами АДП и УВД при выполнении экипажем нестандартных ухода на второй круг и захода на посадку.
Столкновение с препятствиями самолета случилось ввиду сочетания таких факторов:
• нарушение участниками экипажа РЛЭ, ППГА-95,
Як 40 завалился на крыло
Увлекательные записи:
- Ambrosini s.7. технически характеристики. фото.
- Maule m-5. технические характеристики. фото.
- Лучшие места и схема салона самолета boeing 757-200 — utair
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Авиакатастрофа boeing 737-500 авиакомпании татарстан в аэропорту казань
24.12.2015: Интернациональный авиационной комитет (МАК) при расследовании трагедии самолета Boeing 737-500, которая случилась в Казани в ноябре 2013 года…
-
Авиакатастрофа ан-24рв в аэропорту бугульмы. 1991
Дата авиакатастрофы: 26.11.1991 г. Время авиакатастрофы: 05:02 Страна авиакатастрофы: СССР Место авиакатастрофы: аэропорта Бугульма Марка самолета:…
-
Авиакатастрофа як-42 близ салоник. 1997
Дата авиакатастрофы: 17.12.1997 г. Время авиакатастрофы: 19:13 Страна авиакатастрофы: Греция Место авиакатастрофы: недалеко от Катерини Тип воздушного…
-
Авиакатастрофа ан-24рв в районе аэропорта игарки. 2010
Дата авиакатастрофы: 03.08.2010 Время авиакатастрофы: 01:19 Страна авиакатастрофы: Российская Федерация Место авиакатастрофы: Красноярский край, о….
-
Авиакатастрофа ан-12 в аэропорту норильск. 1992
Дата авиакатастрофы: 22.06.1992 г. Время авиакатастрофы: 12:45 Страна авиакатастрофы: Российская Федерация Место авиакатастрофы: аэропорта Норильск…
-
Авиакатастрофа ан-12б близ аэропорта коломбо. 2000
Дата авиакатастрофы: 24.03.2000 г. Время авиакатастрофы: 18:04 Страна авиакатастрофы: Шри-Ланка Место авиакатастрофы: Кадирана Марка самолета: Ан-12Б…