Меняем шило на мыло!

«К сборке вертолетов AW189 подключат Казанский вертолетный завод

Как сказал 3 апреля 2017 года веб-ресурс ATO.ru, в сборке средних вертолетов AgustaWestland AW189 итальянского производителя Leonardo Heliciopters примет участие Казанский вертолетный завод (КВЗ; входит в компанию Вертолеты России). Об этом говорится в пояснениях к бухгалтерской отчетности КВЗ за 2016 год».

А как дела с нашим Ка-62, не уступающий по уровню комфорта итальянскому AW189?

Меняем шило на мыло!

А вот как!

 «Вертолет Ка-62 до сих пор не запущен в серийное производство, не обращая внимания на то, что эта машина есть постоянным участником всевозможных авиационных салонов и выставок.

Российские руководство холдинга и официальные лица «Вертолеты России» много раз заявляли о скором начале крупносерийного производства Ка-62, и о громадном интересе к данной машине со стороны зарубежных клиентов. Но с каждым годом выпуск данной автомобили откладывается: сравнительно не так давно поступила информация, что сертификация вертолета переносится на 2017 год» (история и-62: Вертолёт создания, описание. MilitaryArms).

Завершение долгостроя. Вертолет Ка-62

«Армейский вертолет Ка-60 может показаться по окончании 2016 года. Это сообщил торговли министра России и заместитель промышленности Юрий Слюсарь.  Он утвержает, что в конце 2015 — начале 2016 года планируется взять сертификат типа на Ка-62.

Затем Минобороны России будет принимать ответ об виде военной версии этого вертолета, которая возьмёт индекс Ка-60, сказало издание…» (Topwar).

В сборке дорогущего вертолета AW-189 правительство России задействует Казанский вертолетный завод, а серийный выпуск  отечественных более надёжных и неприхотливых Ка-62, каковые и созданы для русских жёстких условий, время начала выпуска иногда переносится на Позже! В случае если я верно разбираюсь в данной математики, то камовскому Ка-62 от команды С.Чемезова по окончании итальянца «с барского стола» остаются  малые крохи.   А ведь по-хозяйски Стране куда удачнее Ка-62 вместо итальянца, что ко всему другому  значительно дешевле, не смотря на то, что  «действенные» менеджеры и заставили камовцев поставить на Ка-62 дорогущие французские двигатели вместо собственных РД-600,  да австрийский редуктор, снова же вместо собственного!

26.05.2009 / ИНТЕРФАКС-АВН

Базисным двигателем для армейского вертолета-Ка-60 и его гражданского аналога-Ка-62 будет РД-600 повышенной мощности, сказал «Интерфаксу-АВН» директор программы-Ка-60/62 компании «Вертолеты России» Алексей Чижиков.

«В возможности более замечательный РД-600 будет выпускаться как двигатель второй серии», — сообщил А.Чижиков.

Он утвержает, что в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) создан замысел увеличения мощности РД-600 с 1300 л.с. до примерно 1600 л.с.       Производство: ОАО НПО Сатурн

Отечественный обозреватель разговаривает с гл. конструктором В.Г.Крыгиным. «Очень важные подробности: обеспечены посадка и взлёт с одним трудящимся двигателем (РД-600В); энергопоглощающая конструкция шасси и кресел разрешает пассажирам и пилоту избежать травм при неотёсанной посадки; рулевой винт в киле защищен от случайных повреждений. Машина оснащена действенными противообледенительной и противопожарной совокупностями.

 Но основное преимущество, само собой разумеется, в том, что крейсерская скорость, на которой вертолет летает без ограничения времени, довольно большая. Вертолет оснащен самыми современными двигателями модульной конструкции, созданными Рыбинским КБ “Сатурн”.

Уникальность его в том, что его возможно разобрать на отдельные подробности и собрать опять всего 10 ключами. При выхода из строя одной из них ее возможно заменить прямо в чистом поле, а не поменять целый двигатель».

Обстоятельством,  в то время, когда изменяется весьма хороший двигатель, созданный специально для этого вертолета на импортный – есть  БЕСПРЕДЕЛ, являющийся логическим следствием  безнаказанности: «Путин собственных не сдает!».  

Начальникам КВЗ по данной отверточной сборке импортного аппарата  желаю высказать собственный видение: на мой взор, в силу дороговизны будущих AW189 спрос, как мне думается, будет  штучным, что позже волей-неволей  вынудит поразмыслить о независимом проекте винтокрыла по схеме Ка-22  с несущими винтами от «Ансата», чтобы иметь в серии более  востребуемую продукцию.    К тому же имеется возможность замены двух импортных двигателей у Ансата  – одним отечественным на несущий винт и тогда его грузоподъемность  будет сопоставима с  Ми-8Т, т.е. пользуется спросом, но летать он будет, образно говоря, с «теми же ТВ2-117» и с намного большей скоростью, т.е. будет намного  производительнее!

На сегодня наверное, что самый не сильный двигатель для для того чтобы винтокрыла, имеющийся в Российской Федерации =2000л.с.  Тем лучше, больше мощности останется на пропеллеры, весьма нужной для разгона скорости при взлете. К тому же с крыльевыми тянущими винтами  будет комфортнее рулить в аэропортах, в то время, когда в  таком  режиме от несущего винта пыль поднимается на целый аэропорт.

Еще меня весьма интересует — из-за чего отечественных солдат продолжают десантировать с  хвостатых вертолетов Ми-8, не смотря на то, что им в далеком прошлом готова замена — это более энерговооруженные, более   компактные, более маневренные и основное — более надёжные, соответственно и более гарантированные на успех: соосные Ка-32-10АГ. Десант постоянно высаживается для помощи,  где туго приходится своим братьям по оружию, исходя из этого десантники в момент высадки уже возбуждены, ко всему прочему хвостовой винт напрягает! В случае если конструкторам МВЗ этого не осознать и они неправдами и правдами пробивают собственные проекты в серию, то Главком ВКС В.Бондарев обязан стеной находиться против устаревшей техники, которая очевидно не соответствует духу времени! 

Из-за чего за  косность конструкторов МВЗ и поддерживающих их «действенных» менеджеров от «Вертолетов России»    должны отвечать собственной безопасностью десантники и лётчики, защищающие нас всех??? 

Да и за судьбу  проекта  скоростного вертолета продольной схемы Ка-102 вместимостью на 80 — 90мест определить было бы весьма интересно?  В случае если  модернизация      Ка-92 «Минога» сейчас затребована для МВФ, то в адрес Ка-102 – полнейшая тишина, как словно бы и нет у нас для того чтобы проекта.

А ведь это проект настоящего современного вертолета, весьма востребованного не только для оффшорных полетов, но и для той же армейской авиации в стремительной переброски десанта и техники; для оказания скорой помощи терпящим бедствие. Для всего народного хозяйства отечественной громадной страны!

Сергей Михеев: «на вертолете с твёрдым несущим винтом к самолетным скоростям.

По отечественным расчетам, Ка-102 сможет иметь скорость до 500 км/ч. Наряду с этим он будет перевозить до 80–90 пассажиров, имея взлетную массу порядка 30 т. Имеющий компактные размеры соосный вертолет оптимален для перевозки довольно грузов и небольшого числа пассажиров (в нашем случае — до 30 человек). А продольная схема разрешает иметь более долгий фюзеляж, в котором с комфортом поместиться намного большее количество пассажиров.

Силовая установка Ка-102 так же будет единой — это будут два газотурбинных двигателя, каковые при помощи трансмиссии приводят во вращения оба несущих винта, и два тянущих воздушных винта (что-то подобное нами уже было реализовано полвека назад на известном винтокрыле Ка-22, что, действительно, выполнялся по поперечной схеме и мог летать со скоростью 350 км/ч).

А как у них, отечественных заклятых партнеров?

У них также был застой, но  из-за отсутствия таких очень способных конструкторов, как русский  Сергей Викторович Михеев, но  сейчас они старательно, не жалея финансов,   наверстывают потерянное по современным соосным  вертолетам. Слов нет, дела у них до тех пор пока идут туговато, но прогресс имеется! Оно и ясно — прогресса нет лишь у людей, каковые не трудятся.

Как раз к этому  практически и принуждает отечественных камовцев чемезовская команда, намеренно не финансируя проекты Ка-102 и Ка-32-10АГ  прикрываясь благими отговорками типа отсутствием денег либо «отсутствием» клиентов, предоставляя отечественным недругам  выигрышное  время по современным вертолетам.

А нас неприятели обложили уже со всех сторон и на Дальнем Востоке то же!

Это уже  крик души Главного конструктора ОАО «Камов» Сергея Викторовича Михеева.

«Российская Федерация угрожающе отстает от США в скоростных вертолетах.

21.04.2017  Государство должно поддержать разработку скоростных вертолетов, талантливых летать со скоростью 500 км/ч и выше, в противном случае Российская Федерация отстанет от США в этом вопросе, заявил главный конструктор вертолетов «Камов» Сергей Михеев.

«По последовательности боевых программ мы отстаем от американцев. Это относится и вертолетов», — сообщил Михеев на совещании экспертного совета по авиационной индустрии при комитете Государственной думы по экономической политике.

Он пояснил, что принятая в Соединенных Штатах программа развития оружий предусматривает, что «по окончании 2025 года все вертолеты должны летать со скоростью более 500 км/ч».

По словам Михеева, разработка скоростного вертолета — «это принципиальная национальная задача». Он подчернул, что для ее решения принципиально важно повышать роль главных конструкторов вертолетной техники.

Ранее передавалось, что в Российской Федерации закончилось национальное финансирование проекта создания скоростного вертолета, талантливого развивать скорость 450–500 км/ч. Это случилось по причине того, что проект был разделен на две программы: перспективного коммерческого и скоростного вертолёта .

Сейчас вертолеты летают со средней скоростью 200–300 км/ч. Увеличение скорости планируется достигнуть, благодаря более замечательным совершенствованию и силовым установкам аэродинамической конструкции вертолетов» (Политический калейдоскоп).

Виталий Беляев

Меняем шило на мыло! 1 часть

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: