Авиакатастрофа ан-12бк в македонии. 1992

Авиакатастрофа ан-12бк в македонии. 1992

  • Дата авиакатастрофы: 23.07.1992 г.

  • Время авиакатастрофы: 20:23

  • Страна авиакатастрофы: Македония

  • Место авиакатастрофы: 26 км юго-западнее аэропорта Скопье

  • Марка самолета: Ан-12БК

  • Регистрация воздушного судна: RA11342

  • Наименование авиационной компании: Волга-Днепр

Хронология событий:

Самолет летел в Скопье за грузом вентиляторов, что предназначался для продажи на Украине. Полет происходил днем. По пролету радиомаяка VOR Скопье, будучи на схеме захода, экипаж поменял курс, дабы не попасть в ураган . Полет длился курсом 230 градусов, что вел в сторону горного района, не смотря на то, что нужно было продолжать полет с установленной схемой захода на полосу 34 курсом 163 градуса.

Определение собственного расположения по отношению к аэропорту было затруднено из-за неосуществимости применения радиодальномерного оборудования. Закончилась сообщение с бортом в 20:23. Будучи вне схемы захода на высоте меньше надёжной, экипаж начал разворот на курс 140 градусов, при котором самолет столкнулся в горизонтальном полете с горой Лисац (1934 м) на высоте примерно 1600 м в 26 км на юго-запад от аэропорта Скопье при нехорошей видимости, сгорел и разрушился.

2 авиатехника и 6 членов экипажа погибли.

Второй Ан-12, что делал полет по тому же маршруту и вылетел раньше из аэропорта Симферополь, ушел на запасной аэропорт София.

Информацию о потерпевших:

  • Всего на борту было 8 человек: 6 пассажиров и членов 2 экипажа. Всего погибло 8 человек: 6 членов экипажа, 2 пассажиров.

Подробности авиакатастрофы:

  • Этап полета: заход на посадку

  • Распознанные обстоятельства авиакатастрофы: неточность экипажа, погодные условия, неточность работ УВД

Информацию о самолете:

  • Марка самолета: Ан-12БК

  • ID самолета: RA11342

  • Страна, в которой регистрировалось воздушное судно: Российская Федерация

  • Дата производства воздушного судна: 1970

  • Заводской номер самолета:: 00347607

Информацию о рейсе:

  • Тип рейса: Перегоночный

  • Авиационная компания: Волга-Днепр

  • Страна, в которой регистрировалась авиационная компания: Российская Федерация

  • Летел из: Симферополь

  • Летел в: Скопье

  • Начальный пункт: Симферополь

  • Окончательный пункт: Скопье

Подробные эти

При заходе на посадку в горной местности экипаж был поглощен задачей выхода на недопущения и схему попадания в очаги грозовой деятельности. Инструментальные средства, каковые смогут экипажу сигнализировать об опасности понижения в будущем (типа ССОС), отсутствовали на самолете. Экипаж, решившись на уход со схемы, в недостаточной степени четко осознавал собственный положение в отношении естественных препятствий.

Так, в соответствии с переговоров на МС-61, экипаж при обходе грозы констатирует наименее надёжную высоту 6000 футов (1830 м), не смотря на то, что по факту мельчайшая надёжная высота в данном районе была 10400 футов (3170 м).

Дополнительные эти:

Информацию об экипаже:

  • Владимир Алексеевич Кокарев — КВС

  • Виктор В. Криушин — второй пилот

  • Владимир Анатольевич Жагаров

  • Виктор Александрович Новиков

  • Кадим Ибрагимович Богданов

  • Павел Яковлевич Зернов

  • Владимир Ильич Никаноров — авиатехник

  • Виктор Александрович Царьков — авиамеханик

Авиакатастрофа АН-12

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: