Авиакатастрофа як-40 близ махачкалы. 1991

      Комментарии к записи Авиакатастрофа як-40 близ махачкалы. 1991 отключены
  • Дата авиакатастрофы: 07.11.1991 г.

  • Время авиакатастрофы: 13:42

  • Страна авиакатастрофы: СССР

  • Место авиакатастрофы: Дагестанская АССР, Недалеко от Махачкалы

  • Марка самолета: Як-40

  • Регистрация воздушного судна: CCCP87526

  • Наименование авиационной компании: Югавиа

  • Рейс: С519

Хронология событий:

Экипаж в 13:41:41 рассказал о том, что занята высота 1050 м. Диспетчер указал доложить пролет ОПРМ. Выполняя полет в стороне от посадочного курса, не имея, в согласии с расшифровкой записи МСРП-12, световой и звуковой сигнализации о том, что состоялся пролет маркера, нарушая НПП ГА-85 и РЛЭ, экипаж в 13:42:16 доложил диспетчеру о пролете привода. Диспетчер, не убедившись по радиолокатору в этом, доверился недостоверному докладу экипажа и дал в 13:42:24 указание о понижении до высоты 400 м к четвертому развороту.

Взяв данное указание, экипаж начал предстоящее понижение до 400 м в горах в условиях низкой плотной облачности, информации о высоте нижней кромки которой не имел в данном районе. Быть может, имея информацию о фактической погоде около аэропорта, где высота нижней кромки 980 м, экипаж счел подобной ее высоту и недалеко от местонахождения и планировал, пробившись через облачность, установить визуальный контакт с полосой с предстоящим построением маневра при заходе на посадку.

Экипаж за 5 секунд до столкновения с почвой, не делая меньше вертикальную скорость понижения, начал исполнять доворот налево чтобы выйти на посадочный курс. В 13:42:56 самолет с курсом 127 градусов на скорости 366 км/ч на высоте 550 м с левым креном 20 градусов столкнулся с уступом горы Кукуртбаш, разрушился всецело и сгорел частично . Авиакатастрофа состоялась на удалении 23 км с азимутом 290 градусов от КТА (42°53’ северной широты, 47°25’ вотсочной долготы) в горной местности, где высотоа гор до 890 м. Каких-нибудь действий от экипажа по предотвращению столкновения с горой не предпринималось, что показывает, что полет исполнялся без визуального контакта с почвой.

Бортовым магнитофоном МС-61 и совокупностью ССОС самолет не был снабжен.

Авиакатастрофа як-40 близ махачкалы. 1991

Информацию о потерпевших:

  • Всего на борту было 51 человек: 4 пассажиров и членов 47 экипажа. Всего погибло 51 человек: 4 членов экипажа, 47 пассажиров.

Подробности авиакатастрофы:

  • Этап полета: заход на посадку

  • Распознанные обстоятельства авиакатастрофы: неточность экипажа, неточность работ УВД

Информацию о самолете:

  • Марка самолета: Як-40

  • ID самолета: CCCP87526

  • Страна, в которой регистрировалось воздушное судно: СССР

  • Дата производства воздушного судна: 1975

  • Заводской номер самолета:: 9520841

Информацию о рейсе:

  • Рейс: С-519

  • Тип рейса: Регулярный пассажирский

  • Авиационная компания: Югавиа

  • Страна, в которой регистрировалась авиационная компания: СССР

  • Летел из: Элиста

  • Летел в: Махачкала

  • Начальный пункт: Элиста

  • Окончательный пункт: Махачкала

Дополнительные эти:

Информацию об экипаже:

  • КВС Александр Мильшин

  • второй пилот Александр Шулепов

  • бортмеханик Мир Очиров

  • бортпроводник . . . . Баира

ЯК-40 в ФРГ ( СССР 1975 год )

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: