«К сборке вертолетов AW189 подключат Казанский вертолетный завод
Как сказал 3 апреля 2017 года веб-ресурс ATO.ru, в сборке средних вертолетов AgustaWestland AW189 итальянского производителя Leonardo Heliciopters примет участие Казанский вертолетный завод (КВЗ; входит в компанию Вертолеты России). Об этом говорится в пояснениях к бухгалтерской отчетности КВЗ за 2016 год».
А как дела с нашим Ка-62, не уступающий по уровню комфорта итальянскому AW189?
А вот как!
«Вертолет Ка-62 до сих пор не запущен в серийное производство, не обращая внимания на то, что эта машина есть постоянным участником всевозможных авиационных салонов и выставок.
Российские руководство холдинга и официальные лица «Вертолеты России» много раз заявляли о скором начале крупносерийного производства Ка-62, и о громадном интересе к данной машине со стороны зарубежных клиентов. Но с каждым годом выпуск данной автомобили откладывается: сравнительно не так давно поступила информация, что сертификация вертолета переносится на 2017 год» (история и-62: Вертолёт создания, описание. MilitaryArms).
Завершение долгостроя. Вертолет Ка-62
«Армейский вертолет Ка-60 может показаться по окончании 2016 года. Это сообщил торговли министра России и заместитель промышленности Юрий Слюсарь. Он утвержает, что в конце 2015 — начале 2016 года планируется взять сертификат типа на Ка-62.
Затем Минобороны России будет принимать ответ об виде военной версии этого вертолета, которая возьмёт индекс Ка-60, сказало издание…» (Topwar).
В сборке дорогущего вертолета AW-189 правительство России задействует Казанский вертолетный завод, а серийный выпуск отечественных более надёжных и неприхотливых Ка-62, каковые и созданы для русских жёстких условий, время начала выпуска иногда переносится на Позже! В случае если я верно разбираюсь в данной математики, то камовскому Ка-62 от команды С.Чемезова по окончании итальянца «с барского стола» остаются малые крохи. А ведь по-хозяйски Стране куда удачнее Ка-62 вместо итальянца, что ко всему другому значительно дешевле, не смотря на то, что «действенные» менеджеры и заставили камовцев поставить на Ка-62 дорогущие французские двигатели вместо собственных РД-600, да австрийский редуктор, снова же вместо собственного!
26.05.2009 / ИНТЕРФАКС-АВН
Базисным двигателем для армейского вертолета-Ка-60 и его гражданского аналога-Ка-62 будет РД-600 повышенной мощности, сказал «Интерфаксу-АВН» директор программы-Ка-60/62 компании «Вертолеты России» Алексей Чижиков.
«В возможности более замечательный РД-600 будет выпускаться как двигатель второй серии», — сообщил А.Чижиков.
Он утвержает, что в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) создан замысел увеличения мощности РД-600 с 1300 л.с. до примерно 1600 л.с. Производство: ОАО НПО Сатурн
Отечественный обозреватель разговаривает с гл. конструктором В.Г.Крыгиным. «Очень важные подробности: обеспечены посадка и взлёт с одним трудящимся двигателем (РД-600В); энергопоглощающая конструкция шасси и кресел разрешает пассажирам и пилоту избежать травм при неотёсанной посадки; рулевой винт в киле защищен от случайных повреждений. Машина оснащена действенными противообледенительной и противопожарной совокупностями.
Но основное преимущество, само собой разумеется, в том, что крейсерская скорость, на которой вертолет летает без ограничения времени, довольно большая. Вертолет оснащен самыми современными двигателями модульной конструкции, созданными Рыбинским КБ “Сатурн”.
Уникальность его в том, что его возможно разобрать на отдельные подробности и собрать опять всего 10 ключами. При выхода из строя одной из них ее возможно заменить прямо в чистом поле, а не поменять целый двигатель».
Обстоятельством, в то время, когда изменяется весьма хороший двигатель, созданный специально для этого вертолета на импортный – есть БЕСПРЕДЕЛ, являющийся логическим следствием безнаказанности: «Путин собственных не сдает!».
Начальникам КВЗ по данной отверточной сборке импортного аппарата желаю высказать собственный видение: на мой взор, в силу дороговизны будущих AW189 спрос, как мне думается, будет штучным, что позже волей-неволей вынудит поразмыслить о независимом проекте винтокрыла по схеме Ка-22 с несущими винтами от «Ансата», чтобы иметь в серии более востребуемую продукцию. К тому же имеется возможность замены двух импортных двигателей у Ансата – одним отечественным на несущий винт и тогда его грузоподъемность будет сопоставима с Ми-8Т, т.е. пользуется спросом, но летать он будет, образно говоря, с «теми же ТВ2-117» и с намного большей скоростью, т.е. будет намного производительнее!
На сегодня наверное, что самый не сильный двигатель для для того чтобы винтокрыла, имеющийся в Российской Федерации =2000л.с. Тем лучше, больше мощности останется на пропеллеры, весьма нужной для разгона скорости при взлете. К тому же с крыльевыми тянущими винтами будет комфортнее рулить в аэропортах, в то время, когда в таком режиме от несущего винта пыль поднимается на целый аэропорт.
Еще меня весьма интересует — из-за чего отечественных солдат продолжают десантировать с хвостатых вертолетов Ми-8, не смотря на то, что им в далеком прошлом готова замена — это более энерговооруженные, более компактные, более маневренные и основное — более надёжные, соответственно и более гарантированные на успех: соосные Ка-32-10АГ. Десант постоянно высаживается для помощи, где туго приходится своим братьям по оружию, исходя из этого десантники в момент высадки уже возбуждены, ко всему прочему хвостовой винт напрягает! В случае если конструкторам МВЗ этого не осознать и они неправдами и правдами пробивают собственные проекты в серию, то Главком ВКС В.Бондарев обязан стеной находиться против устаревшей техники, которая очевидно не соответствует духу времени!
Из-за чего за косность конструкторов МВЗ и поддерживающих их «действенных» менеджеров от «Вертолетов России» должны отвечать собственной безопасностью десантники и лётчики, защищающие нас всех???
Да и за судьбу проекта скоростного вертолета продольной схемы Ка-102 вместимостью на 80 — 90мест определить было бы весьма интересно? В случае если модернизация Ка-92 «Минога» сейчас затребована для МВФ, то в адрес Ка-102 – полнейшая тишина, как словно бы и нет у нас для того чтобы проекта.
А ведь это проект настоящего современного вертолета, весьма востребованного не только для оффшорных полетов, но и для той же армейской авиации в стремительной переброски десанта и техники; для оказания скорой помощи терпящим бедствие. Для всего народного хозяйства отечественной громадной страны!
Сергей Михеев: «на вертолете с твёрдым несущим винтом к самолетным скоростям.
По отечественным расчетам, Ка-102 сможет иметь скорость до 500 км/ч. Наряду с этим он будет перевозить до 80–90 пассажиров, имея взлетную массу порядка 30 т. Имеющий компактные размеры соосный вертолет оптимален для перевозки довольно грузов и небольшого числа пассажиров (в нашем случае — до 30 человек). А продольная схема разрешает иметь более долгий фюзеляж, в котором с комфортом поместиться намного большее количество пассажиров.
Силовая установка Ка-102 так же будет единой — это будут два газотурбинных двигателя, каковые при помощи трансмиссии приводят во вращения оба несущих винта, и два тянущих воздушных винта (что-то подобное нами уже было реализовано полвека назад на известном винтокрыле Ка-22, что, действительно, выполнялся по поперечной схеме и мог летать со скоростью 350 км/ч).
А как у них, отечественных заклятых партнеров?
У них также был застой, но из-за отсутствия таких очень способных конструкторов, как русский Сергей Викторович Михеев, но сейчас они старательно, не жалея финансов, наверстывают потерянное по современным соосным вертолетам. Слов нет, дела у них до тех пор пока идут туговато, но прогресс имеется! Оно и ясно — прогресса нет лишь у людей, каковые не трудятся.
Как раз к этому практически и принуждает отечественных камовцев чемезовская команда, намеренно не финансируя проекты Ка-102 и Ка-32-10АГ прикрываясь благими отговорками типа отсутствием денег либо «отсутствием» клиентов, предоставляя отечественным недругам выигрышное время по современным вертолетам.
А нас неприятели обложили уже со всех сторон и на Дальнем Востоке то же!
Это уже крик души Главного конструктора ОАО «Камов» Сергея Викторовича Михеева.
«Российская Федерация угрожающе отстает от США в скоростных вертолетах.
21.04.2017 Государство должно поддержать разработку скоростных вертолетов, талантливых летать со скоростью 500 км/ч и выше, в противном случае Российская Федерация отстанет от США в этом вопросе, заявил главный конструктор вертолетов «Камов» Сергей Михеев.
«По последовательности боевых программ мы отстаем от американцев. Это относится и вертолетов», — сообщил Михеев на совещании экспертного совета по авиационной индустрии при комитете Государственной думы по экономической политике.
Он пояснил, что принятая в Соединенных Штатах программа развития оружий предусматривает, что «по окончании 2025 года все вертолеты должны летать со скоростью более 500 км/ч».
По словам Михеева, разработка скоростного вертолета — «это принципиальная национальная задача». Он подчернул, что для ее решения принципиально важно повышать роль главных конструкторов вертолетной техники.
Ранее передавалось, что в Российской Федерации закончилось национальное финансирование проекта создания скоростного вертолета, талантливого развивать скорость 450–500 км/ч. Это случилось по причине того, что проект был разделен на две программы: перспективного коммерческого и скоростного вертолёта .
Сейчас вертолеты летают со средней скоростью 200–300 км/ч. Увеличение скорости планируется достигнуть, благодаря более замечательным совершенствованию и силовым установкам аэродинамической конструкции вертолетов» (Политический калейдоскоп).
Виталий Беляев
Меняем шило на мыло! 1 часть
Увлекательные записи:
- Вакансии авиакомпании нордавиа. бортпроводники. стюардессы. пилоты.
- Самолет су-5. фото. история. характеристики.
- Нарьян-марский объединенный авиаотряд. ня. официальный сайт.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Открытое акционерное общество «казанский вертолётный завод»
Казанский вертолётный завод — изготовитель вертолетов типа Ми-8/17, что входит в вертолетостроительный российский концерн Вертолеты России. Изготовленные…
-
Демонстратор перспективного скоростного вертолета. фото. обзор.
Ну, вот и показался на свет долгожданный демонстратор от конструкторов МВЗ по программе скоростных вертолетов: «…разрабатывается он для Армии и будет…
-
От конструкторов МВЗ такое чувство, что они трудятся по команде «ЗАМРИ», исходя из этого с 80-х годов от них не выходят новые модели вертолетов. В фильме…
-
Мой милый, если б не было… революции
Чуть меньше месяца назад я размещал на сайте материал — Что могло быть с Россией, если бы не Октябрьская революция… Данный материал я размещал в…
-
Возможна ли замена вертолетов из прошлого века?
«Неразрешимых неприятностей не бывает, не редкость нежелание их решать»… Евгений Горбунов Считаю, что и конструкторам МВЗ вместе с управлением холдинга…
-
Ка-92 и ми-х1: догнать и перегнать сикорского
«Холдинг «Вертолеты России», в котором ведутся работы по созданию перспективного скоростного вертолета (ПСВ) продолжает опробования летающей лаборатории,…